ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
66
Реакции
1
guys i made it!! the seg fault came from "linux addons/SafeNameAndChat/SafeNameAndChat.so" my build is all fine now
 
Сообщения
66
Реакции
1
i used 1.2, will now go back to 1.1 to test.

do i really need this SafeNameAndChat ? i dont use any chat manager? i am using :

Код:
 version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.11.0.777-dev+m
Build date: 12:59:48 Oct 30 2022 (3123)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/be0e1c8

game version
ReGameDLL version: 5.21.0.546-dev
Build date: 15:32:48 Dec 28 2021
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/09a6c61

meta version
Metamod-r v1.3.0.131, API (5:13)
Metamod-r build: 18:51:02 Jul 11 2022
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/adc9414
 
Сообщения
66
Реакции
1
i downgraded to SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
and no more seg fault.

also to display a % in chat you have to use this:

// safe name chat 1.2 was %i%%
// safe name chat 1.1 was %i%%%%
 
Сообщения
209
Реакции
39
Помог
4 раз(а)
guys i made it!! the seg fault came from "linux addons/SafeNameAndChat/SafeNameAndChat.so" my build is all fine now
Тут у тебя все норм , внизу у тебя по другому это SafeNameAndChat модуль , создай тему по ошибке или просьбе ,
Ты не по теме создаешь вопросы, тут обсуждение совсем другое, и выявления какие либо багов версий rehlds
вот это почитай https://dev-cs.ru/resources/1289/
 
Последнее редактирование:

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
Подскажите пожалуйста где скачать gcc версию последнего обновления!? раньше помниться на гите выкладывали вроде , но что-то на тот момент меня особо не интересовала эта версия.. Щас вот взял этот вопрос в разработку , но что-то не особо выходит....

Согласно этой статье по пунктам выполнил все https://github.com/dreamstalker/rehlds#building
1667583487073.png



Также на соседнем борде нашел гайд Компиляция rehlds на Linux. Подробный мануал на Русском языке.
Аналогичный итог , толи руки кривые , толи я хз
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
AXM, cmake установить нужно
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
на соседнем борде нашел гайд
Необходимо всегда пользоваться только актуальными инструкциями с официального источника.
Этот гайд устарел. С некоторых* пор все проекты Re* перешли на CMake, раньше использовался https://gradle.org/ (которому требовался Java SDK). Сейчас в этом нет необходимости.




Для работы автоматизированного скрипта build.sh необходимо установить окружение (зависимости) в систему:

Так же обратите внимание на список требований:

P.S: немного о build-essential, который требуется для работы билдера:
origin


* - миграция с TeamCity CI на GitHub Actions workflows была выполнена ещё от 16 марта 2021 г.
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
d3m37r4, А пинг? Пинг лучше?
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
AXM, cmake установить нужно
Благодарю , процесс компилирования вроде как пошел , но с рядом варнингов и ошибок
C++:
[ 85%] Building CXX object rehlds/HLTV/Proxy/CMakeFiles/proxy.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[ 86%] Linking CXX shared library proxy.so
/usr/bin/ld: ../../bzip2/libbzip2.a(bzlib.c.o): warning: relocation against `BZ2_bzDecompress' in read-only section `.text'
/usr/bin/ld: warning: creating DT_TEXTREL in a shared object
[ 86%] Built target proxy
[ 86%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/src/DemoPlayer.cpp.o
[ 87%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/src/public_amalgamation.cpp.o
[ 87%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/BaseSystemModule.cpp.o
[ 88%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/ObjectDictionary.cpp.o
[ 88%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/ObjectList.cpp.o
[ 89%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/TokenLine.cpp.o
[ 89%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/BitBuffer.cpp.o
[ 90%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/byteorder.cpp.o
In file included from /build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../public/basetypes.h:39,
                 from /build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/src/precompiled.h:3,
                 from /build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp:29:
/build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp: In function ‘bswap<float>(float)float’:
/build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../common/mathlib.h:115:77: warning: ‘res’ is used uninitialized [-Wuninitialized]
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                                                                             ^~~
/build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../common/mathlib.h:115:23: note: ‘res’ declared here
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                       ^~~
[ 90%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/common.cpp.o
[ 91%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/DirectorCmd.cpp.o
[ 91%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/mathlib.cpp.o
[ 92%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[ 92%] Linking CXX shared library demoplayer.so
[ 92%] Built target demoplayer
[ 93%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/src/Director.cpp.o
[ 94%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/src/public_amalgamation.cpp.o
[ 94%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/BaseSystemModule.cpp.o
[ 95%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/ObjectDictionary.cpp.o
[ 95%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/ObjectList.cpp.o
[ 96%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/TokenLine.cpp.o
[ 96%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/BitBuffer.cpp.o
[ 97%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/byteorder.cpp.o
In file included from /build/rehlds/HLTV/Director/../../public/basetypes.h:39,
                 from /build/rehlds/HLTV/Director/src/precompiled.h:3,
                 from /build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp:29:
/build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp: In function ‘bswap<float>(float)float’:
/build/rehlds/HLTV/Director/../../common/mathlib.h:115:77: warning: ‘res’ is used uninitialized [-Wuninitialized]
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                                                                             ^~~
/build/rehlds/HLTV/Director/../../common/mathlib.h:115:23: note: ‘res’ declared here
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                       ^~~
[ 97%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/common.cpp.o
[ 98%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/DirectorCmd.cpp.o
[ 98%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/mathlib.cpp.o
[ 99%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/random.cpp.o
[ 99%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[100%] Linking CXX shared library director.so
[100%] Built target director

