ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
238
Реакции
1
Предупреждения
5
А как сделать чтобы карта не менялась вообще ?
тип одну поставить и пусть работает всё время ?
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
1337322228, не советую так делать, через пару часов сервер начнет лагать
 
Сообщения
238
Реакции
1
Предупреждения
5
Ага я видел такой квар на фикс для долгой мапы
а как сделать чтобы запустить одну и не менял он ?
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Ага я видел такой квар на фикс для долгой мапы
а как сделать чтобы запустить одну и не менял он ?
Вам же ответили
Вроде в mapcycle можно оставить одну карту которая необходима.
Что бы если и менялась карта, то оставалась именно та которая нужна.
 
Сообщения
10
Реакции
-1
Всем Привет!
В новой версии появился квар:

// Legacy func_bomb_target touch. New one is more strict.
// 0 - New behavior
// 1 - Legacy behavior
//
// Default value: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch "0"

Как понял по видео, новая версия запрещает на карте de_dust2 ставить с4 на край, тем самым с4 не падает.
Вопрос такой, где это еще действует, есть где нибудь чуть подробное описание работы этого квара?
Спасибо!
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Действует на всех картах, на несколько юнитов(на ширину модели игрока) уменьшает размер бомбплейса
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Если это вообще возможно или целесообразно, то предлагаю реализовать ограничение по одновременному разговору в микрофон.
Бывают случаи, когда 3-4 человека одновременно начинают разговаривать, при этом мало что понятно становиться из их диалога.
Создать некий квар, указывающий количество одновременно разговаривающих в микрофон, остальных попытавшихся - просто блокировать, а так же создать некий хук в реапи, что бы была возможность их об этом оповещать. Таким образом будет своеобразная очередь в эфире.

0 - без ограничий
1 - только один имеет возможность сказать в микрофон
2 - одновременно двое смогут разговаривать
и так далее
19 Мар 2018
Хотя, если уже имеются в сети подобные, готовые, разработки в виде плагина, то прошу прощения, я не в курсе дел.
19 Мар 2018
Ну или, если идея понравиться, то можно и иммунитет сделать на будущие, в этом наверное Admin Alltalk поможет =D
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, То есть, 10 - 10 игроков смогут разговаривать одновременно?)
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
melfyk, не нужно утрировать. ) я думаю, все поняли, что я имел ввиду.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Javekson, типо такого?

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define MAX_COUNT 10

new g_count;

public plugin_init()
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer, "CanPlayerHearPlayer_Pre", false);

public VTC_OnClientStartSpeak(const index)
    g_count++;

public VTC_OnClientStopSpeak(const index)
    g_count--;

public CanPlayerHearPlayer_Pre(const iReciever, const iSender)
{
    if(g_count > MAX_COUNT)
    {
        SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
        return HC_SUPERCEDE;
    }
    
    return HC_CONTINUE;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Sonyx, годно, благодарю, у меня мозгов бы не хватило. ))))
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Sonyx, ну там разберусь, по мелочи ))) спасибо еще раз. ))
 
Сообщения
94
Реакции
14
Помог
5 раз(а)
Можно добавить для бомбы, установка бомбы в движении и на стены, а то кроме плагина 2009 года, не нашел аналога. И так же с ним был баг, поставили бомбу, она не пищит, и не видно где.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу