> > > >

wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
37
Рейтинг
6
#61
Люди со щитом бегают и режут с ножа, ты им огнестрелом во время того как они тебя режут ничего сделать не можешь.. Так и было задумано?
 
 
Сообщения
3
Рейтинг
-7
#62
я на сервер воабще не заходил покашто занят
описание обновлений воабше неинтиресно читать, слишком много всего
на видео видел верталётик какойто который пасылочку скинул интиресно конешно такие штуки посматреть в кс 1.6
хорошо бы штобы верталётик не корабкался по стенам и не врезался бы никуда

интиресный мод есть смысл заходить на такой серв - на котором продвигон хоть какойто чем на другие простые серверы
хочется в кс 1.6 крутые штуки всякие видеть но они должны быть хорошо реализованны
тоесть нужна реализация хорошая а не писанина и не количество всего всех идей
лучше хотябы какуюто одну идею конкретно зделать
тоесть есть ракеты но они все как в из плагина базука и тоже самое всё штук 10 однатипных ракет
есть машинка не пульуправлении но если это просто смена модели играку то так не очень прикольно
летающий дрон тоже как ракета с теплонаведением из плагина базука не интиресно так
есть ещё плагин такой мини апач верталёт - но там не интиресно реализовано палёт верталёта
 
Сообщения
1.008
Рейтинг
952
#63
sss111, это все что смогли выдать с момента вашего прошлого сообщения? Кучу несвязных слов не несущей никакой полезной нагрузки/ Особенно если учесть тот факт, что вы расуждаете о моде ни разу не заходя на сервер и делая вывод лишь на основании краткого демо видео.
 
1  
Сообщения
3
Рейтинг
-7
#64
fantom, причом тут маё предыдущее сообщение ? я спросил о пве режиме незнаю што ты там напридумывал
хател предложить автору улучшить мод но прежде чем предлагать "улучшить" нужно с ним поговорить нужно штобы ему это нужно было
мне есть што предложить улучшить в моде а ты только минусы сваи можеш предложить и с какойто сваей кучей ко мне зачемто полез
о каких тогда улучшениях говорить и зачем чевото предлагать улучшать значит никаму ничо не надо никаких улучшений в моде
ещё минусы понаставили
Droads не переживай хороший мод получился я ничего плохого не говорил и тем более не рассуждаю о моде
не делаю выводов никаких будит инет буду захадить на серв
 
Сообщения
29
Рейтинг
71
#65
Привет!
Невероятно долго не было постов по обновлениям по различным причинам, настал момент когда нужно сесть и написать - приступим!
В основном постараюсь описать всё, что было сделано за этот месяц.

На сервере был открыт первый престиж, который принес в игру новый контент, возвращая часть оружия вырезанного после вайпа и принося совершенно новые единицы:
Оружие, которое было добавлено с выходом престижа -

Штурмовые винтовки:
1)М4 Carbine - Автоматический карабин, созданный в США на основе винтовки М16А2 и изначально предназначенный для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники. Имеет неплохую скорострельность и среднюю дальнобойность.
2)G36C - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)F2000- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
4)Tar21 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Дробовики:
1)W1200 - помповое ружье, разработанное компанией Winchester Repeating Arms Company совместно с Olin Corporation. Имеет отличную убойную силу на близких дистанциях и неплохую мобильность.
2)M1014 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)Kamchatka12 - Является модификацией Сайги под полностью автоматический режим, средняя скорострельность, хороший урон но не очень мобилен.

Пулеметы:
1)M249 SAW - вариант ручного пулемёта FN Minimi для армии США калибра 5,56×45 мм американского производства. Очень мощный вариант для средних и малых дистанций за счет высокой скоростельности, однако обладает низкой мобильностью как и большинство тяжелых пулеметов.
2)ПКМ - советский пулемёт, разработанный Михаилом Тимофеевичем Калашниковым в качестве единого пулемёта для Вооружённых Сил СССР.
Тяжелый пулемет с низкой скорострельностью но высоким уроном и неплохой точностью. Хорошо показывается себя на дальних дистанциях.
3)РПД - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
4)MG4 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Снайперские винтовки:
1)M40A3 - американская снайперская винтовка, сконструированная на базе Remington 40ХВ. Продольно-скользящий затвор, заряжается по одному патрону, очень хорошая мобильность и высокий урон.
2)M21 - самозарядная снайперская винтовка, разработанная на основе полуавтоматической винтовки M14 National Match. Полуавтоматический режим огня, неплохая мобильность.
3)R700 - магазинная винтовка производства США. Продольно-скользящий затвор, заряжается по одному патрону, является прототипом М40A3. Отличается от М40А3 более высокой точностью, но меньший обьем магазина. Некоторые различия в разбросе урона.
4)M200- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Автоматы:
1)MP5- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)PP90M1- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)PP Briggs Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Легкие ПП:
1)PP2000 - российский 9-мм пистолет-пулемёт, разработанный коллективом конструкторов тульского КБ приборостроения под руководством В.П. Грязева и А.Г. Шипунова. Отличная мобильность и хорошая эффективность на близких дистанциях.
2)MAC11 - американский автоматический пистолет, разработанный Гордоном Ингрэмом в начале 1970-х и производимый Military Armament Corporation. Очень высокая скорострельность, но довольно низкая точность стрельбы.
3)USI - Пистолетов-пулемёт, выпускаемый израильским концерном Israel Military Industries. Сбалансированное оружие для близких и средних дистанций.

Пистолеты:
1)USP- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)MP412- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)M93- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Тяжелое вооружение:
1)М79- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)АТ4- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Экипировка:
Летальное:
F1, Метательный нож, Прыгающая мина, Семтекс
Тактическое:
Оглушающая, дымовая

Были добавлены новые отряды(скин) для персонажа:
1) Дельта - открывающийся при переходе на первый престиж.
2) SBS (Special Boat Service) - Покупается в казармах.

При перехода на престиж теперь выдаётся определенная сумма кредитов в награду, а так же все награды за задания и ежедневный бонус теперь скалируется от Вашего престижа.

Так-же, после ввода пака контента на престиж были добавлены некоторые единицы оружия:
1) FN-Fal (Штурмовая) - огнестрельное оружие НАТО, производимое в Бельгии компанией Fabrique Nationale de Herstal. Является полуавтоматической штурмовой винтовкой для боев на средних и дальних дистанциях.
2) Dbarrel (Дробовик) - является классической двустволкой с высокой мобильностью, без возможности прицеливания и отличным уроном на ближних дистанциях, возможно использовать на средних расстояниях с меньшей эффективностью
3) UKM 2013 - польский единый пулемёт, представляющий собой модификацию пулемёта Калашникова под патрон 7,62×51 мм. Модернизированный вариант с укороченным до 440 мм стволом. Меньший боезапас, чем на ПКМ, меньшая дальность стрельбы, немного меньший урон но намного более скорострельный.
4) АС ВАЛ - бесшумный автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым. Имеет неплохой урон и отличную точность, но при этом небольшой боезапас.

Новые перки:
Игрок (Красный)- позволяет каждое возрождение получить 2 совершенно случайных перка из тех, которые не выбраны в другие слоты и доступны по званию.
Адаптивная защита (Желтый) - Вам нельзя нанести критический урон в голову, так же при снижении запаса здоровья до 50% выдаёт Вам 50 брони с перезарядкой этого бонуса в 20 секунд.
Легковес (Желтый) - Позволяет стрелять от бедра и перезаряжаться во время бега(шифт), убирает влияние веса оружия на скорость передвижения.

Исправлено огромное количество багов, некоторых критических багов.
В ближайшее время планируется много нового контента, постараюсь писать описания намного чаще, чтобы не забывать самому.

Всем спасибо за внимание!
 
4  
Сообщения
5
Рейтинг
11
#66
Что-то подобное только мод на battlefield так же в 2015 году начал делать, но я больше заморочился с техникой, на счет оружия стрельбу хотел сделать по баллистической траектории с учетом скорости пуль. В моём моде я переписал gamedll, а вы на чём реализовали совой?
Вот видео первых испытаний движения в автомобиле, только без озвучки.

Только вот забросил.
 
8  
Сообщения
29
Рейтинг
71
#67
bionext, Что именно как реализовал? Всё на амхх, только пара изменений в gamedll
Очень крутая техника, я начал делать танк полунпц полууправляемый, но пока забросил, не знаю куда пихать, может сделаю видео позже
 
 
Сообщения
5
Рейтинг
11
#68
AMXX понятно я тоже с него начинал, но а потом перешёл на C++( так как многопоточность и скорость). Да крутая:) Я на этот Уазик два дня потратил. Танк я тоже сделал, но с ним проблема, это реализация движения траков, с автомобилем проще там вращение руля, поворот и вращение колёс я организовал на BoneController. Для оружия чтобы не прописывать каждое новое в коде сделал систему с парсером, в определённом кваре хранится имя текстового файла (например weaponlistfile.txt) со следующим содержанием:
pszName weapon_tpw_mp5
iSlot 0
iPosition 1
pszAmmo1 9mm.
iMaxAmmo1 120
pszAmmo2 none
iMaxAmmo2 -1
iMaxClip 30
iId 19
iFlags 0
iWeight 25
v_model tpmodels/v_mp5.mdl
wp_model_hq tpmodels/wp_mp5_hq.mdl
wp_model_lq tpmodels/wp_mp5_lq.mdl
hud_info sprites/weapon_tpw_mp5.txt
hud_sprite sprites/tpw_mp5.spr
iWtype 1
iwLevel 0
iWClass 1
iWeaponItemsFlags HAS_COLLIMATOR
fWeaponMaxSpeed 200.0
szAnimExt mp5

next

при создании нового оружия достаточно добавить информацию о нем в weaponlistfile.txt и разместить соответствующие модели и спрайты.
Ещё реализовал такую фишку, в зависимости от расстояния до модели меняется число полигонов у модели ,сама модель содержит две саб модели, одна высокого разрешения другая почти спрайт, на большом расстоянии качества всё равно не видно, а вот fps поднимает.
Есть предложение объединить усилия.
 
2  
Сообщения
29
Рейтинг
71
#69
bionext, У меня приблизительно подобная механика
Но одно отличие, я как понимаю Вы создаёте полностью свой клиент с изменениями движка, а я стараюсь сделать так, чтобы играть можно было с обычной КС
Конечно, большие надежды на новый клиент и новые фичи, что возможно придется отказаться от поддержки всех клиентов кроме нового, но в любом случае я не программист, а это просто моё хобби
 
 
Сообщения
29
Рейтинг
71
#71
bionext, Вы всё это изменяете исключительно через серверную либу?
Очень интересно, а как же обновления регейма, допустим?
 
 
Сообщения
5
Рейтинг
11
#72
Обновляю только REHLDS, а ReGame это gamedll которую я и переписал, чтобы стало возможно внести такие модификации. На моём сервере стоит только Metamod и его плагины такие как например reanion, а вот amxx вообще отсутствует за ненадобностью.
 
 
Сообщения
5
Рейтинг
11
#73
Поиграл немного на сервере с модом, ну что сказать, различия свой чужой как не было так и нет или долго привыкать надо или по радару следить, кстати на счёт радара в режиме все против всех надо бы гасить показания радара. А так советую над тимой как в батле например зелёный спрайт повесить.
 
 
> > > >