ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
5.26.0.668-dev
Первая пуля стала попадать намного лучше, попадает в точно цель, и заиканий пуль теперь нет, это из достоинств.

Но вторая и следующие пули как будто: отдача есть, но прицел не дергается, в итоге стреляешь в грудь а попадаешь на два метра верх.
Так пристреливать ствол-то надо. Пристрелялся, определил куда летит, целик выставил на угол отклонения и шарашишь дальше прицельно. Если с оптикой работаешь, тут надо от СТП уже отталкиваться. В общем, читаем наставление по стрелковому делу и стрельба норм будет.
 
Сообщения
520
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
d3m37r4, Я вот недавно играл на клубе и был приятно удивлён стрельбой (а там по-моему стоит старый былд 3ххх) особенно у дигла (и др. пистолетов тоже) на локальном сервере играли 9х9 и спокойно раздал хедшоты. Даже с ботами с нулевым пингом на своем компе такое редко бывает. Возможно тут большую роль играло игровой пк на клубе (те фпс очень стабилен)
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
bibako, стрельба не менялась и не будет меняться. В этом нет необходимости. То что мы сейчас имеем это самый оптимальный вариант. Но если вдруг что-то поменяют, я сразу перестану обновлять движок.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
kto-to, везде где на пути к серверу есть роутеры. Ещё рекомендую по 2 таблетки покуина пропить 6 дней и стрельба станет просто идеальной!

П.С. Сорри за оффтоп. Всем добра и позитива!
 
Сообщения
520
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Со стрельбой все окей (надо с cl_lw 0 смотреть) но вот хитбоксы просто ужасные.
 
Сообщения
178
Реакции
-8
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Vaqtincha, хитбоксов там вообще нет как-будто бы, игрок стоит на ровном месте в голову попасть не может, чисто мимо текстуры летит.
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
GALAXY, за последние два года стрельбу уже раза три меняли. ) между 5.22.0.593 и
5.26.0.668 разницу видно сразу. уже наверху написали что хитбоксы кривые.
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
bibako, стрельба должна быть не легкая и быть с разбросом. Хитбоксы кривые были с самого создания кс 1.6. Не имеет смысла исправлять эти хитбоксы, потому что интерес стрелять теряется. Стрельба должна быть интересной, а когда все летит в одну точку это надоедает быстро. И на сколько я помню стрельбу сначала изменили и потом обратно вернули, а если и были изменения, то они особо не повлияли на игровой процесс.
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
bibako, ну так кривые хитбоксы никак не влияют на стрельбу

тут только один выход, смещать хитбоксы по среднему значению пинга сервера
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
BiZaJe, дело в другом, в 5.22.0.593 был flickshot эффект, то есть пули попадали даже если они не по прицели, эффект как в фильме "особо опасен". На 5.26.0.668 такой эффект только у первой пули, вторая пуля попадает строго по прицелу.
Это можно проверив запустив сервер:
на 5.22.0.593 и с mp_hullbounds_sets 0 и sv_maxunlag 0.1
и потом посмотреть разницу с:
5.26.0.668 и mp_hullbounds_sets 0 и sv_maxunlag 0.1
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
bibako, я уже ответил на этот вопрос выше
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
BiZaJe, вообще я бы откатился назад, если бы не квар mp_dying_time "0.5", он позволяет поднимать умерших товарищей сразу.
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
bibako, причем тут поднятие тиммейтов и regamedll?
 
Сообщения
3,370
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
steelzzz, очевидно, квар позволяет уменьшить ожидание до появления трупа, после смерти игрока.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Прошу обратить внимание на давний баг с неверным показом иконок урона в нижнем левом углу. Воспроизвести очень легко: попытаться утонуть. В таком случае, вместо значка нехватки воздуха будет значок переохлаждения. Это только один пример, на деле там почти все типы урона некорректные.

Также, очень мешает баг с добавлением лишнего бота в игру сверх квара bot_quota. Добавляется он при входе игрока в режим наблюдения, при условии, что квар bot_quota_mode установлен в значение fill.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
CHEL74, про баг с иконками - hud.txt сломанный в клиенте, логичнее было бы в клиенте фикс, чем со стороны сервера…
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
kto-to, я не знаю деталей, но если проблема в hud.txt, то полностью решить проблему будет невозможно. Как минимум, фикс в стиме ждать сомнительно. А есть ещё куча разных пираток, которые никто никогда не обновит. А тем временем, разработчикам приходится методом тыка выяснять, какой урон что из себя представляет, а игрокам наблюдать нелогичные иконки.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
CHEL74, дык иконки то с хл 🤨
Ну вообщем будет фикс, но все равно это не правильно чтоб «что-то» иное исправляло это за клиент 😁
 
Сообщения
237
Реакции
10
There is a problem after the update.
I can deal damage to allies even though FriendlyFire is disabled...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу