> > > >

wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
865
Рейтинг
761
#41
Мне начинает казаться что проще взять откритые сорсы Quake Engine или другой подходящий движок, встроить в клиент те же модели, текстуры, спрайты, оружие ... И выпустить свою игру. ИМХО очень много изменений в игровом движке КС. И я думаю отдельный клиент с сервером если добавить в стим получит нехилую популярность. Но это чисто мои мысли
 
  3
Сообщения
23
Рейтинг
61
#42
fantom, Выбрана была КС, по причине того, что тут в некотором роде есть возможность набрать онлайн и людей, и довольно не сложное создание ресурсов если подучиться постараться
В стим такое не выйдет отдельной игрой 100%, по причине того, что всё же это конверт с серии COD, хоть и со значительной адаптацией под GS, офк
Думаю, домучать КС таки придётся, учитывая, что вроде есть кому нравится, сервер работает спокойно ну и диких проблем нет
Выйдет глобальный серверный мод на мод по итогу)
 
 
Сообщения
23
Рейтинг
61
#46
Доброго времени суток

И так, решил долго не затягивать с описанием, прилагаю описание всех новых прошедших обновлений.

Новое оружие:

SA805 - чешская штурмовая винтовка, хорошее решение для боев на средней дистанции.

LSAT H - Тяжелая вариация пулемета LSAT, низкая скорострельность и мобильность но высокий урон и пробитие брони,высокая эффективность на дальних дистанциях.

UTS15 - Дробовик помпового действия. Довольно большой размер магазина, встроенный модуль: Умный чок: Снижает разброс дроби в режиме прицеливания.

USR - Американская снайперская винтовка со скользящим затвором, довольно мобильная.

Вепр - Украинский автомат, переделанная версия АК74 под буллпап. Высокий объем магазина, для ближних дистанций.

P226 - Полуавтоматический режим. Большая ёмкость магазина и высокая скорострельность, но с увеличенной отдачей.

Новая экипировка:

Летальное Химическая граната: Довольно быстрый взрыв, большой радиус поражения, наносит урон в момент взрыва и отравляет цель на 10 секунд нанося урон каждые 2 секунды тем самым не давая вылечиться и может добить врага.

Тактическая Импульсная граната: Быстрый бросок, при соприкосновении с объектом разбрасывает всех врагов, так же действует на бросающего, можно использовать для запрыгивания на объекты.

Штурмовая награда:
Орбитальная посылка 900 серия:
Вызов посылки с орбиты, содержит случайную награду за серию(Штурмовой|Поддержка) с увеличенным шансом на лучшие награды. Так же выдаёт 200 брони. При попытке подбора посылки командой противников есть 50% шанс, что посылка взорвётся.

Немного переделана система наград за серию с Киллстрик (Серия убийств) на Скорстрики (Серия очков). Были переделаны цены под новую систему 1 убийство = 100 очков.
Технически цены наград изменены не были, на данный момент очки зарабатываются по старому за убийства. Такое изменение позволит в будущем более детально настраивать цены предметов и возможность получения очков. В будущем все будет настроено более детально.
Цитата с COD WIKI: "Теперь помимо убийств, игроки могут заработать награду командной игрой : захватить точку, заминировать объект, помочь товарищу, уничтожить вражескую скорстрику и так далее.За каждое действие игрок получает разное количество очков, которые накапливаются на специальном счётчике. К примеру, в режиме Жетоны за убийство дают всего 50 очков, но если подобрать вражеский жетон, то в сумме получится уже 100 очков. Убийства с помощью наград за серию дают гораздо меньше очков чем убийство оружием."

Новый режим: Хищник
В этом режиме один из игроков становится Хищником, персонажем который не имеет команды и для него все игроки - противники. Он имеет возможность уходить в режим маскировки, в котором постепенно тратится энергия. Энергию можно восполнить если не использовать маскировку. Так же имеет возможность высоко прыгать и использовать метательные диски, которые пополняются при убийстве противника.
Остальные игроки ведут обычный командный бой:
Команда получает 1 очко за убийство противника,
20 очков за убийство хищника.
Если хищник убивает бойца команды, у этой команды списываются 2 очка.

Новая карта: NukeTown.

Из ящика с патронами и зеленого чемодана теперь можно получить тяжелое вооружение.

Немного дополнена система авторизации, теперь при входе|выходе из аккаунте необходимо подождать 30 секунд до повторного входа, это сделано для повышения безопасности и исключения возможности обнуления аккаунтов (Таков шанс был ранее).

Множество мелких исправлений и дополнений.
Спасибо за внимание!
 
  4
Сообщения
23
Рейтинг
61
#47
Всем доброго времени суток!
Дошли руки и есть возможность на очередное описание проведенных обновлений - приступим!

Штурмовые винтовки:
HoneyBadger - Полный автоматический режим. Интегрированный глушитель позволяет вести бой скрытно. Средняя дальность.
MSBS - Стрельба очередями по 3 пули, очень высокая дальность стрельбы. Неплохая мобильность.

Дробовик:
Bulldog - Австралийский автоматический дробовик. Магазин расположен в стволе, 6 зарядов в обычном магазине. Довольно быстрая перезарядка, скорость не меняется от количества патронов.

Снайперские винтовки:
MR28- Немецкая полуавтоматическая винтовка, очень большой магазин, высокая скорострельность но низкая мобильность. Так же падение урона в зависимости от дистанции до цели.
IA2 - Бразильская самозарядная винтовка. Очень высокая скорострельность, неплохая мобильность. Падение урона с дистанцией.
Lynx - Венгерская крупнокалиберная полуавтоматическая снайперская винтовка. Очень высокий урон но низкая мобильность.

Автомат:
К7 - Корейский автомат с встроенным глушителем для боев на ближней дистанции. Довольно маленький урон, но с большой скорострельностью, что позволит "уложить" даже нескольких врагов с магазина.

Пистолет:
Magnum 6.8 - Крупнокалиберный револьвер. Обладает огромным уроном и почти идеальной точностью, однако всего 6 патронов в магазине и очень низкая скорость стрельбы, по причине того, что боец взводит курок вручную после каждого выстрела.

Особое:
TYPE2 - Футуристическая гибридная энергетическая штурмовая винтовка. В основном режиме обладает неплохой точностью и средней скорострельностью со всеми характеристиками штурмовой. При использовании второго режима разделяется на "Акимбо" ПП с огромной скорострельностью для ближнего боя.

Описание модуля "Акимбо"
Вы используете оружие с двух рук, пропадает возможность стрелять прицельно но возрастает скорострельность. При нажатии ПКМ есть возможность стрелять сразу с обоих стволов. Данный модуль повышает эффективность на маленьких дистанциях в несколько раз, однако полностью делает оружие не эффективным начиная со средних дистанций.

Так же добавлена поддержка бинда(команды) secmode. Пример бинда - bind ALT "secmode", прописывается в консоль игры. Позволяет переключать режим оружия не только на T, но на любой удобной Вам кнопке не затрагивая стандартных игровых настроек.

На снайперскую винтовку "Падальщик" добавлен второй режим переключения прицела в термо-режим. В этом режиме теряется возможность изменения кратности но вы получаете эффект термального прицела при прицеливании. Режим можно менять в любое время даже находясь в режиме прицеливания.

Новая экипировка:
F1 - Оборонительная граната с задержкой перед взрывом в 2 секунды. Очень высокий урон и радиус поражения.
Так же для некоторого баланса теперь наступательные гранаты М67 выдаются в количестве двух штук при возрождении и есть возможность выбора исходя из Вашей тактики.

Лечащая граната - Спасёт Вам жизнь в любой ситуации! При броске и столкновении с любым объектом моментально восстановит всё здоровье раненным игрокам в небольшом радиусе.

Изменение перка:
Синий перк Адреналин - Так-же теперь после убийства противника Вы получаете на 2 секунды эффект, уменьшающий любой получаемый Вами урон на 50%.

Награды за серию:
"Удар Молнии" - Штурмовой набор 1000 очков - Вызывается пультом, спустя пару секунд будут проведены точечные авиаудары сверхсовременными дронами по всем противникам, которые находятся под открытым небом. (На самом деле в данный момент мне механика не очень нравится, хотелось бы переделать)

Вархог - Штурмовой набор 1300 очков - Вызов штурмового самолета A10 Thunderbolt, который 4 раза совершит налёты с случайных направлений по врагам на карте. Атакует врагов умными ракетами с наведением, случайными ракетными залпами по площади и стреляя из тяжелого пулемета. Является своеобразной альтернативой АС130.

XS1 Goliath получил силовой щит, который может защитить от всех пуль в течение 6 секунд. В момент, когда щит активен пробить пулями бойца можно только с очень близкого расстояния, находясь прямо в "куполе" силового поля. Активация на Т по умолчанию.

Множество наград было просто переписано в более лучший вариант, технически в механике работы изменений быть не должно.

Новая механика покупки перка на время: В меню настройки перков появилась кнопка Доп-перк, где можно выбрать любой доступный перк из тех которые открыты по званию и не выбраны в данный момент для покупки. Покупка осуществляется на определенное количество возрождений по похожей механике покупки брони. Эта функция может быть полезна тем, кому для тактики необходимо 2 перка одинакового цвета.

Новая механика заданий:
Задания находятся в меню Казармы, в данный момент доступно только одно "Оружейное задание". Для того, чтобы выполнить его Вам придётся сделать 50 киллов с того оружия, которое будет указано. Рандом выбирает только то оружие, которое у Вас куплено и доступно по званию. За выполнение задания Вы получите в награду валюту. Это задание обновляется каждый день после 00.00 по МСК и Вы можете выполнять его каждый день для заработка. Оружие выбирается каждый раз абсолютно рандомно и меняется каждый день.

Новый режим: Заражение (BETA)
Абсолютно отличающийся по механике от всех режимов мода, в данном раунде все люди объединяются в одну команду, чтобы противостоять орде зомби. После начала раунда появится один заражённый игрок с увеличенными характеристиками и устойчивостью к замедлению, который должен будет начать заражение и путь к победе. Все остальные зомби при возрождении получают возможность выбрать "Мутацию", которая улучшит какую-либо характеристику -
Здоровье - Добавит Вам 100 здоровья
Скорость - Увеличит скорость передвижения
Гравитация - Вы сможете выше прыгать
Незаметность - Получите небольшую невидимость.
После заражения зомби получает бонусом 100 здоровья, что может помочь дольше оставаться в бою, так как здоровье у заражённых не восстанавливается со временем.
Перки и возможность набития наград за серию в этом раунде отключаются. Солдаты получают бонусные перки за убийства зомби, такие как -
2 килла - Экстремальная подготовка
4 килла - Ловкость рук
6 килла - Сталкер
Перки подобраны по максимальной пользе для конкретного режима. Так же солдаты могут выбрать бонус либо получить ящик с боеприпасами за 5 фрагов либо установить ИСО. В дальнейшем этот список будет расширяться. Основная сложность в том, что раунд наступает всегда случайно и Вы можете оказаться не подготовленными к бою с зомби по экипировке, что безусловно усложнит выживание. Так же быстро кончаются патроны и игроки должны действовать командой для победы. Люди заражаются с одного попадания, поэтому осторожная игра - залог выживания. Победа людей достигает при уничтожении 30 заражённых, победа зомби - в заражении всех людей.
Режим не доработан ещё будут вноситься изменения.

Разумеется опять же множественные фиксы и исправления.

На этом всё, как обычно забыл что нибудь, по возможности будет дописано. Спасибо за внимание!
 
  3
Сообщения
127
Рейтинг
12
#48
Droads, на сколько % сейчас допилен мод? :)
Сервер очень заинтриговал, но хочется зайти уже на готовый, чтобы в полной мере насладиться геймплеем. :good2:
 
 
Сообщения
1
Рейтинг
0
#49
Droads
посматрел видос интиресный мод получается почти весь арсенал из call of duty + всякие штуки как бег с ускорением с блокировкой стрельбы
получается што в моде столько режимов и все они PVP планируется PVE режим ?
 
 
Сообщения
12
Рейтинг
4
#51
Гоу маскировку фиксить/балансить)
И завезли бы уже на сервер в виде motd окон информацию о оружиях, перках и тд.
 
Последнее редактирование:
  2
Сообщения
23
Рейтинг
61
#53
Всем привет, в этот раз не будет описания обновлений, возник просто один вопрос, хочу выслушать несколько мнений и возможно возникнут мысли для поиска верного пути.
Последнее время у меня некая дизмораль начинает проявляться по отношению к разработке, по причине того, что уходит огромнейшее количество свободного времени на подгон ресурсов под кс, собственно написание самих скриптов, отладка, а так как я не являюсь профессионалом, а просто скорее самоучка и моддить моё хобби, не всегда всё проходит гладко. Так же безусловно на поддержание сервера уходит огромное количество денег с своего кармана + нервы по причине того, что я занимаюсь техподдержкой пользователей.
И по факту, работая постоянно, пытаясь создать новый контент, я осознаю, что в итоге людей на сервере всё равно чаще всего очень мало..
Основная обида в том, что нет, я не преследую корыстных целей, но то, как люди относятся к творчеству и есть почти главная награда за все усилия. Когда ты создаёшь полностью свою игру со своими правилами, почти каждая модель каждый звук так или иначе прошли обработку твоими руками, самое приятное видеть как люди играют, делятся советами, находят интересные фичи и подобное.
Ну так вот, неужели в настоящий момент людям намного приятнее играть на всем заезженном либо простом? Люди не понимают, что происходит и даже не пытаются разобраться
Разумеется, есть определенный контингент заинтересованных, но люди уходят, а новые появляются редко..
Чем больше контента тем сложнее предоставлять людям возможность посмотреть и оценить мод, так как часто просто не ждут скачки и собственно даже не видят ничего происходящего.
Урезать контент я не хочу, я хочу постоянно делать что-то новое, необычное для кс, но чем больше я создаю, тем хуже ситуация..
Сама суть, есть ли смысл развиваться, стараться создавать дальше и тратить моральные и физические ресурсы надеясь на улучшение ситуации, ну или просто для того маленького числа людей которым нравится затея?
Вероятно, выше очень сложный поток сознания, но как уж осилил, так написал.
 
  3
Сообщения
198
Рейтинг
125
#54
Droads, возможно нужно сделать полноценный обзор, попросить блогеров поиграть и постримить, написать порядка 10-20 уникальных статей и разместить на сайтах (одностраничниках), которые будут ссылаться на групппу вк/сайт и клиент игры.

ps. подождать выхода re клиента игры и создать сборку со своим модом.
 
 
Сообщения
127
Рейтинг
12
#55
Droads, изложу свое мнение. Имхо, кс уже не молодая, и адекватной аудитории в игре остается всё меньше. Либо уходят в другие игры, либо вообще бросают. Из тех, кто сейчас играет, процентов 40 - школота, которой лишь бы поиграть на зомби или ксдм с пушками золотыми, или что там еще популярно сейчас? Еще примерно процентов 40 - люди, которые заходят сюда поиграть в классические моды. Паблик и тд. Остаётся процентов 10, которые ждут от кс нечто большего, кроме классики.
Ну и в заключение скажу, что я считаю, даже ради этих 10 процентов есть смысл допиливать мод. В любом случае, это уникальность, инновации, то чего не было раньше в кс. Может, даже некоторых из тех условных 80% заинтересует.
 
 
Сообщения
1.325
Рейтинг
734
#57
Всем привет, в этот раз не будет описания обновлений, возник просто один вопрос, хочу выслушать несколько мнений и возможно возникнут мысли для поиска верного пути.
Последнее время у меня некая дизмораль начинает проявляться по отношению к разработке, по причине того, что уходит огромнейшее количество свободного времени на подгон ресурсов под кс, собственно написание самих скриптов, отладка, а так как я не являюсь профессионалом, а просто скорее самоучка и моддить моё хобби, не всегда всё проходит гладко. Так же безусловно на поддержание сервера уходит огромное количество денег с своего кармана + нервы по причине того, что я занимаюсь техподдержкой пользователей.
И по факту, работая постоянно, пытаясь создать новый контент, я осознаю, что в итоге людей на сервере всё равно чаще всего очень мало..
Основная обида в том, что нет, я не преследую корыстных целей, но то, как люди относятся к творчеству и есть почти главная награда за все усилия. Когда ты создаёшь полностью свою игру со своими правилами, почти каждая модель каждый звук так или иначе прошли обработку твоими руками, самое приятное видеть как люди играют, делятся советами, находят интересные фичи и подобное.
Ну так вот, неужели в настоящий момент людям намного приятнее играть на всем заезженном либо простом? Люди не понимают, что происходит и даже не пытаются разобраться
Разумеется, есть определенный контингент заинтересованных, но люди уходят, а новые появляются редко..
Чем больше контента тем сложнее предоставлять людям возможность посмотреть и оценить мод, так как часто просто не ждут скачки и собственно даже не видят ничего происходящего.
Урезать контент я не хочу, я хочу постоянно делать что-то новое, необычное для кс, но чем больше я создаю, тем хуже ситуация..
Сама суть, есть ли смысл развиваться, стараться создавать дальше и тратить моральные и физические ресурсы надеясь на улучшение ситуации, ну или просто для того маленького числа людей которым нравится затея?
Вероятно, выше очень сложный поток сознания, но как уж осилил, так написал.
Предлагаю добавить внутриигровые подсказки по использованию тех или иных функций, с возможностью, в дальнейшем, их не получать.
 
Последнее редактирование:
  2
Сообщения
12
Рейтинг
4
#58
Minni, Согласен. Очень нужная вещь в таком моде. Их вместо звуков перезарядки можно пихнуть)
А можно ещё во время того как идет отсчет к началу нового раунда, выводить рандомную подсказку в hud. Это типо аналог подсказок на загрузочном екране в большинстве популярных игр
 
 
> > > >