Нормально ли это вопрос? На выходе получаю файл /build/build/rehlds/engine_i486.so?
Заливаю его в корень сервера , и сервер крашится.. Ошибка на ошибке..
Чёт какая то муть непонятная..
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
Благодарю , процесс компилирования вроде как пошел , но с рядом варнингов и ошибок
C++:
[ 85%] Building CXX object rehlds/HLTV/Proxy/CMakeFiles/proxy.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[ 86%] Linking CXX shared library proxy.so
/usr/bin/ld: ../../bzip2/libbzip2.a(bzlib.c.o): warning: relocation against `BZ2_bzDecompress' in read-only section `.text'
/usr/bin/ld: warning: creating DT_TEXTREL in a shared object
[ 86%] Built target proxy
[ 86%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/src/DemoPlayer.cpp.o
[ 87%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/src/public_amalgamation.cpp.o
[ 87%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/BaseSystemModule.cpp.o
[ 88%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/ObjectDictionary.cpp.o
[ 88%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/ObjectList.cpp.o
[ 89%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/common/TokenLine.cpp.o
[ 89%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/BitBuffer.cpp.o
[ 90%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/byteorder.cpp.o
In file included from /build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../public/basetypes.h:39,
                 from /build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/src/precompiled.h:3,
                 from /build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp:29:
/build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp: In function ‘bswap<float>(float)float’:
/build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../common/mathlib.h:115:77: warning: ‘res’ is used uninitialized [-Wuninitialized]
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                                                                             ^~~
/build/rehlds/HLTV/DemoPlayer/../../common/mathlib.h:115:23: note: ‘res’ declared here
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                       ^~~
[ 90%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/common.cpp.o
[ 91%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/DirectorCmd.cpp.o
[ 91%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/common/mathlib.cpp.o
[ 92%] Building CXX object rehlds/HLTV/DemoPlayer/CMakeFiles/demoplayer.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[ 92%] Linking CXX shared library demoplayer.so
[ 92%] Built target demoplayer
[ 93%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/src/Director.cpp.o
[ 94%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/src/public_amalgamation.cpp.o
[ 94%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/BaseSystemModule.cpp.o
[ 95%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/ObjectDictionary.cpp.o
[ 95%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/ObjectList.cpp.o
[ 96%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/common/TokenLine.cpp.o
[ 96%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/BitBuffer.cpp.o
[ 97%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/byteorder.cpp.o
In file included from /build/rehlds/HLTV/Director/../../public/basetypes.h:39,
                 from /build/rehlds/HLTV/Director/src/precompiled.h:3,
                 from /build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp:29:
/build/rehlds/HLTV/common/byteorder.cpp: In function ‘bswap<float>(float)float’:
/build/rehlds/HLTV/Director/../../common/mathlib.h:115:77: warning: ‘res’ is used uninitialized [-Wuninitialized]
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                                                                             ^~~
/build/rehlds/HLTV/Director/../../common/mathlib.h:115:23: note: ‘res’ declared here
  115 |         case 4: {auto res = __builtin_bswap32(*(uint32 *)&s); return *(T *)&res; }
      |                       ^~~
[ 97%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/common.cpp.o
[ 98%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/DirectorCmd.cpp.o
[ 98%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/mathlib.cpp.o
[ 99%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/common/random.cpp.o
[ 99%] Building CXX object rehlds/HLTV/Director/CMakeFiles/director.dir/__/__/engine/mem.cpp.o
[100%] Linking CXX shared library director.so
[100%] Built target director

Нормально ли это вопрос? На выходе получаю файл /build/build/rehlds/engine_i486.so?
Заливаю его в корень сервера , и сервер крашится.. Ошибка на ошибке..
Чёт какая то муть непонятная..
Благодарю всех за поддержку.. Проблема решилась.. Оказывается столько разных ньюансов ..
Собрал все .so файлы которые разбросаны по разным папкам , залил их в корень сервера.. Ну и вроду как вауля
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу