Общение

Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Ясно, ничего нового
 
Сообщения
13
Реакции
2
Vitamin, не совсем понял, если честно. Мне нужно конкретно такое отображение для клиента при воспроизведении демок в игре.
 
Сообщения
2
Реакции
0
sweetcarolinahoney, Найдите в движке функцию, которая проверяет, demo запись это или нет и в случае чего поменяйте переменную на необходимое значение
 
Сообщения
13
Реакции
2
Как лучше всего проверить скорость передвижения игрока в данный момент? Например, если игрок замедлился, то часть кода не будет выполняться. Есть m_pActiveItem->GetMaxSpeed() - скорость движения с конкретной пушкой, а как конкретно проверить скорость в игрока в данный момент?
 
Сообщения
13
Реакции
2
Вроде pev->velocity подходит для этого дела, с ним работает. Забыл сказать, я в ReGameDLL копаюсь, не плагин для AMX делаю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Реакции
2
Научил в регейме ботов даблдакаться, в нью гейме они это делают почти идеально:
111.png
Но если создавать локальный сервер, то они уже не делают даблдак, а просто делают одиночный дак и подпрыгивают. Собственно, вопрос: какие параметры сервера могут отвечать за это? Пробовал sys_ticrate и прочие параметры менять, результата не дало. Плагинов и модулей вообще нет никаких, обычная пустая сборка на rehlds и все.

Вот пример, код в регейме находится тут:
Код:
void CBot::DoubleDuck()
{
    m_isCrouching = false;

    const float curSpeed = m_pActiveItem->GetMaxSpeed();
    if (!pev->velocity.IsLengthLessThan(curSpeed))
    {
        static IntervalTimer DDuck;
        static bool DDuck_On = false;

        if (!IS_DEDICATED_SERVER()) // new game
        {
            if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.23f) // с таким интервалом они нормально дакаются
            {
                m_isCrouching = true;
                DDuck.Reset();
                DDuck_On = !DDuck_On;
            }
        }
        else // local server
        {
            if (DDuck.GetElapsedTime() > 0.115f) // пробовал тестить разные интервалы, но в целом ерунда выходит все равно
            {
                m_isCrouching = true;
                DDuck.Reset();
                DDuck_On = !DDuck_On;
            }
        }
    }
}
и тут:
Код:
        if (IsRunning())
        {
            DoubleDuck();
...
Тестил разные интервалы, но на серве даблдак у них нормальный не получается все равно. Заранее извиняюсь за тухлый код и, возможно, малое кол-во инфы.
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
Шорох показан достаточно натурально
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу