Всем доброго времени суток!
Дошли руки и есть возможность на очередное описание проведенных обновлений - приступим!
Штурмовые винтовки:
HoneyBadger - Полный автоматический режим. Интегрированный глушитель позволяет вести бой скрытно. Средняя дальность.
MSBS - Стрельба очередями по 3 пули, очень высокая дальность стрельбы. Неплохая мобильность.
Дробовик:
Bulldog - Австралийский автоматический дробовик. Магазин расположен в стволе, 6 зарядов в обычном магазине. Довольно быстрая перезарядка, скорость не меняется от количества патронов.
Снайперские винтовки:
MR28- Немецкая полуавтоматическая винтовка, очень большой магазин, высокая скорострельность но низкая мобильность. Так же падение урона в зависимости от дистанции до цели.
IA2 - Бразильская самозарядная винтовка. Очень высокая скорострельность, неплохая мобильность. Падение урона с дистанцией.
Lynx - Венгерская крупнокалиберная полуавтоматическая снайперская винтовка. Очень высокий урон но низкая мобильность.
Автомат:
К7 - Корейский автомат с встроенным глушителем для боев на ближней дистанции. Довольно маленький урон, но с большой скорострельностью, что позволит "уложить" даже нескольких врагов с магазина.
Пистолет:
Magnum 6.8 - Крупнокалиберный револьвер. Обладает огромным уроном и почти идеальной точностью, однако всего 6 патронов в магазине и очень низкая скорость стрельбы, по причине того, что боец взводит курок вручную после каждого выстрела.
Особое:
TYPE2 - Футуристическая гибридная энергетическая штурмовая винтовка. В основном режиме обладает неплохой точностью и средней скорострельностью со всеми характеристиками штурмовой. При использовании второго режима разделяется на "Акимбо" ПП с огромной скорострельностью для ближнего боя.
Описание модуля "Акимбо"
Вы используете оружие с двух рук, пропадает возможность стрелять прицельно но возрастает скорострельность. При нажатии ПКМ есть возможность стрелять сразу с обоих стволов. Данный модуль повышает эффективность на маленьких дистанциях в несколько раз, однако полностью делает оружие не эффективным начиная со средних дистанций.
Так же добавлена поддержка бинда(команды) secmode. Пример бинда - bind ALT "secmode", прописывается в консоль игры. Позволяет переключать режим оружия не только на T, но на любой удобной Вам кнопке не затрагивая стандартных игровых настроек.
На снайперскую винтовку "Падальщик" добавлен второй режим переключения прицела в термо-режим. В этом режиме теряется возможность изменения кратности но вы получаете эффект термального прицела при прицеливании. Режим можно менять в любое время даже находясь в режиме прицеливания.
Новая экипировка:
F1 - Оборонительная граната с задержкой перед взрывом в 2 секунды. Очень высокий урон и радиус поражения.
Так же для некоторого баланса теперь наступательные гранаты М67 выдаются в количестве двух штук при возрождении и есть возможность выбора исходя из Вашей тактики.
Лечащая граната - Спасёт Вам жизнь в любой ситуации! При броске и столкновении с любым объектом моментально восстановит всё здоровье раненным игрокам в небольшом радиусе.
Изменение перка:
Синий перк Адреналин - Так-же теперь после убийства противника Вы получаете на 2 секунды эффект, уменьшающий любой получаемый Вами урон на 50%.
Награды за серию:
"Удар Молнии" - Штурмовой набор 1000 очков - Вызывается пультом, спустя пару секунд будут проведены точечные авиаудары сверхсовременными дронами по всем противникам, которые находятся под открытым небом. (На самом деле в данный момент мне механика не очень нравится, хотелось бы переделать)
Вархог - Штурмовой набор 1300 очков - Вызов штурмового самолета A10 Thunderbolt, который 4 раза совершит налёты с случайных направлений по врагам на карте. Атакует врагов умными ракетами с наведением, случайными ракетными залпами по площади и стреляя из тяжелого пулемета. Является своеобразной альтернативой АС130.
XS1 Goliath получил силовой щит, который может защитить от всех пуль в течение 6 секунд. В момент, когда щит активен пробить пулями бойца можно только с очень близкого расстояния, находясь прямо в "куполе" силового поля. Активация на Т по умолчанию.
Множество наград было просто переписано в более лучший вариант, технически в механике работы изменений быть не должно.
Новая механика покупки перка на время: В меню настройки перков появилась кнопка Доп-перк, где можно выбрать любой доступный перк из тех которые открыты по званию и не выбраны в данный момент для покупки. Покупка осуществляется на определенное количество возрождений по похожей механике покупки брони. Эта функция может быть полезна тем, кому для тактики необходимо 2 перка одинакового цвета.
Новая механика заданий:
Задания находятся в меню Казармы, в данный момент доступно только одно "Оружейное задание". Для того, чтобы выполнить его Вам придётся сделать 50 киллов с того оружия, которое будет указано. Рандом выбирает только то оружие, которое у Вас куплено и доступно по званию. За выполнение задания Вы получите в награду валюту. Это задание обновляется каждый день после 00.00 по МСК и Вы можете выполнять его каждый день для заработка. Оружие выбирается каждый раз абсолютно рандомно и меняется каждый день.
Новый режим: Заражение (BETA)
Абсолютно отличающийся по механике от всех режимов мода, в данном раунде все люди объединяются в одну команду, чтобы противостоять орде зомби. После начала раунда появится один заражённый игрок с увеличенными характеристиками и устойчивостью к замедлению, который должен будет начать заражение и путь к победе. Все остальные зомби при возрождении получают возможность выбрать "Мутацию", которая улучшит какую-либо характеристику -
Здоровье - Добавит Вам 100 здоровья
Скорость - Увеличит скорость передвижения
Гравитация - Вы сможете выше прыгать
Незаметность - Получите небольшую невидимость.
После заражения зомби получает бонусом 100 здоровья, что может помочь дольше оставаться в бою, так как здоровье у заражённых не восстанавливается со временем.
Перки и возможность набития наград за серию в этом раунде отключаются. Солдаты получают бонусные перки за убийства зомби, такие как -
2 килла - Экстремальная подготовка
4 килла - Ловкость рук
6 килла - Сталкер
Перки подобраны по максимальной пользе для конкретного режима. Так же солдаты могут выбрать бонус либо получить ящик с боеприпасами за 5 фрагов либо установить ИСО. В дальнейшем этот список будет расширяться. Основная сложность в том, что раунд наступает всегда случайно и Вы можете оказаться не подготовленными к бою с зомби по экипировке, что безусловно усложнит выживание. Так же быстро кончаются патроны и игроки должны действовать командой для победы. Люди заражаются с одного попадания, поэтому осторожная игра - залог выживания. Победа людей достигает при уничтожении 30 заражённых, победа зомби - в заражении всех людей.
Режим не доработан ещё будут вноситься изменения.
Разумеется опять же множественные фиксы и исправления.
На этом всё, как обычно забыл что нибудь, по возможности будет дописано. Спасибо за внимание!