Survival Mod for cs .16

Ваше мнение о будущем моде?

  • Идея не очень, в cs это работать не будет.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, в узких кругах использовать мод. Либо без исходников для паблика.
 
Сообщения
265
Реакции
346
DimaS, Не вижу смысла ограничивать доступ к коду. Для 1.6 это вредно. Лучше опен сурс делать, кто сумеет, он внесет что-то свое и будут несколько вариаций серверов. А на плохих модах играть не будут, если опасаетесь этого, всегда же есть официальный сервер, такой, какой он должен быть:)
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, В принципе соглашусь, т.к. это новые дополнения как минимум, а как максимум новые возможности и вариации. В любом случаем, будем брать во внимание кто продаёт.
 
Сообщения
19
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
DimaS, Карт сделать столько - сколько есть возможность, разнообразие есть хорошо.
Все карты лучше делать максимального размера.
На счет волн плохо понял, но переносить на новую карту только тех кто выжил = теряем онлайн.

это намного сложнее и наверное нереализуемо.
Это проще, не нужно нечего придумывать, по сути останется все как есть сейчас. Много карт + сохранение инвентаря куда проще чем "Уменьшить хулл".

Можно продумать сильную систему инвентаря и крафта. Только нужно будет сделать страницу с описанием возможностей мода.
По карте рандомно раскидывать барахлишко, игроки собирают, крафтят, качаются (элементы rpg не помешают), убивают, собираются в банды. Не забываем про випки и платную прокачку (идея хорошо, но сервер должен хотя бы окупать хостинг и раскрутку).

Не знаю толково ли то что предложил я, самому выглядит скучновато.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Serp, это уже какой-то dayZ получается
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Serp, Наверное я не совсем точно выразился, но как бы такова суть процесса. Перекидывать надо всех игроков которых смогли набрать в начале старта. А кто умер, переводить в спектры и ждёть пока не убьют последнего. Надо будет подумать ещё, чем занять людей в спектрах, т.к. игра может затянуться, даже с теме же волнами минут на 30 и более. Кто слился вначале наверняка не захочет наблюдать за игрой.

BalbuR ага)
 
Сообщения
265
Реакции
346
По новой информации, можно перейти на Xash. Изначально думал, что там нету мультиплеера, но это не правда :) Мультиплеера нету в XashXT, а в 3d он есть ;)
Плюсов море, но жирный минус, раскрутка сервера на Ксаше, думаю, это будет сложно.
 

fox

Сообщения
176
Реакции
49
Помог
7 раз(а)
EFFx на оленях тестирует PUBG мод, играть можно 1х1 = 200.98.136.106:27031 Working on PUBG Mod - Beta version DONE
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
зашел сегодня туда
ничего интересного
 

fox

Сообщения
176
Реакции
49
Помог
7 раз(а)
wopox1337, а вот тему я как раз и не нашел, её походу и вовсе нет
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
автор пуляется энтитями кстати
у меня такой же метод, но дальше этого он не ушел, к сожалению
есть что-то типо дропа, есть высадка как в пубг, парашют. Ну и все
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
wopox1337, темы нет, только подпись у вышеобъявленного юзера
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Произвёл тест карты размером 32768х32768 юнита на возможность использования её в cs 1.6:

(u.x u.y координаты в юнитах, m.x m.y координаты в метрах (исходя из того, что 1 метр равен 42 юнита)).
Тест проводил в разрабатываемом мною моде, так как он уже доработан для работы с большими картами, так же написан патч для трех версий cs 1.6 (47,48,steam номера сборок лень искать:), но они самые распространённые), который патчит ReadCoord на клиенте и позволяет расширит координаты TempEntity. Патч загружается через motd и патчит процесс hl.exe, а не сам исполняемый файл.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Идея интересна в качестве какого-нибудь сценария, я был готов её поддержать ровно до того момента, как вектор направился в PUBG.
Так у меня в голове была идея года полтора/два назад начать пилить мод на сбор ресурсов, постройку и оборону базы от зомбей на отдельном сервере. По этой задумке должно было происходить влияние на мясной серв.

Таким образом можно было бы отыграть сценарии:
- Нападение на базу и её оборона
- Разведка территории и зачистка
- Постройка различных зданий и т.п.

Различные доп. плюшки:
- Возможность создания "клановых" баз
- Состояние базы, её постройки оказывают влияние на ассортимент и стоимость в магазине.
- Внутриклановая экономика
21 Ноя 2018
Столько времени прошло, что просто уфф. Не помню почему я не выложил в эту тему задумку. :/
 
Сообщения
106
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Для своего мода тоже вроде батлрояль раунда уже сделал
Не до конца, но что-то есть
Некоторые задумки взял с мода на алиедмоддерс, зона полностью оттуда
Остальное уже все сам наковырял
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Droads, а я не знал, что двери открываются:)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу