sweetcarolinahoney, Вам нужно установить все те же самые переменные для server библиотеки под клиентом
void CBot::DoubleDuck()
{
m_isCrouching = false;
const float curSpeed = m_pActiveItem->GetMaxSpeed();
if (!pev->velocity.IsLengthLessThan(curSpeed))
{
static IntervalTimer DDuck;
static bool DDuck_On = false;
if (!IS_DEDICATED_SERVER()) // new game
{
if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.23f) // с таким интервалом они нормально дакаются
{
m_isCrouching = true;
DDuck.Reset();
DDuck_On = !DDuck_On;
}
}
else // local server
{
if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.115f) // пробовал тестить разные интервалы, но в целом ерунда выходит все равно
{
m_isCrouching = true;
DDuck.Reset();
DDuck_On = !DDuck_On;
}
}
}
}
if (IsRunning())
{
DoubleDuck();
...
Ну я и ванга... dev-cs ЖИВИ! Заработал) ну слава богу)). Выдыхаем.Надеюсь, такая судьба снова не повторится, как было недавно. dev-cs живи!))