> > > >

wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
716
Рейтинг
449
#21
fantom, тоже заметил, что в моде много интересных фишек, которые прежде не встречались (даже на паблик кое что перенес бы может:good2:)
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
33
#22
!Впереди стена текста!:D

Привет всем!
Сегодня произошло самое глобальное обновление из всех, что я делал с момента открытия сервера.
Хоть внешне мало что поменялось, внутренняя начинка изменилась довольно сильно и количество проделанной работы очень большое.
На подготовку обновления ушло около 2х месяцев.

Итак, что же обновилось и было добавлено:
Начнем с нового оружия -

Штурмовая винтовка SCAR-H: Обладает очень низкой скорострельностью, но самым высоким уроном среди всех существующих на данный момент штурмовых винтовок, так же имеет довольно высокую точность.
870 MSC: Помповый дробовик от компании Remington, обладает хорошей дальностью стрельбы, высоким уроном даже на средней дистанции, высокая мобильность.
Type 95 LSW: Пулемет системы буллпап, модификация штурмовой винтовки Type 95. Очень высокая скорострельность и маневренность. При этом довольно низкая точность стрельбы.
SVU AS: Снайперская винтовка компановки буллпап, разработанная на основе СВД. Имеет полуавтоматический режим стрельбы, высокую скорострельность и неплохую мобильность.
MP 7: Автомат от производителя Heckler & Koch, очень хорошая мобильность, высокая скорострельность, магазин на 40 патронов, но небольшая дистанция эффективной стрельбы.
Fiveseven: Компактный и очень мобильный пистолет, отличается самой высокой емкостью магазина среди всех полуавтоматических пистолетов в моде, высокая скорострельность и хорошая точность.

Все оружие описанное выше открывается для покупки игрокам, получившим 2 престиж.

ВИП модели:

Экспериментальная модель - EvoPro III, так же известная под названием Ripper.
2х режимное оружие, сочетающее в себе функции штурмовой винтовки и автомата. Переключение между режимами позволяет получить бойцу хорошее тактическое превосходство над противником. В штурмовом режиме получает высокую точность и дальность стрельбы, режим автомата подходит для зачистки помещений и получает высокую скорострельность в ущерб дальности и точности.

RW1- Вторичное оружие, компактный рейлган нового поколения. Всего 1 заряд в магазине, компенсирует это невероятной убойной силой и исключительной точностью стрельбы.

Так-же, наконец доделаны дополнительные режимы для таких моделей как:
KAC Chainsaw - Получил возможность использовать встроенный подствольный гранатомет.
Titus-6 Возможность использовать встроенный дробовик для ближнего боя.
Режим можно переключить во время перезарядки, для более быстрого тактического хода, при надобности. Переключение осуществляется нажатием кнопки T (Е русская) на клавиатуре.

Главная трудность, над чем была работа:
Все модели доделаны, добавлены необходимые анимации под все перки и подобное. Убран со всех моделей осенний камуфляж(Как подготовка к кастомизации оружия). Исправлены все баги моделей и подобное.

Ускорено большинство анимаций прицеливания и доставания/убирания оружия на всем оружии в моде. Ускорены анимации использования экипировки и вызова наград за серию.

Перки:
Ловкость рук - теперь так же ускоряет использование всей экипировки на 30%, так же ускоряет удар щитом.

Падальщик - Патроны, выпадающие с противников теперь могут подбирать ВСЕ игроки. Возможно, это временная мера, до введения ящиков с боеприпасами, но на данный момент это добавит легкости новичкам в освоении и возможность выбирать в категории Синих другие перки, без обязательности брать падальщика, чтобы не просесть по боезапасу. Теперь бонус падальщика заключается в том, что при подборе подсумка с противника, кроме пополнения патронов вы получаете 50 единиц брони (До 150 максимум) и 50% шанс пополнить запас тактической и летальной экипировки (До лимита). При этом шанс просчитывается отдельно для каждого типа, т.е вы можете получить и тактическую и летальную гранату, если истратили обе, можете получить только одну, либо не получить вовсе.
Так же теперь количество доступной экипировки в инвентаре показывается в HUD'e чуть выше боезапаса текущего оружия.

Жесткая игра-Так же ускоряет вызов и использование наград на 30%.

Верный глаз- Шанс критического попадания теперь увеличивается на 10% за каждое убийство, за 5 убийств без смерти Вы получаете максимальный 50% шанс нанести попаданием х1.4 урон.

Новый перк Ковбой - Относится к красным перкам, ускоряетсмену всего всего оружия и прицеливания на 30%, очень сильно прибавляет мобильности, позволяет во время боя моментально сменить оружие и добить противника. Так же полезен снайперам, кто занимается квикскопингом, особенно эффективен на таких винтовках как M200.

Все тяжелое оружие, оружие выпадающее из посылок теперь так же получает бонусы от перков! Вы быстрее достаете, перезаряжаете гранатометы и ракетные установки, даже миниган, если у Вас есть необходимые перки.

Некоторые изменения характеристик оружия, которые я уже не вспомню
Дымовая завеса от дымовой гранаты теперь ставится в несколько раз быстрее, что делает эту гранату полезнее.
При взрыве Прыгающей мины если противник находятся в присяде, урон снижается на 50%, что позволяет почти 100% пережить взрыв, что является своеобразной контр-мерой этой мине при наличии хорошей реакции.

Так же все открытое оружие в меню экипировки получило надписи K:0, HS:0. Что это значит? Это значит, что этим оружием Вы совершили 0 убийств, и было сделано 0 хедшотов. Эти значения не будут считать до бесконечности, скорее всего и будут нужны для открытия модулей и скинов на оружие.

Так же огромное множество багфиксов, рефакторинг, полная переписка некоторых моментов. В ближайшее время планируются дальнейшие обновления, связанные как и с контентом, так и с некоторой оптимизацией.

Я 100% что-то забыл, но это уже потом допишу, если вспомню
Всем спасибо, может быть, кто то это даже осилил дочитать:D
Ждите новой инфы и обновлений!
 
  5
Сообщения
118
Рейтинг
26
#23
Интересно, с прошлого конекта 2 месяца назад так не докачал все ресурсы и дисканектнулся, завтра меиби осилю, из избранного вроде не удалял))
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
33
#24
Интересно, с прошлого конекта 2 месяца назад так не докачал все ресурсы и дисканектнулся, завтра меиби осилю, из избранного вроде не удалял))
Это и будет основной проблемой)
Учитывая, сколько всего я еще хочу делать, файликов оооочень очень много качать надо будет=)
А ну еще несколько багов после обновления нашли, но уже завтра с утра чинить буду, под ночь котел не варит, спать надо, весь день в форсированном режиме работал, чтоб на лайв обновление залить наконец
 
  1
Сообщения
13
Рейтинг
33
#25
Привет, предыдущее раз описание заливать не стал, маленькое обновление было слишком, выложу несколько чейнджлогов объединенных в один сразу:

Изменена механика снайперских винтовок, теперь все снайперские винтовки стали более эффективны. Ранее урон был статичный на любом расстоянии, теперь же все снайперские винтовки получили разброс в уроне зависящий от рандома. Такие модели как L96,M200,MSR так же получили разброс урона, но шанс убийства одним попаданием при этом не терялся. Остальные автоматические и полуавтоматические винтовки тоже получили рандомный разброс урона.
Так, теперь SVU, AS50 получили шанс при везении стрелка убить противника с одного попадания. Но шанс этого не 100%. Некоторые заведомо слабее винтовки, вроде SVD, RSASS тоже получили бафф урона, но убийства с одной пули не будет.
Использование перков, увеличивающих урон так же увеличивает границы разброса, что увеличивает вероятность убийства одной пулей.

Увеличена эффективность брони - ранее броня полностью нейтрализовала 20% полученного от выстрела урона, 80% снимали очки брони. Теперь 40% полностью нейтрализуется, 60% снимается. Так же увеличена защита (Шанс с которым выстрел не пробьет броню) Это сделано для повышения общей эффективности брони, а так же характеристики оружия "Пробивание брони", которое должно давать более широкую настройку и вариации выбора. В ближайшее время эта характеристика будет подредактирована для всего оружия.

Так же, перки повышающие урон ("Верный глаз", "Убойная сила") теперь учитываются при расчете урона, проходящего по броне.

Были сделаны некоторые изменения хитмаркера (Крестика при попадании), теперь есть несколько цветов:
Синебелый: Обычное попадание, при любом нанесении урона противнику
Желтый: Попадание по противнику, но урон был поглощен броней либо попадание по щиту.
Красный: Критическое попадание по противнику (В голову, либо критический урон с помощью перка "Верный глаз")

Исправлены шансы выпадания наград с посылки, теперь существует корректная вероятность получения Штурмового джаггернаута с посылки. Ранее этого сделать было нельзя.

Новое оружие:
Штурмовая винтовка - SWAT 556 (SIG 556), штурмовая винтовка стреляющая очередью по 3 пули. Довольно сложная в обращении.
Дробовик - Saiga 12, полуавтоматический дробовик, низкая скорострельность и низкая мобильность, но высокий урон и хорошая дальнобойность.
Пулемет - LSAT, пулемет с высокой скорострельностью и уроном. Неплохая мобильность.
Снайперская винтовка - Ballista, болтовка с высоким уроном и мобильностью. Небольшой магазин, но высокая скорость перезарядки.
Автомат - Kriss Super Vector K10, мощный автомат для ближних дистанций, но маленький боезапас.
Пистолет - KAP40, автоматический пистолет. Скорострельность ниже чем у глока, но точность и дальность выше. Магазин так же ниже, что компенсируется тратой боезапаса.

Мелкие изменения некоторых характеристик оружия.

Так же множество исправлений и оптимизация MySql запросов, что должно убрать пролагивания при входе в аккаунт и некоторые фиксы багов.

P.S Нужно подобную информацию выкладывать?:)
 
  2
Сообщения
13
Рейтинг
33
#27
wopox1337, Прост для себя и для людей поиграть, нравится свою игру со своими правилами и фичами делать
Я не ставил перед собой никакой коммерческой цели с этим проектом
 
  3
Сообщения
43
GitHub
denvolj
Рейтинг
25
#28
Hmmmmm... А что если попробовать интегрировать это под ZM?
Если будет выложен мод, то я буду одним из первых, кто это попробует сделать.
 
 
Сообщения
1.047
Рейтинг
546
#29
BoecSpecOPs, не разумная идея совмещать не совместимые по смыслу вещи.
 
 
Сообщения
43
GitHub
denvolj
Рейтинг
25
#30
Minni, если бы все опускали руки, когда в голову приходила мысль, то интернета в нашем текущем понимании бы просто не существовало. Меня конкретно же интересует оружейная часть мода. Такого функционала для оружия нет ни в одном известном мне моде.
 
  1
Сообщения
1.047
Рейтинг
546
#31
BoecSpecOPs, можете сначала сделать, потом подумать. Дело ваше.
 
 
Сообщения
56
Рейтинг
7
#34
зашёл, поиграл, интересно, но уж слишком громкие фоновые звуки.
 
 
Сообщения
34
Рейтинг
2
#36
мод очень классный понравился о продаже не думал?
 
 
Сообщения
62
Рейтинг
7
#37
Dexter, если почитать тему, то можно найти ответ и не один.
 
 
> > > >