Вопрос по sv_use_entity_file

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Есть идея добавить 2 квара - Убрать Бомбу\Заложников со значениями 0\1, соответственно.
Собственно, было бы очень удобно использовать их на некоторых de_ ; cs_ картах, если захотим сделать на них какой-нибудь CSDM(даже без плагина CSDM, благодаря настройкам Regame) режим, например.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
SNauPeR, это всё можно сделать через апи, или другими модулями. Примеры тут, тут и тут.
Не нужно всё пихать в регейм, если там есть нужное апи, для реализации этого функционала на амхх.
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
SNauPeR, можно сделать в несколько кликов и без регейма и даже без плагинов на версии ReHLDS с поддержкой sv_use_entity_file 1 (пропиши в server.cfg). Запусти нужную карту по разу, в папке maps сгенерируются соответствующие файлы .ent
Через тот же Notepad++ в поиске по всем этим файлам находишь строки:
Код:
"classname" "func_bomb_target"
"classname" "func_escapezone"
"classname" "func_hostage_rescue"
"classname" "func_vip_safetyzone"
"classname" "hostage_entity"
"classname" "info_bomb_target"
"classname" "info_hostage_rescue"
"classname" "info_vip_start"
и заменяешь их на "classname" "info_null"
По-хорошему можно вообще удалить блоки, содержащие строки выше, через регулярное выражение.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, можно сделать в несколько кликов и без регейма и даже без плагинов на версии ReHLDS с поддержкой sv_use_entity_file 1 (пропиши в server.cfg). Запусти нужную карту по разу, в папке maps сгенерируются соответствующие файлы .ent
Через тот же Notepad++ в поиске по всем этим файлам находишь строки:
Код:
"classname" "func_bomb_target"
"classname" "func_escapezone"
"classname" "func_hostage_rescue"
"classname" "func_vip_safetyzone"
"classname" "hostage_entity"
"classname" "info_bomb_target"
"classname" "info_hostage_rescue"
"classname" "info_vip_start"
и заменяешь их на "classname" "info_null"
По-хорошему можно вообще удалить блоки, содержащие строки выше, через регулярное выражение.
Благодарю! Даже не знал про эту sv_ команду (=
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
gordon9k, что-то не работает этот способ, либо ент файл не там образуется. В /maps его не нашел, да и в /amxmodx в целом тоже. Даже по консоли хостинга проверил - sv_use_entity_file "1" стоит. Карты по 3 раза переменял. Сервер относительно чист по amx плагинам ;)
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
SNauPeR, попробуй поставить sv_use_entity_file 2, там вроде на самом новых версиях ReHLDS изменили cvar.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
gordon9k, все равно не работает, что при "1", что при "2".
Я затестил FY_, DE_ карты. Ни одного файла .ent
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
SNauPeR, убедись, что версия ReHLDS на сервере 3.6.0.671 и выше, проверь, не дублируется ли cvar в server.cfg и не прописан ли где-либо ещё, перезапусти полностью сервер и узнай значение cvar'a через "amx_cvar sv_use_entity_file" и для теста закинь .ent из аттача в maps, запусти cs_assault и проверь наличие заложников.
 

Вложения

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
gordon9k,
ReHLDS version: 3.6.0.675-dev
Build date: 17:01:39 Jul 30 2019 (1935)
Далее протестировал при двух значениях квара. Ответы из консоли при "amx_cvar sv_use_entity_file":
[AMXX] Cvar "sv_use_entity_file" равен "1" // - при выставлении в server.cfg "1"
[AMXX] Cvar "sv_use_entity_file" равен "2" // - при выставлении в server.cfg "2"
Для надежности - делал РЕСТАРТЫ сервера при смене кваров и ещё 2 смены карт. Не помогло.
В итоге - НЕ ПОМОГЛО, заложники как были так и стоят у ТТ на базе.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
SNauPeR, мб прав в папке нет на создание файлов.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, "777" указано, причем по дефолту. Я ничего не правил.
Кстати, но тогда и не должно быть на чтение)) Ведь cs_assault.ent я закинул, а толку 0.
20 Авг 2019
SNauPeR, убедись, что версия ReHLDS на сервере 3.6.0.671 и выше, проверь, не дублируется ли cvar в server.cfg и не прописан ли где-либо ещё, перезапусти полностью сервер и узнай значение cvar'a через "amx_cvar sv_use_entity_file" и для теста закинь .ent из аттача в maps, запусти cs_assault и проверь наличие заложников.
Дополнительно - нашёл, при смене карты, при значении квара sv_use_entity_file "1"
Using custom entity file: maps/cs_assault.ent
Но заложники как были, так и есть, с учетом вашего файла cs_assault.ent
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, этот квар нужно менять еще до старта карты (в параметрах запуска например), после старта карты что менять что не менять его уже бесполезно. Ну или рестарт карты сделать
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, этот квар нужно менять еще до старта карты (в параметрах запуска например), после старта карты что менять что не менять его уже бесполезно.
Я делал рестарты. Также сейчас попробовал "Стоп-Старт" сервера, а также - сделать /maps/cs_assault.cfg и в нем прописал sv_use_entity_file "1".
Может что-то с самим файлом cs_assault.ent или же сервер его просто не считывает? С другой стороны, сами файлы .ent не создаются на любые карты, но в консоли видно, что сервер видит сам квар до смены карты:
Using custom entity file: maps/cs_assault.ent
L 08/20/2019 - 13:43:06: -------- Mapchange to cs_assault --------
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, вы походу и сами запутались и нас заодно.
также - сделать /maps/cs_assault.cfg и в нем прописал sv_use_entity_file "1"
это бесполезно

Using custom entity file: maps/cs_assault.ent
ну видно же что грузится файл по логам

сами файлы .ent не создаются
значение квара должно быть 2 чтобы файл автоматически был создан

P.S. я надеюсь вы файлы не ищите в каталоге cstrike/addons/amxmodx/configs/maps
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, вы походу и сами запутались и нас заодно.
P.S. я надеюсь вы файлы не ищите в каталоге cstrike/addons/amxmodx/configs/maps
Тысячи извинений всем тем, кто пытался помочь!
Я изначально после прочтения описания квара (спасибо gordon9k) подумал на /configs/maps...
Положил файл cs_assault.ent в cstrike/maps - все работает, заложники исчезли.
 
Сообщения
3
Реакции
3

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу