ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Сообщения
21
Реакции
1
Adidasman, доброго времени суток , если вам не трудно скиньте версию 5.7.0.310 а что у меня амх 1.8.2 как понимаю она последня
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
А можно ли сделать дополнительный квар bots_join_team к mp_auto_join_team, например:
mp_auto_join_team 1
humans_join_team CT
bots_join_team T

Так как сейчас воспринимает ботов как людей и багает (не кидает ботов за нужную сторону, висят в спектрах, пытаясь зайти, но их кикает) если:
humans_join_team CT
А в настройках ботов:
yb_join_after_player 1 или 0
yb_join_team "t"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
43
Реакции
6
Люди почитал Коментарии разговор прошел об иконках когда люди разговаривают но вопрос не был поднят как их убрать ? :blush2:
Есть возможность такое чудо сотворить?
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
об иконках когда люди разговаривают
Pokemoshka, действительно, пора бы уже научиться читать и описания и текст, и не по диагонали. (брёвнышка из глазиков повыковыривать, отдых взять :good2:)

klopikus, данные иконки отображает клиент, в тот момент, как поймёт, что кто-то подаёт сигнал Voice. То есть, сервер не занимается отображением этих иконок.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Реакции
6
klopikus, данные иконки отображает клиент, в тот момент, как поймёт, что кто-то подаёт сигнал Voice. То есть, сервер не занимается отображением этих иконок.

А возможно за счёт сервера или плагина блокировать это чтоб клиент не понимал о том что кто-то разговаривает? в общем сделать так чтоб не было отображений иконок над головой ?
Но голос чтоб был слышен :blush2:
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Вариант есть, но сильно мудрёный. Вряд-ли этим кто-то займётся. К RegameDll не относится
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20
Было бы хорошо чтоб в добавок этому квару добавили квар проверяющий не был ли кто-либо уже убит в раунде.

К примеру, у меня на сервере если было убийство в раунде то новый игрок будет ждать след раунда, если нет то возродится в текущем раунде.
Так сказать фикс от нюанса когда , к примеру на карте $2000$, уже сторона выиграла и тут на тебе - возрождается в вражеской команде игрок.

П.С. в описании game.cfg на форуме последний квар mp_legacy_bombtarget_touch а в файле mp_respawn_immunitytime
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
Комментарий удалён. Здесь была плохая идея, написанная из-за недостатка информации о кваре mp_show_radioicon в доп. инфе.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Stas
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
wopox1337, отлично, ставить дизлайк за то, что я не знаю предысторию и назначение квара, подробнее описанных на другом сайте. Я сижу только на этом комьюнити и пользуюсь только инфой, которая предоставлена здесь. В описании квара на этом сайте не написано таких подробностей и я не экстрасенс, чтобы их узнать самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Tranquillity, доброго времени суток. Хотел спросить этот квар mp_kill_filled_spawn означает что semiclip больше не нужен?
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Best777, смотря для каких целей вы используете semiclip - если только на респаун.
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
present, Best777, допустим, у тебя есть установленный semiclip, а спавнов мало. При появлении нового игрока на месте другого - он будет убит специально, так как изначально это означает зависание (стак) обоих игроков. В нашем же случае, если имеем Semiclip - стака не произойдёт - и убивать незачем.
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
wopox1337, я это понимаю, поэтому и уточнил, некоторые используют semiclip в принципе на весь раунд, не только на спавне.
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
wopox1337, что должно произойти, если действие действие semiclip, например, 5-10 сек, и игрок заспавнится по прошествии этого времени?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу