wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
72
Реакции
10
Люди со щитом бегают и режут с ножа, ты им огнестрелом во время того как они тебя режут ничего сделать не можешь.. Так и было задумано?
 
Сообщения
3
Реакции
-7
Предупреждения
100
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
я на сервер воабще не заходил покашто занят
описание обновлений воабше неинтиресно читать, слишком много всего
на видео видел верталётик какойто который пасылочку скинул интиресно конешно такие штуки посматреть в кс 1.6
хорошо бы штобы верталётик не корабкался по стенам и не врезался бы никуда

интиресный мод есть смысл заходить на такой серв - на котором продвигон хоть какойто чем на другие простые серверы
хочется в кс 1.6 крутые штуки всякие видеть но они должны быть хорошо реализованны
тоесть нужна реализация хорошая а не писанина и не количество всего всех идей
лучше хотябы какуюто одну идею конкретно зделать
тоесть есть ракеты но они все как в из плагина базука и тоже самое всё штук 10 однатипных ракет
есть машинка не пульуправлении но если это просто смена модели играку то так не очень прикольно
летающий дрон тоже как ракета с теплонаведением из плагина базука не интиресно так
есть ещё плагин такой мини апач верталёт - но там не интиресно реализовано палёт верталёта
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
sss111, это все что смогли выдать с момента вашего прошлого сообщения? Кучу несвязных слов не несущей никакой полезной нагрузки/ Особенно если учесть тот факт, что вы расуждаете о моде ни разу не заходя на сервер и делая вывод лишь на основании краткого демо видео.
 
Сообщения
3
Реакции
-7
Предупреждения
100
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
fantom, причом тут маё предыдущее сообщение ? я спросил о пве режиме незнаю што ты там напридумывал
хател предложить автору улучшить мод но прежде чем предлагать "улучшить" нужно с ним поговорить нужно штобы ему это нужно было
мне есть што предложить улучшить в моде а ты только минусы сваи можеш предложить и с какойто сваей кучей ко мне зачемто полез
о каких тогда улучшениях говорить и зачем чевото предлагать улучшать значит никаму ничо не надо никаких улучшений в моде
ещё минусы понаставили
Droads не переживай хороший мод получился я ничего плохого не говорил и тем более не рассуждаю о моде
не делаю выводов никаких будит инет буду захадить на серв
 
Сообщения
101
Реакции
219
Привет!
Невероятно долго не было постов по обновлениям по различным причинам, настал момент когда нужно сесть и написать - приступим!
В основном постараюсь описать всё, что было сделано за этот месяц.

На сервере был открыт первый престиж, который принес в игру новый контент, возвращая часть оружия вырезанного после вайпа и принося совершенно новые единицы:
Оружие, которое было добавлено с выходом престижа -

Штурмовые винтовки:
1)М4 Carbine - Автоматический карабин, созданный в США на основе винтовки М16А2 и изначально предназначенный для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники. Имеет неплохую скорострельность и среднюю дальнобойность.
2)G36C - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)F2000- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
4)Tar21 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Дробовики:
1)W1200 - помповое ружье, разработанное компанией Winchester Repeating Arms Company совместно с Olin Corporation. Имеет отличную убойную силу на близких дистанциях и неплохую мобильность.
2)M1014 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)Kamchatka12 - Является модификацией Сайги под полностью автоматический режим, средняя скорострельность, хороший урон но не очень мобилен.

Пулеметы:
1)M249 SAW - вариант ручного пулемёта FN Minimi для армии США калибра 5,56×45 мм американского производства. Очень мощный вариант для средних и малых дистанций за счет высокой скоростельности, однако обладает низкой мобильностью как и большинство тяжелых пулеметов.
2)ПКМ - советский пулемёт, разработанный Михаилом Тимофеевичем Калашниковым в качестве единого пулемёта для Вооружённых Сил СССР.
Тяжелый пулемет с низкой скорострельностью но высоким уроном и неплохой точностью. Хорошо показывается себя на дальних дистанциях.
3)РПД - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
4)MG4 - Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Снайперские винтовки:
1)M40A3 - американская снайперская винтовка, сконструированная на базе Remington 40ХВ. Продольно-скользящий затвор, заряжается по одному патрону, очень хорошая мобильность и высокий урон.
2)M21 - самозарядная снайперская винтовка, разработанная на основе полуавтоматической винтовки M14 National Match. Полуавтоматический режим огня, неплохая мобильность.
3)R700 - магазинная винтовка производства США. Продольно-скользящий затвор, заряжается по одному патрону, является прототипом М40A3. Отличается от М40А3 более высокой точностью, но меньший обьем магазина. Некоторые различия в разбросе урона.
4)M200- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Автоматы:
1)MP5- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)PP90M1- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)PP Briggs Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Легкие ПП:
1)PP2000 - российский 9-мм пистолет-пулемёт, разработанный коллективом конструкторов тульского КБ приборостроения под руководством В.П. Грязева и А.Г. Шипунова. Отличная мобильность и хорошая эффективность на близких дистанциях.
2)MAC11 - американский автоматический пистолет, разработанный Гордоном Ингрэмом в начале 1970-х и производимый Military Armament Corporation. Очень высокая скорострельность, но довольно низкая точность стрельбы.
3)USI - Пистолетов-пулемёт, выпускаемый израильским концерном Israel Military Industries. Сбалансированное оружие для близких и средних дистанций.

Пистолеты:
1)USP- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)MP412- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
3)M93- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Тяжелое вооружение:
1)М79- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.
2)АТ4- Оружие было ранее, можно посмотреть в альбоме либо в текстах предыдущих обновлений.

Экипировка:
Летальное:
F1, Метательный нож, Прыгающая мина, Семтекс
Тактическое:
Оглушающая, дымовая

Были добавлены новые отряды(скин) для персонажа:
1) Дельта - открывающийся при переходе на первый престиж.
2) SBS (Special Boat Service) - Покупается в казармах.

При перехода на престиж теперь выдаётся определенная сумма кредитов в награду, а так же все награды за задания и ежедневный бонус теперь скалируется от Вашего престижа.

Так-же, после ввода пака контента на престиж были добавлены некоторые единицы оружия:
1) FN-Fal (Штурмовая) - огнестрельное оружие НАТО, производимое в Бельгии компанией Fabrique Nationale de Herstal. Является полуавтоматической штурмовой винтовкой для боев на средних и дальних дистанциях.
2) Dbarrel (Дробовик) - является классической двустволкой с высокой мобильностью, без возможности прицеливания и отличным уроном на ближних дистанциях, возможно использовать на средних расстояниях с меньшей эффективностью
3) UKM 2013 - польский единый пулемёт, представляющий собой модификацию пулемёта Калашникова под патрон 7,62×51 мм. Модернизированный вариант с укороченным до 440 мм стволом. Меньший боезапас, чем на ПКМ, меньшая дальность стрельбы, немного меньший урон но намного более скорострельный.
4) АС ВАЛ - бесшумный автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым. Имеет неплохой урон и отличную точность, но при этом небольшой боезапас.

Новые перки:
Игрок (Красный)- позволяет каждое возрождение получить 2 совершенно случайных перка из тех, которые не выбраны в другие слоты и доступны по званию.
Адаптивная защита (Желтый) - Вам нельзя нанести критический урон в голову, так же при снижении запаса здоровья до 50% выдаёт Вам 50 брони с перезарядкой этого бонуса в 20 секунд.
Легковес (Желтый) - Позволяет стрелять от бедра и перезаряжаться во время бега(шифт), убирает влияние веса оружия на скорость передвижения.

Исправлено огромное количество багов, некоторых критических багов.
В ближайшее время планируется много нового контента, постараюсь писать описания намного чаще, чтобы не забывать самому.

Всем спасибо за внимание!
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Что-то подобное только мод на battlefield так же в 2015 году начал делать, но я больше заморочился с техникой, на счет оружия стрельбу хотел сделать по баллистической траектории с учетом скорости пуль. В моём моде я переписал gamedll, а вы на чём реализовали совой?
Вот видео первых испытаний движения в автомобиле, только без озвучки.

Только вот забросил.
 
Сообщения
101
Реакции
219
bionext, Что именно как реализовал? Всё на амхх, только пара изменений в gamedll
Очень крутая техника, я начал делать танк полунпц полууправляемый, но пока забросил, не знаю куда пихать, может сделаю видео позже
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
AMXX понятно я тоже с него начинал, но а потом перешёл на C++( так как многопоточность и скорость). Да крутая:) Я на этот Уазик два дня потратил. Танк я тоже сделал, но с ним проблема, это реализация движения траков, с автомобилем проще там вращение руля, поворот и вращение колёс я организовал на BoneController. Для оружия чтобы не прописывать каждое новое в коде сделал систему с парсером, в определённом кваре хранится имя текстового файла (например weaponlistfile.txt) со следующим содержанием:
pszName weapon_tpw_mp5
iSlot 0
iPosition 1
pszAmmo1 9mm.
iMaxAmmo1 120
pszAmmo2 none
iMaxAmmo2 -1
iMaxClip 30
iId 19
iFlags 0
iWeight 25
v_model tpmodels/v_mp5.mdl
wp_model_hq tpmodels/wp_mp5_hq.mdl
wp_model_lq tpmodels/wp_mp5_lq.mdl
hud_info sprites/weapon_tpw_mp5.txt
hud_sprite sprites/tpw_mp5.spr
iWtype 1
iwLevel 0
iWClass 1
iWeaponItemsFlags HAS_COLLIMATOR
fWeaponMaxSpeed 200.0
szAnimExt mp5

next

при создании нового оружия достаточно добавить информацию о нем в weaponlistfile.txt и разместить соответствующие модели и спрайты.
Ещё реализовал такую фишку, в зависимости от расстояния до модели меняется число полигонов у модели ,сама модель содержит две саб модели, одна высокого разрешения другая почти спрайт, на большом расстоянии качества всё равно не видно, а вот fps поднимает.
Есть предложение объединить усилия.
 
Сообщения
101
Реакции
219
bionext, У меня приблизительно подобная механика
Но одно отличие, я как понимаю Вы создаёте полностью свой клиент с изменениями движка, а я стараюсь сделать так, чтобы играть можно было с обычной КС
Конечно, большие надежды на новый клиент и новые фичи, что возможно придется отказаться от поддержки всех клиентов кроме нового, но в любом случае я не программист, а это просто моё хобби
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Нет клиен без изменений, и у меня это тоже хобби.
 
Сообщения
101
Реакции
219
bionext, Вы всё это изменяете исключительно через серверную либу?
Очень интересно, а как же обновления регейма, допустим?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Обновляю только REHLDS, а ReGame это gamedll которую я и переписал, чтобы стало возможно внести такие модификации. На моём сервере стоит только Metamod и его плагины такие как например reanion, а вот amxx вообще отсутствует за ненадобностью.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Поиграл немного на сервере с модом, ну что сказать, различия свой чужой как не было так и нет или долго привыкать надо или по радару следить, кстати на счёт радара в режиме все против всех надо бы гасить показания радара. А так советую над тимой как в батле например зелёный спрайт повесить.
 
Сообщения
101
Реакции
219
Привет!
Инфы, конечно, не было довольно давно и в этот раз я не буду закидывать тонну текста, просто покажу Вам видео геймплея с нового режима по тематике игры TitanFall. Он ещё очень сырой и много предстоит наработок, но что-то в текущий момент уже есть=)
Enjoy!

 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Droads,
я начал делать танк полунпц полууправляемый, но пока забросил, не знаю куда пихать, может сделаю видео позже
Лучший вариант поставить танк в окопе. В формате один в центре карты или 2 параллельно друг другу.
Безымянныйй.jpg
Зарисовал примерный шаблон.
p2EipvnNJf2202222.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу