ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
964
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
Краша нет, удостоверился, спасибо!Ну всё ровно смысла нет больше 186, свыше через client_print_color символов не показало
Код:
#include <amxmodx>

new szBuffer[198] = "vkvkvkkvkvkvkvkkvkvkvkvkvkkkkkkkkkkkkkkkgggggggggggggggkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkhnyyyyyyyyyyyyyyyhujjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj";

public plugin_init()
    register_clcmd("say /test", "test");

public test(id) {
    add(szBuffer, charsmax(szBuffer), fmt("%s", random_num(97,122)));

    server_print("**** %i", strlen(szBuffer));
    client_print_color(id, print_team_red, szBuffer);
}
 
Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Сообщения
622
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Ни у кого проблем не наблюдается с получением дамага при падении?
У меня теперь вообще никакого урона не наносится при падении с высоты.
Откатился на предыдущую версию, все ок.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
wood-grouse,
Diff:
// Damage from falling.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_falldamage "1"
 
Сообщения
622
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Спс, ща проверю
5 Янв 2024
Не, не в этом проблема
// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1

На версии ReAPI 5.22.0.254 и ReGameDLL version: 5.22.0.593-dev все нормально работает, а на последних обновлениях дамага нет от падения. Странно.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Спс, ща проверю
5 Янв 2024
Не, не в этом проблема
// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1

На версии ReAPI 5.22.0.254 и ReGameDLL version: 5.22.0.593-dev все нормально работает, а на последних обновлениях дамага нет от падения. Странно.
Он есть, если значение выставить именно на 1
Проблема в другом, теперь из-за обновления reGameDLL , плагин ZP VIP например, перестал правильно работать, там у випов параметр дамаг при падении отключен
А сейчас получается при стандартном значении mp_falldamage 1 он и у вип игроков включен, хотя на прошлой версии работало все хорошо
 
Сообщения
622
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
d1mQa, у меня стоит mp_falldamage 1 и никакого дамага нет при падении на новой версии реапи и регейм
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Сообщения
80
Реакции
5
d1mQa, попробуй обновить реапи . перекомпилируй плагин с обновленными инклюдами.
 
Сообщения
57
Реакции
1
@airat,так а регейм новый и работает с новым реапи в связке.
 
Сообщения
178
Реакции
-8
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Ставил я короче новый regamedll к себе на севрер и скажу так, у меня лично сервер падал каждые 15 минут. Либо я что-то не так установил либо лыжи не едут. Ошибка постоянно меняется поэтому можете пересмотреть сам ресурс и ресурс reapi.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
lol cek, у меня аптайм почти недели две с версиями беткой был и сейчас уж неделю.
Но такого бреда я ещё не слыхал
 
Сообщения
7
Реакции
-1
lol cek, Согласен с тобой. У меня тоже падают сервера на новой обнове (ReGameDLL 5.26.0.668 + ReAPI 5.24.0.300). Ошибка с сообщением "Segmentation fault (core dumped)". Падают во время смены карты чаще и иногда в середине игры. На прежней версии все работало нормально и никаких ошибок не выдавало.
 
  • Не нравится
Реакции: Murz
Сообщения
2,836
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
Google, Joraronnik, ваши сообщения никак не помогают решить проблему(если она есть). Такие сообщения считаются бесполезными.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу