Участник
Пользователь
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 8
Как Отключить FFA режим ( извините за глупый вопрос) , после установки даже на чистый сервер у меня вклчается ffa , заранее спасибо
Версия ReGame самая последняя
Версия ReGame самая последняя
// The style of gameplay where there aren't any teams (FFA mode)
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_freeforall "0"
// Автоматический респавн игрока после смерти
// 0 - выключить
// >0.00001 - время, после которого произойдет респавн игрока
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_forcerespawn 0
when someone drops weapons, and other player pick up, zero ammo takes, its a bug or something need to change?
// Drop ammo on weapon boxes on death or manual drop
// 0 - always keep ammo on player
// 1 - drop all ammo only after death (default behaviour)
// 2 - drop all ammo whenever player drops a weapon (NOTE: Other weapons may remain without ammo due to same ammo sharing)
//
// Default value: "1"
mp_ammodrop "1"
// Time for switch to free observing after death
// NOTE: The countdown starts when the player’s death animation is finished
// 0 - disable spectating around death
// >0.00001 - time delay to start spectate
// Default value: "3.0"
mp_dying_time "3.0"
// Sets a flags for extra information in the player's death message
//
// a - Position where the victim died
// b - Index of the assistant who helped the attacker kill the victim
// c - Rarity classification bits, e.g., blinkill, noscope, penetrated, etc
//
// Set to "0" to send no extra information about death
//
// Default value: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"
// Время перехода к свободному наблюдению после смерти
// ПРИМЕЧАНИЕ: Отсчет начинается после завершения анимации смерти игрока
// 0 - отключить наблюдение после смерти
// >0.00001 - задержка времени для начала наблюдения
// Значение по умолчанию: "3.0"
mp_dying_time "3.0"
// Устанавливает флаги для дополнительной информации в сообщении о смерти игрока
//
// a - Позиция, на которой умерла жертва
// b - Индекс помощника, который помог атакующему убить жертву
// c - Биты классификации редкости, например, убийство слепым, без прицела, прострелом и т.д.
//
// Установите значение "0", чтобы не отправлять никакой дополнительной информации о смерти
//
// Значение по умолчанию: "abc"
mp_deathmsg_flags "abc"
Спасибо!Abram4ik, DeepL помог
C++:// Время перехода к свободному наблюдению после смерти // ПРИМЕЧАНИЕ: Отсчет начинается после завершения анимации смерти игрока // 0 - отключить наблюдение после смерти // >0.00001 - задержка времени для начала наблюдения // Значение по умолчанию: "3.0" mp_dying_time "3.0" // Устанавливает флаги для дополнительной информации в сообщении о смерти игрока // // a - Позиция, на которой умерла жертва // b - Индекс помощника, который помог атакующему убить жертву // c - Биты классификации редкости, например, убийство слепым, без прицела, прострелом и т.д. // // Установите значение "0", чтобы не отправлять никакой дополнительной информации о смерти // // Значение по умолчанию: "abc" mp_deathmsg_flags "abc"
Обновлял. И сейчас только выяснил, когда заглянул в game.cfgd1mQa, реапи не обновил? Угадал?
Все работает, как надо, может ты не отключил , плагин который за это отвечает до сих пор?// Устанавливает поведение для вспышек на товарищей по команде.
// -1 - Не влиять на товарищей по команде ни вспышкой, ни владельцем вспышки.
// 0 - Не влияет на товарищей по команде
// 1 - Влияет на товарищей по команде (поведение по умолчанию)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_team_flash "0"
Не коректно работает
Меня вообще не слепила флешка ни моя ни противника
не понятно с чем это связано!