Участник
Пользователь
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 30
- Помог
- 2 раз(а)
решение нашлось тут https://dev-cs.ru/threads/7345/
прописать квар в конфиг
sv_use_entity_file "2"
квар со значением 2 создаёт файл <карта>.ent в папке /strike/maps
прописать квар в конфиг
sv_use_entity_file "2"
квар со значением 2 создаёт файл <карта>.ent в папке /strike/maps
0: "weapon_mp5navy"
1: "weapon_tmp"
2: "weapon_p90"
3: "weapon_mac10"
4: "weapon_ak47"
5: "weapon_sg552"
6: "weapon_m4a1"
7: "weapon_aug"
8: "weapon_scout"
9: "weapon_g3sg1"
10: "weapon_awp"
11: "weapon_m3"
12: "weapon_xm1014"
13: "weapon_m249"
14: "weapon_flashbang"
15: "weapon_hegrenade"
16: "item_kevlar"
17: "item_assaultsuit"
18: "weapon_smokegrenade"
1: "weapon_tmp"
2: "weapon_p90"
3: "weapon_mac10"
4: "weapon_ak47"
5: "weapon_sg552"
6: "weapon_m4a1"
7: "weapon_aug"
8: "weapon_scout"
9: "weapon_g3sg1"
10: "weapon_awp"
11: "weapon_m3"
12: "weapon_xm1014"
13: "weapon_m249"
14: "weapon_flashbang"
15: "weapon_hegrenade"
16: "item_kevlar"
17: "item_assaultsuit"
18: "weapon_smokegrenade"
2 Янв 2022
Премного благодарю за ответ =)irinaxariton, в общем, пропишиsv_use_entity_file 2
, чтобы при загрузке карты создался файл формата*.ent
в папкеmaps
(потом можно юзатьsv_use_entity_file 1
, чтобы для других карт файлики не создавало). Файл имеет такое же название как карта (пример$2000$.ent
) и открывается в текстовом редакторе. В этом файле содержится список используемых энтити на карте (спавны, байзоны, заложники, бомбплейсы, армори энтити и т.д.). Тебе нужно удалить армори энтити, как писали в этом посте. Ищешь, удаляешь, сохраняешь файлик, перезагружаешь карту.
Последнее редактирование: