ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2
Реакции
0
В одном из патчей глазком увидел "Поддержку Submodels для разных сторон команд". Как это можно реализовать? Я имею тестовую модельку с двумя сабмоделями, но что-то не получается это сделать.
 
Сообщения
239
Реакции
10
Как его отключить?

Код:
// Sets the percentage of damage needed to score an assist
//
// Default value: "40"
mp_assist_damage_threshold "40"
 
Сообщения
550
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
А можно этим, убрать лимит в 512 ресурсов? Всегда бесило
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,432
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
sezoniasty, что мешает заблокировать ее средствами amxx?
 
Сообщения
548
Реакции
469
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
d3m37r4, нет это не модно. Надо добавить миллион кваров для блокировки разных команд
 
Сообщения
487
Реакции
254
Помог
6 раз(а)
Также, очень мешает баг с добавлением лишнего бота в игру сверх квара bot_quota. Добавляется он при входе игрока в режим наблюдения, при условии, что квар bot_quota_mode установлен в значение fill.
Нашёл причину бага. Допущена ошибка в формуле подсчёта количества добавляемых ботов. Исправьте, пожалуйста, а то я с гитхабом не дружу.

desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame);
Допустим, bot_quota "4" стоит. На сервере 1 игрок и 4 наблюдателя. По формуле получается 4 - 1 + 4 = 7. Q_max выбирает максимальное число, т. е. 7 и добавляет 7 ботов.

По задумке, формула очевидно должна была выглядеть вот так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - (humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame));
Тогда, было бы 4 - (1 + 4) = -1. Q_max выбирает большее число (0) и в игру бы не добавились боты вообще.

Но я считаю, что тут лучше гнаться не за циферкой онлайна, а сделать упор именно на добавление ботов в игру, не учитывая наблюдателей. Сделать так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame);
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу