Также, очень мешает баг с добавлением лишнего бота в игру сверх квара bot_quota. Добавляется он при входе игрока в режим наблюдения, при условии, что квар bot_quota_mode установлен в значение fill.
Нашёл причину бага. Допущена
ошибка в формуле подсчёта количества добавляемых ботов. Исправьте, пожалуйста, а то я с гитхабом не дружу.
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame);
Допустим,
bot_quota "4"
стоит. На сервере 1 игрок и 4 наблюдателя. По формуле получается 4 - 1 + 4 = 7. Q_max выбирает максимальное число, т. е. 7 и добавляет 7 ботов.
По задумке, формула очевидно должна была выглядеть вот так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - (humanPlayersInGame + spectatorPlayersInGame));
Тогда, было бы 4 - (1 + 4) = -1. Q_max выбирает большее число (0) и в игру бы не добавились боты вообще.
Но я считаю, что тут лучше гнаться не за циферкой онлайна, а сделать упор именно на добавление ботов в игру, не учитывая наблюдателей. Сделать так:
desiredBotCount = Q_max(0, desiredBotCount - humanPlayersInGame);