$2000$ без гранат.

Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Доброго времени суток. Ищу карту без гранат указанную в заголовке темы. Если таковой нет то может есть плагин который уберал бы гранаты с земли.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
HARDCORE, используй инструмент для работы с энтити, встроенный в rehlds.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
sv_entityeditor
Нужно заюзать квар, создастся файлик со списком энтити на карте, там нужно будет удалить энтити гранаты.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Через BSPEdit можно ненужные armoury_entity удалять и заливать карту на сервер. У клиентов проблем не будет.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
HARDCORE, привет, есть плагины по запрету поднятия оружия, так как гранаты относятся к оружиям, плагин можно переделать под себя.
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
wellasgood, привет, а название плагина какое?
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
HARDCORE, тебе надо только HE убрать или флэшку тоже?
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Информация с другого форума, как давно я этот плагин переделал под себя. (там просто нужно поменять модели оружия, на модели гранат)

Т.е ты указываешь названия моделей гранат, и делаешь работу плагина только на карте $2000$


C++:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG         ADMIN_LEVEL_B

#define MAX_MODEL_LEN         32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = { 
    "models/custom/w_awp.mdl",
    "models/w_usp.mdl",
    "models/w_my_custom_model.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1)             (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1)             (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init() 
{
    register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha")
    register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
    if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    static szModel[MAX_MODEL_LEN]
    entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

    for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
    {
        if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
        {
            client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D
            return PLUGIN_HANDLED
        }
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
CHEL74, убрать осколочные и свето-шумовые(he и flash)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Информация с другого форума, как давно я этот плагин переделал под себя. (там просто нужно поменять модели оружия, на модели гранат)

Т.е ты указываешь названия моделей гранат, и делаешь работу плагина только на карте $2000$


C++:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG         ADMIN_LEVEL_B

#define MAX_MODEL_LEN         32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
    "models/custom/w_awp.mdl",
    "models/w_usp.mdl",
    "models/w_my_custom_model.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1)             (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1)             (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
    register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha")
    register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
    if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    static szModel[MAX_MODEL_LEN]
    entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

    for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
    {
        if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
        {
            client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D
            return PLUGIN_HANDLED
        }
    }
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}
Сообщение можно поменять или вообще убрать. Например я себе делал сообщение в HUD что на этой карте запрещено использовать. А то вопросов много от игроков)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Информация с другого форума, как давно я этот плагин переделал под себя. (там просто нужно поменять модели оружия, на модели гранат)

Т.е ты указываешь названия моделей гранат, и делаешь работу плагина только на карте $2000$


C++:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG         ADMIN_LEVEL_B

#define MAX_MODEL_LEN         32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
    "models/custom/w_awp.mdl",
    "models/w_usp.mdl",
    "models/w_my_custom_model.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1)             (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1)             (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
    register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha")
    register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
    if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    static szModel[MAX_MODEL_LEN]
    entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

    for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
    {
        if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
        {
            client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D
            return PLUGIN_HANDLED
        }
    }
  
    return PLUGIN_CONTINUE
}
Если нужно использовать плагин только на определенных картах.

Инструкция:

1. Создаешь папку 'maps' по пути: cstrike/addons/amxmodx/configs/
2. В папке 'maps' создаешь файл '.ini' в формате: plugins-$2000$ (plugins-карта)
3. В созданном файле подключаешь плагин.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Вручную убирать очень просто. Открываешь BSPEdit, находишь и выбираешь нужную карту, вбиваешь в поиск проги armoury_entity. Увидишь что-то такое:
Код:
{
"origin" "-805 1352 -41"
"count" "1"
"item" "4"
"classname" "armoury_entity"
}
Где origin - координаты на карте, count - кол-во, item - айдишник. Список айди вот:
0: "weapon_mp5navy"
1: "weapon_tmp"
2: "weapon_p90"
3: "weapon_mac10"
4: "weapon_ak47"
5: "weapon_sg552"
6: "weapon_m4a1"
7: "weapon_aug"
8: "weapon_scout"
9: "weapon_g3sg1"
10: "weapon_awp"
11: "weapon_m3"
12: "weapon_xm1014"
13: "weapon_m249"
14: "weapon_flashbang"
15: "weapon_hegrenade"
16: "item_kevlar"
17: "item_assaultsuit"
18: "weapon_smokegrenade"
Можно удалить вместе со скобками, а можно и заменить айди оружия, чтобы лежало что-то другое. На FastDL заливать не нужно. Список энтити грузится на серваке.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
CHEL74, чувак зачем юзать сторонний софт, если в rehlds есть возможность убрать энтити?
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, с помощью rehlds они убираются непосредственно с bsp? Или в начале карты каждый раз удаляются? Не юзал ещё эту возможность просто.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
CHEL74, ссылка на пост с описанием принципа работы тут
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, ну лично мне удобнее будет на BSPEdit остановиться, т. к. изменения в энтити листе можно тестить прямо в клиенте КС. Намного практичнее.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу