Общение

Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, для создания плагинов? думаешь?
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, а вот беда в том что ты знаешь одно, а используешь свою правду, как тебе сказали
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
ops244, я устал с вами бороться. Я делюсь с вами знаниями, вы перечите.
Возможно в двнной сфере у вас больше опыта, чем у меня?
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, ладно тогда, но ваши знания я скажу обославливаются на информации, что находится в паблике
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
ops244, увас приватные репозтории знаний? Не боитесь, что вы сильно заблуждаетесь и вам попросту навязали свое мнение? Было бы печально, если ваши источники "приватные" на столько плохие.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, не боюсь, я тебе кстати 2 вопроса задал, ты мне так не ответил, ну ответил чет незнаю как, я бы сказал, что не ответил
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
ops244, за реапи все вроде ясно обьяснил. Тратить время на разьяснения принципа работы ReAPI я не стану. Кому нужно тот уже увидел. И понял зачем этот инструмент.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
ops244, reapi это api для rehlds и regamedll, как ни странно. Что такое API можно найти в гугле. Что еще непонятно?
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
так интересно)) вдвоем присоединились, так на вопрост-то и не отвечаете
23 Май 2017
может еще кого позовем? или тут 2 админа?
23 Май 2017
ладно, отвечу двоим, reapi создан чтобы в память движка лезть, то, что там плагин написан на половине куда других, давайте я ща вам понапишу других модулей, рааскажем, что быстрее будет... куда устати рангет делсо?
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
А что это у вас тут за демагогия? Я уже давал ответ на этот вопрос. Мой ответ может быть не точным, если нужен точный ответ, стоит задать этот вопрос разработчикам модуля. Мой ответ был следующим:
Reapi - это "драйвер" между AMXX плагином и ReGameDLL_CS. Всё, что не связано с ReGameDLL_CS - реализуется посредством других модулей (обычно, нативных). Почти всё, в Reapi ещё аддоны есть.
Теперь вернёмся к демагогии. Что не устроило пользователя в этом потрясающем модуле? Не нравится - не используй. Модуль создавался как инструмент для скриптеров, и, как и было сказано выше, пользователь и не должен понимать назначения модуля. Нафиг слать таких и всё, человек просто тратит ваше время и занимается ерундой.
23 Май 2017
ладно, отвечу двоим, reapi создан чтобы в память движка лезть
Позорище, хоть бы оригинальное описание прочёл:
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.
Reapi не лезет в память движка, просто потому, что у него нет такой возможности, это тебе не Orpheu и не Okapi. Reapi лишь только работает с API вышеперечисленных модулей, что и обеспечивает удобство и новые возможности.
23 Май 2017
Мб, хоть через изображение до тебя дойдёт...

reapi.png
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ops244, дорогой пользователь. Дабы не флудить лишний раз на тему что лучше амхх или реапи стоит разобраться более глубже в вопросе. реапи стоит разглядать как модуль к амхх. Он его не заменяет а дополняет. Дополняет он тем что вместо того чтобы лезть в память и изменять в ней свойства, он делает более грамотно. разработчикик РЕХЛДС сделали АПИ, с помощью которого больше не нужно ничего изменять в памяти и искать офсеты. это первое преимущество. Второе это более простая абстракция над некоторым функционалом. Возьмем например выдачу примари оружия с заменой, раз речь идет о випке. На чистом АМХХ вы это не напишите. Вам придетсья использовать фейкмету или хам. Для этого вам нужно будет выбросить оружие, найти ентити на карте и удалить. Кода строк так на 15. В то же время на РЕАПИ вам достаточно вызвать один native. Блее удобно согласитесь. И этот уровень абстракции позволяет писать более простой и понятный код не заботясь о мелочах. И третье преимущество это то, что Valve давно положил на 1.6 и сконцентрировался на КС:ГО. А значит больше багфиксов не будет скорее всего никогда в официальной версии. Можна конешно латать дыры и далее патчингом памяти. Но это чревато плохими последствиями и сложностями.
Теперь поговорим о изменениях. Хам и фейкмета ищут свойства в памяти по офсетам. Если завтра вдруг обновиться билд то все полетит ибо офсеты поменяют и придетсья искать новые.
Просто поймите старое это хорошо, но не нужно стоять на месте и пробовать новое более продуманое и универсальное решение. С таким успехом мы бы и далее кодили на асемблере или перфокартах
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
Я думаю реапи норм работает
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
fantom, Мне нравится одно - мультиплатформенность. Не надо искать всякие экстраофсеты для разных платформ.
тут все безопасно чем через фейкмета+хам
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу