$2000$ без гранат.

Сообщения
80
Реакции
30
Помог
2 раз(а)
решение нашлось тут https://dev-cs.ru/threads/7345/
прописать квар в конфиг
sv_use_entity_file "2"
квар со значением 2 создаёт файл <карта>.ent в папке /strike/maps

0: "weapon_mp5navy"
1: "weapon_tmp"
2: "weapon_p90"
3: "weapon_mac10"
4: "weapon_ak47"
5: "weapon_sg552"
6: "weapon_m4a1"
7: "weapon_aug"
8: "weapon_scout"
9: "weapon_g3sg1"
10: "weapon_awp"
11: "weapon_m3"
12: "weapon_xm1014"
13: "weapon_m249"
14: "weapon_flashbang"
15: "weapon_hegrenade"
16: "item_kevlar"
17: "item_assaultsuit"
18: "weapon_smokegrenade"
2 Янв 2022
irinaxariton, в общем, пропиши sv_use_entity_file 2, чтобы при загрузке карты создался файл формата *.ent в папке maps (потом можно юзать sv_use_entity_file 1, чтобы для других карт файлики не создавало). Файл имеет такое же название как карта (пример $2000$.ent) и открывается в текстовом редакторе. В этом файле содержится список используемых энтити на карте (спавны, байзоны, заложники, бомбплейсы, армори энтити и т.д.). Тебе нужно удалить армори энтити, как писали в этом посте. Ищешь, удаляешь, сохраняешь файлик, перезагружаешь карту.
Премного благодарю за ответ =)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
d3m37r4, Ты внимательно прочитал, что я сделал? Перечитай и проверь.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
wood-grouse, а ты сам понял, что ты сделал?)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
d3m37r4, bsp структура не изменилась, сервер отправит только новый ентлист. В результате, игроков у которых уже есть карта (без изменений) спокойно пускает на сервер.
Проблема в данном случае лишь в том, что те игроки у которых ещё не было этой карты скачают изменённую версию вместо оригинала.
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
Ayk, маловероятно, что игрок, который зашел на чужой сервер и скачал карту с измененными энтити, будет потом устанавливать ее себе на сервер, беря эту карту из папки мэпс у себя.
Скорее, он скачает ориг с бананов, например.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
wood-grouse, суть неизменна: распространяется НЕ оригинал.
Для этого и создали sv_use_entity_file , который идеально подходит.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Проблема в данном случае лишь в том, что те игроки у которых ещё не было этой карты скачают изменённую версию вместо оригинала.
И если он скачал НЕ оригинал,а потом будет заходить на другой сервер,а там будет Оригинал карты,то будет также.не?
В результате, игроков у которых уже есть карта ("но уже с изменениями") спокойно пускает на сервер.
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
MayroN, будет так, как на сервере, на который он зашел
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
MayroN, серверу важна БСП структура карты, ентлист он всегда отправляет свой.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Singularity, на предыдущей странице написано.
 
Сообщения
27
Реакции
-1
@d3m37r4,подскажите пожалуйста все сделал,удалил, а грены все так и лежат на $2000$,
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
djack, а тему почитать с самого начала? Там даже несколько способов...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
27
Реакции
-1
@CHEL74,почитал удалил, на первом сервере делал, все нормально убрались, сейчас не хочет что то
 
Сообщения
122
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@djack,без грен,без автозакупа,без пистолетов
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу