ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Можно добавить для бомбы, установка бомбы в движении и на стены, а то кроме плагина 2009 года, не нашел аналога. И так же с ним был баг, поставили бомбу, она не пищит, и не видно где.
В этом нет никакой необходимости. Такие "преколы" реализовывайте через AMXX для себя. В основном функционале, как выразился d3m37r4 - такое не нужно.
 
Сообщения
94
Реакции
14
Помог
5 раз(а)
При "mp_hostage_hurtable" is "1" заложников все равно можно убить
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Andrey, логично) вы хоть описание квара читали?)
 
Сообщения
94
Реакции
14
Помог
5 раз(а)
Sonyx, Читал, а вы?
// Заложники не получают урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Немножко неправильный перевод,вот и все.Правильнее будет // Заложники могут получить урон
В вашем случае установите значение в "0" - Выключить получение урона
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Mmonster, тоесть если поставить 0 , то нельзя будет убить правильно я понял?
 
Сообщения
94
Реакции
14
Помог
5 раз(а)
makcu, Да
8 Апр 2018
Mmonster, Ну да, щас зато исправили перевод, только странно за что шорох минус дал? За то что скопировал не правильный перевод?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Andrey, к сведению: комментарий изначально был так написан. Скорее всего, Ваша невнимательность или плохое знание языка - привели к такому недоумению.
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Minni, но тут можно поспорить.Человек взял описание исходя из информации,которая была дана в описании к командам.Не думаю,что он самовольно решил добавить частицу "Не" или же перевел это самостоятельно.Да и если меня не подводит память,сам когда-то давно просматривал эту тему и с переводом был такой косяк.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Mmonster, на GitHub и в конфиге так всегда было записано - The hostages can take damage. На счет перевода на этом сайте, ничего сказать не могу. Всегда сверяйтесь с истоками, чтобы потом не возникали вопросы.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
Обновлен ресурс ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS новой записью:

Обновлено до 5.7.0.302

Изменения:
  • GCC port and new defines for new ARM port
    • Put SSE code under HAVE_SSE define
    • Fix circular dependency on GCC 7.3
    • Provide a way to disable AMXX related hacks, when it's not needed
    • Fix ASM inline for GCC
    • Fix compiling with MSVC
    • Fix compiling with MSVC and ICC
    • Check for HAVE_SSE in sse_mathfun.cpp after including precompiled, so SSE state...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
35
Реакции
6
Можно ли убрать свечение вокруг игрока при использования фонарика(чтобы остальные игроки его не видели)? На маломощных видеокартах из-за этого лаги.
Пытался вручную отрисовывать через вывод мессаги TE_DLIGHT по направлению взгляда в client_PreThink, но жалко процессор.
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
добрый вечер, после обновления regamedll до 5.7.0.312 ветка GCC
ники игроков которые высвечиваются при наведение игроков появляются даже при наведение на игрока который стоит за стеной
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте. Такая проблема: mp_maxmoney 50000 стоит, но максимум все-равно 16000. Почему не "50000" ?!
Настройка лежит в regamedll.cfg
Версия REGAME предпоследняя (последнюю пока не могу поставить)
 
Сообщения
64
Реакции
146
Кароче баг, правда есть! Уже 2 раза замечал.
Кидаю НЕ, в этот момент меня убивают, и НЕ выпадает с меня. (откуда взялась еще 1 НЕ) .. :scratch_one-s_head:
Такой баг был ещё с оригинального Condition Zero
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу