ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2
Реакции
0
В одном из патчей глазком увидел "Поддержку Submodels для разных сторон команд". Как это можно реализовать? Я имею тестовую модельку с двумя сабмоделями, но что-то не получается это сделать.
 
Сообщения
262
Реакции
14
Как его отключить?

Код:
// Sets the percentage of damage needed to score an assist
//
// Default value: "40"
mp_assist_damage_threshold "40"
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
А можно этим, убрать лимит в 512 ресурсов? Всегда бесило
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
sezoniasty, что мешает заблокировать ее средствами amxx?
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
d3m37r4, нет это не модно. Надо добавить миллион кваров для блокировки разных команд
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
Также, очень мешает баг с добавлением лишнего бота в игру сверх квара bot_quota. Добавляется он при входе игрока в режим наблюдения, при условии, что квар bot_quota_mode установлен в значение fill.
Нашёл причину бага. Допущена ошибка в формуле подсчёта количества добавляемых ботов. Исправьте, пожалуйста, а то я с гитхабом не дружу.

desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame);
Допустим, bot_quota "4" стоит. На сервере 1 игрок и 4 наблюдателя. По формуле получается 4 - 1 + 4 = 7. Q_max выбирает максимальное число, т. е. 7 и добавляет 7 ботов.

По задумке, формула очевидно должна была выглядеть вот так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - (humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame));
Тогда, было бы 4 - (1 + 4) = -1. Q_max выбирает большее число (0) и в игру бы не добавились боты вообще.

Но я считаю, что тут лучше гнаться не за циферкой онлайна, а сделать упор именно на добавление ботов в игру, не учитывая наблюдателей. Сделать так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame);
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
Типы наблюдения после смерти хоть как-то настраиваются, при помощи кваров mp_forcecamera и mp_forcechasecam, а типы в режиме наблюдения никак. В связи с чем, предлагаю ввести новый квар:
Возможные значения:
  • "1" - Доступны все типы наблюдения
  • "0" - Наблюдению выключено (кнопка перехода в наблюдатели недоступна)
  • "abcdef" - Детальная настройка типов наблюдения (Locked Chase Cam, Free Chase Cam, Free Look, First Person, Free Overview, Chase Overview)
Примеры использования:
  1. На многих модовых серверах (да и на некоторых пабликах) нет необходимости в Free Overview и Chase Overview, так как там не требуются bmp миникарты. Можно будет поставить "abcd".
  2. На миксах комментаторам не придётся скипать бесполезные для них типы, если в настройке будет "cdef".
  3. Если админу по какой-то причине не надо, чтобы люди заглядывали куда им не нужно (например, если что-то где-то спрятано), можно поставить "d" и наблюдатели будут видеть игру только от 1 лица.
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
Идеи для ботов:
  • Задавать ботам углы обзора при спауне, либо разобраться, почему они сбиваются (критично для DM режима, так как боты часто разворачиваются в стену и становятся лёгкой мишенью).
  • Добавлять ботов в игру только после загрузки конфигов. Чтобы не было проблем с переходом от карты с ботами на карту с bot_quota 0 (например, при выставлении настроек через configs/maps).
  • Добавить в файл профилей настройку времени закупки ботов. Сейчас оно зависит от скилла и даже самые скилловые боты долго закупаются. На DM так вообще эта пауза не нужна.
  • Если у бота нет основного оружия и в определённом радиусе лежит пушка, он движется к ней (необходимо для fy карт).
  • Разобраться с багом, при котором бот иногда начинает выпускать в стену все патроны пистолета, когда потеряет врага.
  • Доработать логику ускоренного бега ботов. В начале раунда, после закупки они берут в руки нож. При быстром столкновении с противником, они не вытаскивают оружие и бегут на него с ножом, становясь лёгкой мишенью.
  • Сделать для ботов движение к func_escapezone приоритетным на картах побега.
Это ещё только начало, но пока хватит. Если кто-то за это возьмётся, вспомню ещё много интересного.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
  • Разобраться с багом, при котором бот иногда начинает выпускать в стену все патроны пистолета, когда потеряет врага.
  • Доработать логику ускоренного бега ботов. В начале раунда, после закупки они берут в руки нож. При быстром столкновении с противником, они не вытаскивают оружие и бегут на него с ножом, становясь лёгкой мишенью.
Только этих самые критические и сам не раз сталкивался
11 Июн 2024
Сделать для ботов движение к func_escapezone приоритетным на картах побега.
Я это давно сделал
 
Сообщения
270
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
why am I getting this message? ReGameDLL 5.26.0.668
Код:
 [AF] ReHLDS API minor version mismatch; expected at least 14, real 13
[AF] Please update the ReHLDS up to a minor version API >= 14
[AF] ReGameDLL API minor version mismatch; expected at least 27, real 26
[AF] Please update the ReGameDLL up to a minor version API >= 27
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
 
Сообщения
396
Реакции
112
Помог
2 раз(а)
Murz, плагин или плагины скомпилированы со слишком новыми версиями инклудов. Скачайте инклуды от текущих версий окружения (ReHLDS+ReGame+ReAPI) и скомпилируйте заново.
 
Сообщения
270
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
Murz, плагин или плагины скомпилированы со слишком новыми версиями инклудов. Скачайте инклуды от текущих версий окружения (ReHLDS+ReGame+ReAPI) и скомпилируйте заново.
noup disable all amxx plugins 0 running and same shit

[AF] ReHLDS API minor version mismatch; expected at least 14, real 13
[AF] Please update the ReHLDS up to a minor version API >= 14
[AF] ReGameDLL API minor version mismatch; expected at least 27, real 26
[AF] Please update the ReGameDLL up to a minor version API >= 27
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev

amxx plugins
L 07/01/2024 - 17:35:05: World triggered "Round_Start"

Currently loaded plugins:
id name version author url file status
0 plugins, 0 running
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу