ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
41
Реакции
8
Как Отключить FFA режим ( извините за глупый вопрос) , после установки даже на чистый сервер у меня вклчается ffa , заранее спасибо
Версия ReGame самая последняя
 
Сообщения
2,849
Реакции
1,668
Помог
75 раз(а)
Vladislav_Krasiuk,
Код:
// The style of gameplay where there aren't any teams (FFA mode)
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_freeforall "0"
 
Сообщения
41
Реакции
8
@Алексеич,Не помогло я сразу воскрешаюсь на базе после смерти
 
Сообщения
20
Реакции
11
Vladislav_Krasiuk, это другой флаг, должно быть 0

Код:
// Автоматический респавн игрока после смерти
// 0  - выключить
// >0.00001 - время, после которого произойдет респавн игрока
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_forcerespawn 0
 
Сообщения
3
Реакции
0
when someone drops weapons, and other player pick up, zero ammo takes, its a bug or something need to change?
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
when someone drops weapons, and other player pick up, zero ammo takes, its a bug or something need to change?
Код:
// Drop ammo on weapon boxes on death or manual drop
// 0 - always keep ammo on player
// 1 - drop all ammo only after death (default behaviour)
// 2 - drop all ammo whenever player drops a weapon (NOTE: Other weapons may remain without ammo due to same ammo sharing)
//
// Default value: "1"
mp_ammodrop "1"
 
Сообщения
176
Реакции
45
Помог
2 раз(а)
BUG и снова связано с ботами.
bot_join_after_player 1
Выхожу из сервера и заново присоединяюсь, а боты не добавляются. но после смены карты все нормально работает.
ReGameDLL version: 5.22.0.593-dev

 
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
Помогите перевести пару новых квар на адекватный русский язык - а то онлайн переводчик так себе переводит....
Код:
// Time for switch to free observing after death
// NOTE: The countdown starts when the player’s death animation is finished
// 0 - disable spectating around death
// >0.00001 - time delay to start spectate
// Default value: "3.0"
mp_dying_time "3.0"

// Sets a flags for extra information in the player's death message
//
// a - Position where the victim died
// b - Index of the assistant who helped the attacker kill the victim
// c - Rarity classification bits, e.g., blinkill, noscope, penetrated, etc
//
// Set to "0" to send no extra information about death
//
// Default value: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
2,723
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Abram4ik, DeepL помог
C++:
// Время перехода к свободному наблюдению после смерти
// ПРИМЕЧАНИЕ: Отсчет начинается после завершения анимации смерти игрока
// 0 - отключить наблюдение после смерти
// >0.00001 - задержка времени для начала наблюдения
// Значение по умолчанию: "3.0"
mp_dying_time "3.0"

// Устанавливает флаги для дополнительной информации в сообщении о смерти игрока
//
// a - Позиция, на которой умерла жертва
// b - Индекс помощника, который помог атакующему убить жертву
// c - Биты классификации редкости, например, убийство слепым, без прицела, прострелом и т.д.
//
// Установите значение "0", чтобы не отправлять никакой дополнительной информации о смерти
//
// Значение по умолчанию: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"
 
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
Abram4ik, DeepL помог
C++:
// Время перехода к свободному наблюдению после смерти
// ПРИМЕЧАНИЕ: Отсчет начинается после завершения анимации смерти игрока
// 0 - отключить наблюдение после смерти
// >0.00001 - задержка времени для начала наблюдения
// Значение по умолчанию: "3.0"
mp_dying_time "3.0"

// Устанавливает флаги для дополнительной информации в сообщении о смерти игрока
//
// a - Позиция, на которой умерла жертва
// b - Индекс помощника, который помог атакующему убить жертву
// c - Биты классификации редкости, например, убийство слепым, без прицела, прострелом и т.д.
//
// Установите значение "0", чтобы не отправлять никакой дополнительной информации о смерти
//
// Значение по умолчанию: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"
Спасибо!
 
Сообщения
7
Реакции
0
Квар zp_vip_no_fall_damage 1 перестал работать после обновления, который отключает урон при падении випа
Как исправить?
 
Сообщения
539
Реакции
468
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
d1mQa, реапи не обновил? Угадал?
 
Сообщения
57
Реакции
1
// Устанавливает поведение для вспышек на товарищей по команде.
// -1 - Не влиять на товарищей по команде ни вспышкой, ни владельцем вспышки.
// 0 - Не влияет на товарищей по команде
// 1 - Влияет на товарищей по команде (поведение по умолчанию)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_team_flash "0"

Не корректно работает

Меня вообще не слепила флешка ни моя ни противника

не понятно с чем это связано!

Так же нет никакой инфы в чате!
mp_deathmsg_flags "abc"
 
Сообщения
219
Реакции
39
Помог
4 раз(а)
// Устанавливает поведение для вспышек на товарищей по команде.
// -1 - Не влиять на товарищей по команде ни вспышкой, ни владельцем вспышки.
// 0 - Не влияет на товарищей по команде
// 1 - Влияет на товарищей по команде (поведение по умолчанию)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_team_flash "0"

Не коректно работает

Меня вообще не слепила флешка ни моя ни противника

не понятно с чем это связано!
Все работает, как надо, может ты не отключил , плагин который за это отвечает до сих пор?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу