Общение

Сообщения
1,064
Реакции
224
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Ясно, ничего нового
 
Сообщения
17
Реакции
2
Vitamin, не совсем понял, если честно. Мне нужно конкретно такое отображение для клиента при воспроизведении демок в игре.
 
Сообщения
2
Реакции
0
sweetcarolinahoney, Найдите в движке функцию, которая проверяет, demo запись это или нет и в случае чего поменяйте переменную на необходимое значение
 
Сообщения
17
Реакции
2
Как лучше всего проверить скорость передвижения игрока в данный момент? Например, если игрок замедлился, то часть кода не будет выполняться. Есть m_pActiveItem->GetMaxSpeed() - скорость движения с конкретной пушкой, а как конкретно проверить скорость в игрока в данный момент?
 
Сообщения
17
Реакции
2
Вроде pev->velocity подходит для этого дела, с ним работает. Забыл сказать, я в ReGameDLL копаюсь, не плагин для AMX делаю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
17
Реакции
2
Научил в регейме ботов даблдакаться, в нью гейме они это делают почти идеально:
111.png
Но если создавать локальный сервер, то они уже не делают даблдак, а просто делают одиночный дак и подпрыгивают. Собственно, вопрос: какие параметры сервера могут отвечать за это? Пробовал sys_ticrate и прочие параметры менять, результата не дало. Плагинов и модулей вообще нет никаких, обычная пустая сборка на rehlds и все.

Вот пример, код в регейме находится тут:
Код:
void CBot::DoubleDuck()
{
    m_isCrouching = false;

    const float curSpeed = m_pActiveItem->GetMaxSpeed();
    if (!pev->velocity.IsLengthLessThan(curSpeed))
    {
        static IntervalTimer DDuck;
        static bool DDuck_On = false;

        if (!IS_DEDICATED_SERVER()) // new game
        {
            if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.23f) // с таким интервалом они нормально дакаются
            {
                m_isCrouching = true;
                DDuck.Reset();
                DDuck_On = !DDuck_On;
            }
        }
        else // local server
        {
            if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.115f) // пробовал тестить разные интервалы, но в целом ерунда выходит все равно
            {
                m_isCrouching = true;
                DDuck.Reset();
                DDuck_On = !DDuck_On;
            }
        }
    }
}
и тут:
Код:
        if (IsRunning())
        {
            DoubleDuck();
...
Тестил разные интервалы, но на серве даблдак у них нормальный не получается все равно. Заранее извиняюсь за тухлый код и, возможно, малое кол-во инфы.
 
Сообщения
274
Реакции
282
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Сообщения
1,307
Реакции
2,309
Помог
57 раз(а)
Шорох изображён достаточно натурально
 
Сообщения
107
Реакции
19
Помог
1 раз(а)
Надеюсь, такая судьба снова не повторится, как было недавно. dev-cs живи!))
 
Сообщения
382
Реакции
47
Помог
6 раз(а)
Интересует такой вопрос: возможно ли установить расширения для Safari (для iOS, а не macOS)? Если да - есть какой нибудь аналог Dark reader?
 

fox

Сообщения
176
Реакции
49
Помог
7 раз(а)
DEVV, на оф сайте дарк ридера зайдите
вариантов много, просто нужно немного поискать)
 

Вложения

Сообщения
382
Реакции
47
Помог
6 раз(а)
fox, норм тема, спасибо. Честно - было лень искать)) ну конечно зайти на форум и туда писать - не лень…
 

ssx

Сообщения
296
Реакции
86
mlibre, Выражаю огромную благодарность за данный лайф-хак. Избавил меня от flashbang гранат в виде белого фона при перезагрузке страницы в браузере. Дело в том что у меня выводятся метрики по крипте которые нужно обновлять раз в n минут, и при обнове на 1-1.5сек флешило белым цветом, так как дисплей ~50" в 70-80см от глаз. Теперь же оно чёрным. Спасибо! Почему простые вещи такие скрытые. Нельзя было им вывести этот параметр в настройки браузера ... ех..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу