> > > >

wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
867
Рейтинг
577
#21
fantom, тоже заметил, что в моде много интересных фишек, которые прежде не встречались (даже на паблик кое что перенес бы может:good2:)
 
 
Сообщения
23
Рейтинг
60
#22
!Впереди стена текста!:D

Привет всем!
Сегодня произошло самое глобальное обновление из всех, что я делал с момента открытия сервера.
Хоть внешне мало что поменялось, внутренняя начинка изменилась довольно сильно и количество проделанной работы очень большое.
На подготовку обновления ушло около 2х месяцев.

Итак, что же обновилось и было добавлено:
Начнем с нового оружия -

Штурмовая винтовка SCAR-H: Обладает очень низкой скорострельностью, но самым высоким уроном среди всех существующих на данный момент штурмовых винтовок, так же имеет довольно высокую точность.
870 MSC: Помповый дробовик от компании Remington, обладает хорошей дальностью стрельбы, высоким уроном даже на средней дистанции, высокая мобильность.
Type 95 LSW: Пулемет системы буллпап, модификация штурмовой винтовки Type 95. Очень высокая скорострельность и маневренность. При этом довольно низкая точность стрельбы.
SVU AS: Снайперская винтовка компановки буллпап, разработанная на основе СВД. Имеет полуавтоматический режим стрельбы, высокую скорострельность и неплохую мобильность.
MP 7: Автомат от производителя Heckler & Koch, очень хорошая мобильность, высокая скорострельность, магазин на 40 патронов, но небольшая дистанция эффективной стрельбы.
Fiveseven: Компактный и очень мобильный пистолет, отличается самой высокой емкостью магазина среди всех полуавтоматических пистолетов в моде, высокая скорострельность и хорошая точность.

Все оружие описанное выше открывается для покупки игрокам, получившим 2 престиж.

ВИП модели:

Экспериментальная модель - EvoPro III, так же известная под названием Ripper.
2х режимное оружие, сочетающее в себе функции штурмовой винтовки и автомата. Переключение между режимами позволяет получить бойцу хорошее тактическое превосходство над противником. В штурмовом режиме получает высокую точность и дальность стрельбы, режим автомата подходит для зачистки помещений и получает высокую скорострельность в ущерб дальности и точности.

RW1- Вторичное оружие, компактный рейлган нового поколения. Всего 1 заряд в магазине, компенсирует это невероятной убойной силой и исключительной точностью стрельбы.

Так-же, наконец доделаны дополнительные режимы для таких моделей как:
KAC Chainsaw - Получил возможность использовать встроенный подствольный гранатомет.
Titus-6 Возможность использовать встроенный дробовик для ближнего боя.
Режим можно переключить во время перезарядки, для более быстрого тактического хода, при надобности. Переключение осуществляется нажатием кнопки T (Е русская) на клавиатуре.

Главная трудность, над чем была работа:
Все модели доделаны, добавлены необходимые анимации под все перки и подобное. Убран со всех моделей осенний камуфляж(Как подготовка к кастомизации оружия). Исправлены все баги моделей и подобное.

Ускорено большинство анимаций прицеливания и доставания/убирания оружия на всем оружии в моде. Ускорены анимации использования экипировки и вызова наград за серию.

Перки:
Ловкость рук - теперь так же ускоряет использование всей экипировки на 30%, так же ускоряет удар щитом.

Падальщик - Патроны, выпадающие с противников теперь могут подбирать ВСЕ игроки. Возможно, это временная мера, до введения ящиков с боеприпасами, но на данный момент это добавит легкости новичкам в освоении и возможность выбирать в категории Синих другие перки, без обязательности брать падальщика, чтобы не просесть по боезапасу. Теперь бонус падальщика заключается в том, что при подборе подсумка с противника, кроме пополнения патронов вы получаете 50 единиц брони (До 150 максимум) и 50% шанс пополнить запас тактической и летальной экипировки (До лимита). При этом шанс просчитывается отдельно для каждого типа, т.е вы можете получить и тактическую и летальную гранату, если истратили обе, можете получить только одну, либо не получить вовсе.
Так же теперь количество доступной экипировки в инвентаре показывается в HUD'e чуть выше боезапаса текущего оружия.

Жесткая игра-Так же ускоряет вызов и использование наград на 30%.

Верный глаз- Шанс критического попадания теперь увеличивается на 10% за каждое убийство, за 5 убийств без смерти Вы получаете максимальный 50% шанс нанести попаданием х1.4 урон.

Новый перк Ковбой - Относится к красным перкам, ускоряетсмену всего всего оружия и прицеливания на 30%, очень сильно прибавляет мобильности, позволяет во время боя моментально сменить оружие и добить противника. Так же полезен снайперам, кто занимается квикскопингом, особенно эффективен на таких винтовках как M200.

Все тяжелое оружие, оружие выпадающее из посылок теперь так же получает бонусы от перков! Вы быстрее достаете, перезаряжаете гранатометы и ракетные установки, даже миниган, если у Вас есть необходимые перки.

Некоторые изменения характеристик оружия, которые я уже не вспомню
Дымовая завеса от дымовой гранаты теперь ставится в несколько раз быстрее, что делает эту гранату полезнее.
При взрыве Прыгающей мины если противник находятся в присяде, урон снижается на 50%, что позволяет почти 100% пережить взрыв, что является своеобразной контр-мерой этой мине при наличии хорошей реакции.

Так же все открытое оружие в меню экипировки получило надписи K:0, HS:0. Что это значит? Это значит, что этим оружием Вы совершили 0 убийств, и было сделано 0 хедшотов. Эти значения не будут считать до бесконечности, скорее всего и будут нужны для открытия модулей и скинов на оружие.

Так же огромное множество багфиксов, рефакторинг, полная переписка некоторых моментов. В ближайшее время планируются дальнейшие обновления, связанные как и с контентом, так и с некоторой оптимизацией.

Я 100% что-то забыл, но это уже потом допишу, если вспомню
Всем спасибо, может быть, кто то это даже осилил дочитать:D
Ждите новой инфы и обновлений!
 
  5
Сообщения
190
Рейтинг
63
#23
Интересно, с прошлого конекта 2 месяца назад так не докачал все ресурсы и дисканектнулся, завтра меиби осилю, из избранного вроде не удалял))
 
 
Сообщения
23
Рейтинг
60
#24
Интересно, с прошлого конекта 2 месяца назад так не докачал все ресурсы и дисканектнулся, завтра меиби осилю, из избранного вроде не удалял))
Это и будет основной проблемой)
Учитывая, сколько всего я еще хочу делать, файликов оооочень очень много качать надо будет=)
А ну еще несколько багов после обновления нашли, но уже завтра с утра чинить буду, под ночь котел не варит, спать надо, весь день в форсированном режиме работал, чтоб на лайв обновление залить наконец
 
  1
Сообщения
23
Рейтинг
60
#25
Привет, предыдущее раз описание заливать не стал, маленькое обновление было слишком, выложу несколько чейнджлогов объединенных в один сразу:

Изменена механика снайперских винтовок, теперь все снайперские винтовки стали более эффективны. Ранее урон был статичный на любом расстоянии, теперь же все снайперские винтовки получили разброс в уроне зависящий от рандома. Такие модели как L96,M200,MSR так же получили разброс урона, но шанс убийства одним попаданием при этом не терялся. Остальные автоматические и полуавтоматические винтовки тоже получили рандомный разброс урона.
Так, теперь SVU, AS50 получили шанс при везении стрелка убить противника с одного попадания. Но шанс этого не 100%. Некоторые заведомо слабее винтовки, вроде SVD, RSASS тоже получили бафф урона, но убийства с одной пули не будет.
Использование перков, увеличивающих урон так же увеличивает границы разброса, что увеличивает вероятность убийства одной пулей.

Увеличена эффективность брони - ранее броня полностью нейтрализовала 20% полученного от выстрела урона, 80% снимали очки брони. Теперь 40% полностью нейтрализуется, 60% снимается. Так же увеличена защита (Шанс с которым выстрел не пробьет броню) Это сделано для повышения общей эффективности брони, а так же характеристики оружия "Пробивание брони", которое должно давать более широкую настройку и вариации выбора. В ближайшее время эта характеристика будет подредактирована для всего оружия.

Так же, перки повышающие урон ("Верный глаз", "Убойная сила") теперь учитываются при расчете урона, проходящего по броне.

Были сделаны некоторые изменения хитмаркера (Крестика при попадании), теперь есть несколько цветов:
Синебелый: Обычное попадание, при любом нанесении урона противнику
Желтый: Попадание по противнику, но урон был поглощен броней либо попадание по щиту.
Красный: Критическое попадание по противнику (В голову, либо критический урон с помощью перка "Верный глаз")

Исправлены шансы выпадания наград с посылки, теперь существует корректная вероятность получения Штурмового джаггернаута с посылки. Ранее этого сделать было нельзя.

Новое оружие:
Штурмовая винтовка - SWAT 556 (SIG 556), штурмовая винтовка стреляющая очередью по 3 пули. Довольно сложная в обращении.
Дробовик - Saiga 12, полуавтоматический дробовик, низкая скорострельность и низкая мобильность, но высокий урон и хорошая дальнобойность.
Пулемет - LSAT, пулемет с высокой скорострельностью и уроном. Неплохая мобильность.
Снайперская винтовка - Ballista, болтовка с высоким уроном и мобильностью. Небольшой магазин, но высокая скорость перезарядки.
Автомат - Kriss Super Vector K10, мощный автомат для ближних дистанций, но маленький боезапас.
Пистолет - KAP40, автоматический пистолет. Скорострельность ниже чем у глока, но точность и дальность выше. Магазин так же ниже, что компенсируется тратой боезапаса.

Мелкие изменения некоторых характеристик оружия.

Так же множество исправлений и оптимизация MySql запросов, что должно убрать пролагивания при входе в аккаунт и некоторые фиксы багов.

P.S Нужно подобную информацию выкладывать?:)
 
  2
Сообщения
23
Рейтинг
60
#27
wopox1337, Прост для себя и для людей поиграть, нравится свою игру со своими правилами и фичами делать
Я не ставил перед собой никакой коммерческой цели с этим проектом
 
  3
Сообщения
184
Рейтинг
186
#28
Hmmmmm... А что если попробовать интегрировать это под ZM?
Если будет выложен мод, то я буду одним из первых, кто это попробует сделать.
 
 
Сообщения
1.321
Рейтинг
731
#29
BoecSpecOPs, не разумная идея совмещать не совместимые по смыслу вещи.
 
 
Сообщения
184
Рейтинг
186
#30
Minni, если бы все опускали руки, когда в голову приходила мысль, то интернета в нашем текущем понимании бы просто не существовало. Меня конкретно же интересует оружейная часть мода. Такого функционала для оружия нет ни в одном известном мне моде.
 
  1
Сообщения
1.321
Рейтинг
731
#31
BoecSpecOPs, можете сначала сделать, потом подумать. Дело ваше.
 
 
Сообщения
26
Рейтинг
3
#32
Очень интересный мод. Продолжай в том же духе
 
 
Сообщения
56
Рейтинг
7
#34
зашёл, поиграл, интересно, но уж слишком громкие фоновые звуки.
 
 
Сообщения
184
Рейтинг
186
#35
BalbuR, поэтому дохрена велосипедов видим в плагина кс.
 
 
Сообщения
35
Рейтинг
2
#36
мод очень классный понравился о продаже не думал?
 
 
Сообщения
94
Рейтинг
9
#37
Dexter, если почитать тему, то можно найти ответ и не один.
 
 
Сообщения
23
Рейтинг
60
#39
Приветствую!

Наконец дошли руки накатать описание всех обновлений начиная с 04.04.2018, прошло больше месяца, придётся постараться вспомнить абсолютно всё.
Предупреждаю, впереди Вас ожидает абсолютно титаническая стена текста=)
Приступим!

Новое оружие:
Штурмовая винтовка АК12 - Автомат Калашникова образца 2012 года, отличная винтовка для боёв на средней дистанции, сильный урон, средний темп стрельбы.

Штурмовая винтовка FAD - (Fusil Automático Doble) — перуанская автоматическая штурмовая винтовка. Не слишком высокие показатели урона компенсируются высокой скорострельностью и неплохой дальностью боя. Довольно большой объем магазина.

Дробовик MTS-255 - Российский револьверный дробовик. Полуавтоматический, средняя скорость стрельбы. Низкий размер боезапаса компенсируется хорошей дальностью стрельбы и кучностью дроби. Перезарядка с любым количеством зарядов в обойме производится всегда одинаковое время.

Пулемёт Ameli - Внешне похож на пулемёт MG-42 т.к. он является лицензионной копией MG3 (современная немецкая модификация MG42). Отличный урон с средней дальностью ведения боя. Максимальная эффективность по урону на самых близких расстояниях. Имеет недостатки присущие всему классу пулеметов, такие как низкая мобильность, очень долгая перезарядка.

Снайперская винтовка VSSK - Российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка. Имеет встроенный в оружие модуль на ствол "Глушитель". Полуавтоматический режим стрельбы позволяет точно поражать цели на любом расстоянии. Неплохая мобильность.

Автомат MTAR-X - В реальности MTAR-X называется X95 Flattop. Является более поздней модернизацией на базе штурмовой винтовки TAR-21. В моде представлен как автомат, созданный для ближнего боя с высокой скорострельностью и довольно большим размером магазина.

Пистолет "Грач" - (Пистолет Ярыгина) - Российский пистолет. Стреляет отсечками по 2 патрона, высокий потенциал ближнего боя, теряет эффективность начиная со средних дистанций (Что характерно почти всему классу пистолетов). Довольно быстро тратит боезапас из за небольшого размера магазина.

Новая экипировка:
Шоковый заряд - Действует она так: при прохождении врага в непосредственной близости от неё, детонирует, после чего враг получает сильнейший электрический заряд, дезориентирующий его на несколько секунд. Может использоваться как и мина, так как имеет свойство прикрепляться к полу и стенам, и как обычная оглушающая граната. Шоковая оглушает на более короткое время, чем оглушающая граната, но имеет большую дистанцию броска и возможность детонировать только при нахождении врага поблизости. Очень полезно использовать ее вкупе с летальными минами (шоковая задержит противника, а мина добьет).

Новые награды за серию:

Штурмовой набор:
Дрон-охотник (4 серия): Не дорогая награда, действующая по принципу самонаведения. Вы запускаете в воздух дрона, который активируется в течение нескольких секунд и далее наводится на случайного противника и летит в него, самоуничтожаясь при столкновении и взрывая врага. Если дрон не найдёт противника в течение 5 секунд после активации он пропадёт.

Авиаудар (6 серия): Игрок получает целеуказатель, при указании точки атаки по этой местности последовательно пройдёт налёт трех самолетов со сбросом бомб. Максимальная эффективность на маленьких картах за небольшую стоимость.

Стрелок Хью (9 серия): Вы вызываете вертолет UH-1 и перемещаетесь на его борт. Вертолет подлетает к стартовой точке, открывает дверь и Вы получаете управление пулеметом установленным на борту. Вертолет совершает облет карты, для каждой карты создан свой путь. Во время облета игрок может непрерывно управлять пулеметом и обстреливать противников на земле. Сам игрок получает 300 брони и вертолет не пробивается стрелковым оружием. Однако, открытая дверь вертолета свободно простреливается и игрока защищает только личная броня. После завершения облета игрок спрыгивает и может дальше продолжить бой.

XS1 Goliath (18 серия): Самая дорогая награда на данный момент(Не считая MOAB), С помощью устройства на руке Вы вызываете в указанную точку посылку с орбиты, в которой будет содержаться сверхсовременный бронекостюм. Активация костюма производится нажатием E по посылке. Костюм имеет огромный запас здоровья и брони, однако не может регенерировать. Из вооружения имеется тяжелый пулемет с огромным уроном, однако низкой скорострельностью, противотанковые ракеты и установка с ракетным залпом. Удар ближего боя в костюме пробивает все щиты и броню и сразу убивает противников (Исключение спецклассы). Находясь в костюме можно использовать бег, для того, чтобы получить небольшое ускорение. Получив данную броню можно в одиночку сдерживать натиск врагов довольно долгое время если не подставляться и не совершать ошибок.
Презентация не законченной брони на тесте:

Набор поддержки:
Ящик с боеприпасами (6 серия): После 6 убийств игрок может кинуть ящик на любое место на карте. Ящик будет восстанавливать союзникам патроны как при подборе сумки с противника с интервалом 10 секунд. Также, союзники могут заменить текущее оружие на случайное при использовании ящика. Сменить оружие можно один раз за возрождение, восстановление патронов не ограничено.

Рюкзак с бронежилетами (8 серия): Вы можете сбросить в любую точку рюкзак, при использовании которого игрок получает 200 брони. Рюкзак можно использовать один раз за возрождение.

Стелс-бомбардировщик (12 серия): Вы получаете целеуказатель, после указания цели на точку будет произведен налёт бомбардировщика B2. Налёт производится со случайного направления и ковровая бомбардировка проходит ВСЮ карту, однако эффективность награды зависит от рандомного направления удара. Удар никак не озвучивается для команды противника, спрятаться или уйти с траектории атаки можно только услышав громкий звук приближающегося самолета и увидев его в небе.

Изменений по перкам на данный момент не было.

Новый режим:
Свободный бой - Каждый сам за себя, в этом режиме может быть только один победитель. Убийство противника приносит игроку 1 очко, побеждает тот, кто первым наберёт необходимое количество.

Произведён полный ребаланс ВСЕГО оружия в моде, характеристики брались напрямую с COD WIKI, эффективность почти всего оружия возросла в разы. На данный момент не должно быть откровенно слабого оружия, которое было бы абсолютно бесполезным. С любым оружием можно делать хорошие серии, если сделать разумную сборку перков и наград.

Сделано то, о чём говорилось ещё с открытия мода, потихоньку появляется кастомизация оружия. Это возможность улучшить своё оружие, сменить прицел, увеличить магазин, поставить глушитель. Всё изменения меняют технические характеристики и возможности оружия.

На данный момент возможны модификации:
Штурмовые винтовки - M16A1
Автоматы - MP5K, UMP45, AK74U
Снайперские винтовка - SVD, L96A1, WA2000, PSG1

Каждый модуль открывается за определенное количество убийств именно с этого оружия, на которое Вы желаете установить модернизацию. Модернизация сохраняется навсегда и набор модулей Вы можете менять в любое время. Изначально доступен только один модуль, после совершения 300 убийств оружием Вы получаете возможность ставить 2 модуля разных типов, в большинстве возможны любые комбинации.

Модификации планируются на ВСЁ оружие, но сколько времени это может занять сказать очень сложно, так как это всё требует модернизации кода под конкретные моменты и длительное время для редактирования каждой модели оружия.

Описание технических возможностей модулей:
Это описание в будущем я перенесу в информацию о моде.
Не указываю на какое оружие, что можно крепить, это можно увидеть на сервере, информация предоставляется по названию модуля.

Прицелы:
Elbit, Cobra - Являются коллиматорами, дают чуть более приближение чем обычный механический прицел, в основном используются для удобства.
Colt 3x20, PKA - Являются оптикой с низкой кратностью, служат для ведения боя на средних, средне-высоких дистанциях.
VZooM - Прицел переменной кратности, в режиме прицеливания можно менять дистанцию приближения нажатием E.
ANPVS, NSP3A - Термальные прицелы, являются оптикой с высокой кратностью, затемнённый экран с помехами, все контуры игроков подсвечиваются белым светом. Игроки с перком "Хладнокровие" не отображаются в прицеле.

Подствольные модификации:
Рукоять - Уменьшает разброс и отдачу при стрельбе от бедра.
M320, Тишина - Однозарядные подствольные гранатомёты, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Mossberg - Легкий подствольный помповый дробовик на 4 заряда для ближнего боя, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Огнемёт - Подствольный огнемёт для исключительной эффективности в ближнем бою, переключиться можно нажатием кнопки Т.

Магазин:
Увеличенный - Увеличенный магазин, для каждого оружия свой бонус.
Спарка - Обычный размер магазина, каждая вторая перезарядка ускорена.

Ствол:
Глушитель - Убирает следы от пуль в воздухе, а так же свет от выстрела. Меняет звук выстрела на тихий хлопок.

Особое:
Затвор прямого действия - Модуль для снайперских винтовок со скользящим затвором, позволяет досылать патрон без выхода с режима прицеливания.
Скорострельность - Устанавливается на класс автоматов, увеличивает скорость стрельбы оружия.

Новые механики чемоданов:
Кроме синего с заданием добавлены 3 новых чемодана, выпадающих с небольшим шансом при смерти игрока.
Золотой - подобно механике золотого жетона, выдаёт 2000 кредитов подобравшему игроку.
Зелёный - выдаёт случайное оружие из мода подобравшему, по аналогии с использованием ящика с патронами.
Красный - выдаёт случайную из возможных наград за серию, включая награды поддержки и штурмовые, всё кроме MOAB.

Огромное число багфиксов, для достижения максимальной стабильности сервера(Насколько это вообще можно про меня говорить:D)
Система автоматической перезаписи данных в базу каждый раунд, для снижения потерь в случае внезапных падений.

Обнаружены некоторые баги, вызывающие фризы на сервере, уже занимаюсь поиском проблемы.

Скорее всего, я что то забыл, постараюсь дописать в будущем. Готовятся новые обновления, всё по возможности, как обычно=)
Тем кто дочитал, печенька, пост писался в течение 1 часа 30 минут.

Спасибо за внимание!
 
> > > >