Приветствую!
Наконец дошли руки накатать описание всех обновлений начиная с 04.04.2018, прошло больше месяца, придётся постараться вспомнить абсолютно всё.
Предупреждаю, впереди Вас ожидает абсолютно титаническая стена текста=)
Приступим!
Новое оружие:
Штурмовая винтовка АК12 - Автомат Калашникова образца 2012 года, отличная винтовка для боёв на средней дистанции, сильный урон, средний темп стрельбы.
Штурмовая винтовка FAD - (Fusil Automático Doble) — перуанская автоматическая штурмовая винтовка. Не слишком высокие показатели урона компенсируются высокой скорострельностью и неплохой дальностью боя. Довольно большой объем магазина.
Дробовик MTS-255 - Российский револьверный дробовик. Полуавтоматический, средняя скорость стрельбы. Низкий размер боезапаса компенсируется хорошей дальностью стрельбы и кучностью дроби. Перезарядка с любым количеством зарядов в обойме производится всегда одинаковое время.
Пулемёт Ameli - Внешне похож на пулемёт MG-42 т.к. он является лицензионной копией MG3 (современная немецкая модификация MG42). Отличный урон с средней дальностью ведения боя. Максимальная эффективность по урону на самых близких расстояниях. Имеет недостатки присущие всему классу пулеметов, такие как низкая мобильность, очень долгая перезарядка.
Снайперская винтовка VSSK - Российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка. Имеет встроенный в оружие модуль на ствол "Глушитель". Полуавтоматический режим стрельбы позволяет точно поражать цели на любом расстоянии. Неплохая мобильность.
Автомат MTAR-X - В реальности MTAR-X называется X95 Flattop. Является более поздней модернизацией на базе штурмовой винтовки TAR-21. В моде представлен как автомат, созданный для ближнего боя с высокой скорострельностью и довольно большим размером магазина.
Пистолет "Грач" - (Пистолет Ярыгина) - Российский пистолет. Стреляет отсечками по 2 патрона, высокий потенциал ближнего боя, теряет эффективность начиная со средних дистанций (Что характерно почти всему классу пистолетов). Довольно быстро тратит боезапас из за небольшого размера магазина.
Новая экипировка:
Шоковый заряд - Действует она так: при прохождении врага в непосредственной близости от неё, детонирует, после чего враг получает сильнейший электрический заряд, дезориентирующий его на несколько секунд. Может использоваться как и мина, так как имеет свойство прикрепляться к полу и стенам, и как обычная оглушающая граната. Шоковая оглушает на более короткое время, чем оглушающая граната, но имеет большую дистанцию броска и возможность детонировать только при нахождении врага поблизости. Очень полезно использовать ее вкупе с летальными минами (шоковая задержит противника, а мина добьет).
Новые награды за серию:
Штурмовой набор:
Дрон-охотник (4 серия): Не дорогая награда, действующая по принципу самонаведения. Вы запускаете в воздух дрона, который активируется в течение нескольких секунд и далее наводится на случайного противника и летит в него, самоуничтожаясь при столкновении и взрывая врага. Если дрон не найдёт противника в течение 5 секунд после активации он пропадёт.
Авиаудар (6 серия): Игрок получает целеуказатель, при указании точки атаки по этой местности последовательно пройдёт налёт трех самолетов со сбросом бомб. Максимальная эффективность на маленьких картах за небольшую стоимость.
Стрелок Хью (9 серия): Вы вызываете вертолет UH-1 и перемещаетесь на его борт. Вертолет подлетает к стартовой точке, открывает дверь и Вы получаете управление пулеметом установленным на борту. Вертолет совершает облет карты, для каждой карты создан свой путь. Во время облета игрок может непрерывно управлять пулеметом и обстреливать противников на земле. Сам игрок получает 300 брони и вертолет не пробивается стрелковым оружием. Однако, открытая дверь вертолета свободно простреливается и игрока защищает только личная броня. После завершения облета игрок спрыгивает и может дальше продолжить бой.
XS1 Goliath (18 серия): Самая дорогая награда на данный момент(Не считая MOAB), С помощью устройства на руке Вы вызываете в указанную точку посылку с орбиты, в которой будет содержаться сверхсовременный бронекостюм. Активация костюма производится нажатием E по посылке. Костюм имеет огромный запас здоровья и брони, однако не может регенерировать. Из вооружения имеется тяжелый пулемет с огромным уроном, однако низкой скорострельностью, противотанковые ракеты и установка с ракетным залпом. Удар ближего боя в костюме пробивает все щиты и броню и сразу убивает противников (Исключение спецклассы). Находясь в костюме можно использовать бег, для того, чтобы получить небольшое ускорение. Получив данную броню можно в одиночку сдерживать натиск врагов довольно долгое время если не подставляться и не совершать ошибок.
Презентация не законченной брони на тесте:
Набор поддержки:
Ящик с боеприпасами (6 серия): После 6 убийств игрок может кинуть ящик на любое место на карте. Ящик будет восстанавливать союзникам патроны как при подборе сумки с противника с интервалом 10 секунд. Также, союзники могут заменить текущее оружие на случайное при использовании ящика. Сменить оружие можно один раз за возрождение, восстановление патронов не ограничено.
Рюкзак с бронежилетами (8 серия): Вы можете сбросить в любую точку рюкзак, при использовании которого игрок получает 200 брони. Рюкзак можно использовать один раз за возрождение.
Стелс-бомбардировщик (12 серия): Вы получаете целеуказатель, после указания цели на точку будет произведен налёт бомбардировщика B2. Налёт производится со случайного направления и ковровая бомбардировка проходит ВСЮ карту, однако эффективность награды зависит от рандомного направления удара. Удар никак не озвучивается для команды противника, спрятаться или уйти с траектории атаки можно только услышав громкий звук приближающегося самолета и увидев его в небе.
Изменений по перкам на данный момент не было.
Новый режим:
Свободный бой - Каждый сам за себя, в этом режиме может быть только один победитель. Убийство противника приносит игроку 1 очко, побеждает тот, кто первым наберёт необходимое количество.
Произведён полный ребаланс ВСЕГО оружия в моде, характеристики брались напрямую с COD WIKI, эффективность почти всего оружия возросла в разы. На данный момент не должно быть откровенно слабого оружия, которое было бы абсолютно бесполезным. С любым оружием можно делать хорошие серии, если сделать разумную сборку перков и наград.
Сделано то, о чём говорилось ещё с открытия мода, потихоньку появляется кастомизация оружия. Это возможность улучшить своё оружие, сменить прицел, увеличить магазин, поставить глушитель. Всё изменения меняют технические характеристики и возможности оружия.
На данный момент возможны модификации:
Штурмовые винтовки - M16A1
Автоматы - MP5K, UMP45, AK74U
Снайперские винтовка - SVD, L96A1, WA2000, PSG1
Каждый модуль открывается за определенное количество убийств именно с этого оружия, на которое Вы желаете установить модернизацию. Модернизация сохраняется навсегда и набор модулей Вы можете менять в любое время. Изначально доступен только один модуль, после совершения 300 убийств оружием Вы получаете возможность ставить 2 модуля разных типов, в большинстве возможны любые комбинации.
Модификации планируются на ВСЁ оружие, но сколько времени это может занять сказать очень сложно, так как это всё требует модернизации кода под конкретные моменты и длительное время для редактирования каждой модели оружия.
Описание технических возможностей модулей:
Это описание в будущем я перенесу в информацию о моде.
Не указываю на какое оружие, что можно крепить, это можно увидеть на сервере, информация предоставляется по названию модуля.
Прицелы:
Elbit, Cobra - Являются коллиматорами, дают чуть более приближение чем обычный механический прицел, в основном используются для удобства.
Colt 3x20, PKA - Являются оптикой с низкой кратностью, служат для ведения боя на средних, средне-высоких дистанциях.
VZooM - Прицел переменной кратности, в режиме прицеливания можно менять дистанцию приближения нажатием E.
ANPVS, NSP3A - Термальные прицелы, являются оптикой с высокой кратностью, затемнённый экран с помехами, все контуры игроков подсвечиваются белым светом. Игроки с перком "Хладнокровие" не отображаются в прицеле.
Подствольные модификации:
Рукоять - Уменьшает разброс и отдачу при стрельбе от бедра.
M320, Тишина - Однозарядные подствольные гранатомёты, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Mossberg - Легкий подствольный помповый дробовик на 4 заряда для ближнего боя, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Огнемёт - Подствольный огнемёт для исключительной эффективности в ближнем бою, переключиться можно нажатием кнопки Т.
Магазин:
Увеличенный - Увеличенный магазин, для каждого оружия свой бонус.
Спарка - Обычный размер магазина, каждая вторая перезарядка ускорена.
Ствол:
Глушитель - Убирает следы от пуль в воздухе, а так же свет от выстрела. Меняет звук выстрела на тихий хлопок.
Особое:
Затвор прямого действия - Модуль для снайперских винтовок со скользящим затвором, позволяет досылать патрон без выхода с режима прицеливания.
Скорострельность - Устанавливается на класс автоматов, увеличивает скорость стрельбы оружия.
Новые механики чемоданов:
Кроме синего с заданием добавлены 3 новых чемодана, выпадающих с небольшим шансом при смерти игрока.
Золотой - подобно механике золотого жетона, выдаёт 2000 кредитов подобравшему игроку.
Зелёный - выдаёт случайное оружие из мода подобравшему, по аналогии с использованием ящика с патронами.
Красный - выдаёт случайную из возможных наград за серию, включая награды поддержки и штурмовые, всё кроме MOAB.
Огромное число багфиксов, для достижения максимальной стабильности сервера(Насколько это вообще можно про меня говорить:D)
Система автоматической перезаписи данных в базу каждый раунд, для снижения потерь в случае внезапных падений.
Обнаружены некоторые баги, вызывающие фризы на сервере, уже занимаюсь поиском проблемы.
Скорее всего, я что то забыл, постараюсь дописать в будущем. Готовятся новые обновления, всё по возможности, как обычно=)
Тем кто дочитал, печенька, пост писался в течение 1 часа 30 минут.
Спасибо за внимание!