Обсуждение YaPB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
92
Реакции
17
Помог
1 раз(а)
VladAndroidGamer, спасибо. Сам, видать, понял, когда это написал)). Благодарю!
 
Сообщения
58
Реакции
1
jeefo только раздуплился, почему боты не закупались, оказывается, они думали, что возрождение 2х первых игроков (так настроен плагин) не на ксдм - это для них было сигналом переходить в csdm режим :)
 
Сообщения
58
Реакции
1
Интересный момент заметил, раньше такого не замечал
Ботов после смены карты по разу кикает сервер
Потом боты нормально заходят
Нигде логов и чего-то подобного на кик не обнаружил
Может кто сталкивался с подобным

Connecting Bot...
Bot 'Galdalfus' kicked.
Dropped Galdalfus from server
Reason: Kicked
 
Сообщения
53
Реакции
12
Всем привет. На сервере установлен pingfaker.amxx ( плагин показывает фальшивый пинг игрока ) последней версии. Захожу на сервер с этими YaPB ботами, у меня показывает поддельный пинг, но через определенное время иногда показывает мой реальный пинг, потом снова поддельный, потом на пару секунд реальный и так постоянно. Если я отключаю ботов на сервере совсем, то есть закомментирую строку в Metamod plugins.ini, то мой фальшивый пинг показывает нормально и не проскакивает реальный пинг. В чем может быть дело?
И еще такой вопрос: может кто подскажет другой рабочий плагин для КС 1.6, который заменяет пинг мне, а не всем игрокам на сервере.
 
Сообщения
26
Реакции
6
Valve, Я отключил в ботах эту функцию. Потому, что у меня на сервере и без плагинов "фальшивый пинг" происходило безобразие с пингом игроков. Дикие скачки были или совершенно не адекватный пинг у игроков. Долго искал причину, пока не вышел на фейк пинг yapb
 
Сообщения
295
Реакции
53
Предупреждения
5
Помог
8 раз(а)
Valve, Объясните зачем вообще фейковый пинг показывать ? мошенничество какое то :hunter:
 
Сообщения
53
Реакции
12
Loki, Вы бы для начала ответили на мой вопрос, а потом бы задавали свой, так было бы разумно. Отвечаю на ваш вопрос : вы слишком глубоко копнули, на самом деле все просто. На сервере присутствуют несколько читеров, они знают какой пинг у администраторов сервера, соответственно если админы, в том числе и я, на сервере, то они ( читеры ) отрубают свой читерский софт. Думаю дальше объяснять не нужно, что фейковый пинг нужен для того, что бы изменить пинг ТОЛЬКО У АДМИНИСТРАТОРОВ, что бы админы могли выловить читера, записать демо как доказательство и спокойно наказать их без дальнейших разбирательств. Сами знаете, как некоторые игроки любят потом доказывать что они "честные" игроки. Фейковый пинг нужен для администрации, а не для всех игроков сервера.
 
Сообщения
53
Реакции
12
Solo, Хотите сказать, что в данном случае нет решения с проблемой фейкого пинга для конкретных игроков? Не может быть, что в наш век технологий и разработок, для КС 1.6 не существует рабочего решения фейкового пинга.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Valve, под заказ можно все, но вам предложили более правильное решение
 
Сообщения
53
Реакции
12
Nordic Warrior, Javekson, Спасибо, только что протестировал Invisible Spectator 1.0, странно но я даже не знал об этом ресурсе. Итог такой, плагин работает только если раскомментировать AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR, тогда игрок в спектре не виден в таблице. Но это только для серверов КС 1.6, а для Half Life 1 серверов он почему то не работает, хотя требуемые инклюды для компиляции плагина : #include <amxmodx>, #include <amxmisc>, #include <reapi>, присутствуют как в КС так и в ХЛ. Соответственно на ХЛ серверах тоже должен работать.
Но главное в том, что мы отклонились от сути моего вопроса изначально о фейковом пинге для администраторов при работающих ботах YaPB с их фейковым пингом.
5 Май 2024
Пишу не в тему, по причине того, что просто не знаю куда это написать. Как на этом форуме ставить благодарности пользователям, или плюс к репутации, или реакции, или как помог. Все пересмотрел, так и не нашел "меню" благодарностей.
 
Сообщения
295
Реакции
53
Предупреждения
5
Помог
8 раз(а)
Valve, Паранойя какая-то) забанить, чтоб скинуть демо и все, рассмотреть потом демо. Попросить пройти к примеру варгодс, посмотреть если ли старые проверки, и т.д посмотреть как отвечает человек, адекватно или нет, и на общей картине принять решение как руководитель(тебя на оборот должны грубо говоря бояться когда ты на сервере, общаться со всеми) (психология епт) Тем более ты знаешь что они что-то включают) зачем тебе такие игроки? Сидеть скрываться ради одного два читера бред. Дело твое, сорян не по теме)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
53
Реакции
12
Loki, Админа должны уважать, а не бояться, если админа боятся, то это уже не дружеская атмосфера на сервере. А про фальшивый пинг для отлова читеров это был всего лишь один из примеров, для чего нужен данный плагин. Фейковый пинг для администрации нужен очень во многих ситуациях, я не буду их все расписывать, потому что вопрос о фейковом пинге не решается, а просто идут обсуждения для чего он нужен. Отклоняемся от темы
 
Сообщения
50
Реакции
8
@Valve,Есть косяк такой,что при включенных ботах с пингом беспорядок в табе)С выключенными все норм) Вообще не понятно почему фейк пинг ботов распространяется на обычных игроков.
 
Сообщения
209
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
//
// @package: YaPB
// @version: 4.4
// @author: YaPB Project
// @filename: yapb.cfg
//
// YaPB main configuration file. Can be executed via "exec" command.
//

//
// Autostart analyzer if all other cases are failed.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_analyze_auto_start "1"

//
// Auto save results of analysis to graph file. And re-add bots.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_analyze_auto_save "1"

//
// The minimum distance to keep nodes from each other.
// ---
// Default: "64", Min: "42", Max: "128"
//
yb_graph_analyze_distance "64"

//
// Max jump height to test if next node will be unreachable.
// ---
// Default: "44", Min: "44", Max: "64"
//
yb_graph_analyze_max_jump_height "44"

//
// The FPS at which analyzer process is running. This keeps game from freezing during analyzing.
// ---
// Default: "30.0"
//
yb_graph_analyze_fps "30.0"

//
// Specifies if analyzer should clean the unnecessary paths upon finishing.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_analyze_clean_paths_on_finish "1"

//
// Specifies if analyzer should merge some near-placed nodes with much of connections together.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_analyze_optimize_nodes_on_finish "1"

//
// Specifies if analyzer should mark nodes as map goals automatically upon finish.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_analyze_mark_goals_on_finish "1"

//
// Enables or disables useful messages about bot states. Not required for end users.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "4"
//
yb_debug "0"

//
// Forces all alive bots to build path and go to the specified here graph node.
// ---
// Default: "-1", Min: "-1", Max: "4096"
//
yb_debug_goal "-1"

//
// Specifies the percent of bots, that can follow leader on each round start.
// ---
// Default: "20", Min: "0", Max: "100"
//
yb_user_follow_percent "20"

//
// Specifies how many bots can follow a single user.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "8"
//
yb_user_max_followers "1"

//
// If enabled, all bots will be forced only the knife, skipping weapon buying routines.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_jasonmode "0"

//
// Allows bots to use radio or chatter.
// Allowed values: '0', '1', '2'.
// If '0', radio and chatter is disabled.
// If '1', only radio allowed.
// If '2' chatter and radio allowed.
// ---
// Default: "2", Min: "0", Max: "2"
//
yb_radio_mode "0"

//
// Specifies whether bots able to use team economics, like do not buy any weapons for whole team to keep money for better guns.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_economics_rounds "1"

//
// Allows bots to ignore economics and buy weapons with disrespect of economics.
// ---
// Default: "25", Min: "0", Max: "100"
//
yb_economics_disrespect_percent "25"

//
// Allows or disallows bot to check environment for darkness, thus allows or not to use flashlights or NVG.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_check_darkness "0"

//
// Allows bots to partially avoid grenades.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_avoid_grenades "1"

//
// Allows or disallows bots to take revenge of teamkillers / team attacks.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_tkpunish "1"

//
// If enabled, the bots think function is disabled, so bots will not move anywhere from their spawn spots.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_freeze_bots "0"

//
// Allows or disallows the use of spray paints.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_spraypaints "0"

//
// Allows or disallows bots weapon buying routines.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_botbuy "1"

//
// Allows bots to destroy breakables around them, even without touching with them.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_destroy_breakables_around "1"

//
// The radius on which bot searches world for new objects, items, and weapons.
// ---
// Default: "450.0", Min: "64.0", Max: "1024.0"
//
yb_object_pickup_radius "450.0"

//
// The radius on which bot destroy breakables around it, when not touching with them.
// ---
// Default: "400.0", Min: "64.0", Max: "1024.0"
//
yb_object_destroy_radius "400.0"

//
// Specifies the paths for the bot chatter sound files.
// ---
// Default: "sound/radio/bot"
//
yb_chatter_path "sound/radio/bot"

//
// Specifies semicolon separated list of weapons that are not allowed to buy / pickup.
// ---
// Default: ""
//
yb_restricted_weapons ""

//
// Allows or disallows bots to attack monsters.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_attack_monsters "0"

//
// Allows or disallows bots to pickup custom items.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_pickup_custom_items "1"

//
// Allows bots pickup mod items like ammo, health kits and suits.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_pickup_ammo_and_kits "1"

//
// Allows or disallows bots to pickup best weapons.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_pickup_best "1"

//
// Allows or disallows bots to do map objectives, i.e. plant/defuse bombs, and saves hostages.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_ignore_objectives "0"

//
// Enables or disables bots chat functionality.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_chat "0"

//
// Bot chances to send random dead chat when killed.
// ---
// Default: "30", Min: "0", Max: "100"
//
yb_chat_percent "0"

//
// Specifies whether bots able to fire at enemies behind the wall, if they hearing or suspecting them.
// ---
// Default: "2", Min: "0", Max: "3"
//
yb_shoots_thru_walls "1"

//
// Enables or disables searching world for enemies.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_ignore_enemies "0"

//
// Enables or disables checking enemy rendering flags. Useful for some mods.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_check_enemy_rendering "0"

//
// Enables or disables checking enemy invincibility. Useful for some mods.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_check_enemy_invincibility "0"

//
// Enables or disables bot ability to stab the enemy with knife if bot is in good condition.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_stab_close_enemies "1"

//
// Binds specified key for opening bots menu.
// ---
// Default: "="
//
yb_bind_menu_key "="

//
// Specifies comma separated list of bot cvars, that will not be overwritten by config on changelevel.
// ---
// Default: "yb_quota,yb_autovacate"
//
yb_ignore_cvars_on_changelevel ""

//
// Disables logger to write anything to log file. Just spew content to the console.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_logger_disable_logfile "0"

//
// The value (password) for the setinfo key, if user sets correct password, he's gains access to bot commands and menus.
// ---
// Default: ""
//
yb_password ""

//
// The name of setinfo key used to store password to bot commands and menus.
// ---
// Default: "_ybpw"
//
yb_password_key "_ybpw"

//
// Enables or disables CSDM / FFA mode for bots.
// Allowed values: '0', '1', '2', '3'.
// If '0', CSDM / FFA mode is auto-detected.
// If '1', CSDM mode is enabled, but FFA is disabled.
// If '2', CSDM and FFA mode is enabled.
// If '3', CSDM and FFA mode is disabled.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "3"
//
yb_csdm_mode "0"

//
// If enabled, bots will not apply game modes based on map name prefix (fy_ and ka_ specifically).
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_ignore_map_prefix_game_mode "0"

//
// Maximum number of threads bot will run to process some tasks. -1 means half of CPU cores used.
// ---
// Default: "-1", Min: "-1", Max: "16"
//
yb_threadpool_workers "-1"

//
// Specifies whether bot should not 'fix' camp directions of camp waypoints when loading old PWF format.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_fixcamp "0"

//
// Specifies the URL from which bots will be able to download graph in case of missing local one. Set to empty, if no downloads needed.
// ---
// Default: "yapb.jeefo.net"
//
yb_graph_url "yapb.jeefo.net"

//
// Specifies the URL to which bots will try to upload the graph file to database.
// ---
// Default: "yapb.jeefo.net/upload"
//
yb_graph_url_upload "yapb.jeefo.net/upload"

//
// Every N graph nodes placed on map, the graph will be saved automatically (without checks).
// ---
// Default: "15", Min: "0", Max: "4096"
//
yb_graph_auto_save_count "15"

//
// Maximum distance to draw graph nodes from editor viewport.
// ---
// Default: "400", Min: "64", Max: "3072"
//
yb_graph_draw_distance "400"

//
// Kick bots to automatically make room for human players.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_autovacate "1"

//
// How many slots autovacate feature should keep for human players
// ---
// Default: "1", Min: "1", Max: "8"
//
yb_autovacate_keep_slots "1"

//
// Kick the bot immediately when a human player joins the server (yb_autovacate must be enabled).
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_kick_after_player_connect "1"

//
// Specifies the number bots to be added to the game.
// ---
// Default: "9", Min: "0", Max: "32"
//
yb_quota "16"

//
// Specifies the type of quota.
// Allowed values: 'normal', 'fill', and 'match'.
// If 'fill', the server will adjust bots to keep N players in the game, where N is yb_quota.
// If 'match', the server will maintain a 1:N ratio of humans to bots, where N is yb_quota_match.
// ---
// Default: "normal"
//
yb_quota_mode "fill"

//
// Number of players to match if yb_quota_mode set to 'match'
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "32"
//
yb_quota_match "0"

//
// Specifies how many times per second bot code will run.
// ---
// Default: "26.0", Min: "24.0", Max: "90.0"
//
yb_think_fps "26.0"

//
// Specifies amount of time in seconds when bots will be killed if no humans left alive.
// ---
// Default: "0.0", Min: "0.0", Max: "90.0"
//
yb_autokill_delay "2.0"

//
// Specifies whether bots should join server, only when at least one human player in game.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_join_after_player "0"

//
// Forces all bots to join team specified here.
// ---
// Default: "any"
//
yb_join_team "any"

//
// Specifies after how many seconds bots should start to join the game after the changelevel.
// ---
// Default: "5.0", Min: "0.0", Max: "30.0"
//
yb_join_delay "5.0"

//
// All the bot names will be prefixed with string specified with this cvar.
// ---
// Default: ""
//
yb_name_prefix ""

//
// All bots difficulty level. Changing at runtime will affect already created bots.
// ---
// Default: "3", Min: "0", Max: "4"
//
yb_difficulty "0"

//
// Lower bound of random difficulty on bot creation. Only affects newly created bots. -1 means yb_difficulty only used.
// ---
// Default: "-1", Min: "-1", Max: "4"
//
yb_difficulty_min "-1"

//
// Upper bound of random difficulty on bot creation. Only affects newly created bots. -1 means yb_difficulty only used.
// ---
// Default: "-1", Min: "-1", Max: "4"
//
yb_difficulty_max "-1"

//
// Allows each bot to balance their own difficulty based kd-ratio of team.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_difficulty_auto "0"

//
// Interval in which bots will balance their difficulty.
// ---
// Default: "30", Min: "30", Max: "240"
//
yb_difficulty_auto_balance_interval "30"

//
// Enables or disables displaying bot avatars in front of their names in scoreboard. Note, that is currently you can see only avatars of your steam friends.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_show_avatars "1"

//
// Enables latency display in scoreboard.
// Allowed values: '0', '1', '2'.
// If '0', there is nothing displayed.
// If '1', there is a 'BOT' is displayed.
// If '2' fake ping is displayed.
// ---
// Default: "2", Min: "0", Max: "2"
//
yb_show_latency "2"

//
// Allows to save bot names upon changelevel, so bot names will be the same after a map change.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_save_bots_names "1"

//
// Specifies the bots wanted skin for Terrorist team.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "5"
//
yb_botskin_t "0"

//
// Specifies the bots wanted skin for CT team.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "5"
//
yb_botskin_ct "0"

//
// Lower bound for base bot ping shown in scoreboard upon creation.
// ---
// Default: "7", Min: "0", Max: "100"
//
yb_ping_base_min "2"

//
// Upper bound for base bot ping shown in scoreboard upon creation.
// ---
// Default: "34", Min: "0", Max: "100"
//
yb_ping_base_max "10"

//
// Interval in which bots are added to the game.
// ---
// Default: "0.1", Min: "0.1", Max: "1.0"
//
yb_quota_adding_interval "0.1"

//
// Interval on which overall bot quota are checked.
// ---
// Default: "0.4", Min: "0.4", Max: "2.0"
//
yb_quota_maintain_interval "0.4"

//
// Specifies the language for bot messages and menus.
// ---
// Default: "en"
//
yb_language "en"

//
// Randomly disconnect and connect bots, simulating players join/quit.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_rotate_bots "0"

//
// Specifies minimum amount of seconds bot keep connected, if rotation active.
// ---
// Default: "360.0", Min: "120.0", Max: "7200.0"
//
yb_rotate_stay_min "360.0"

//
// Specifies maximum amount of seconds bot keep connected, if rotation active.
// ---
// Default: "3600.0", Min: "1800.0", Max: "14400.0"
//
yb_rotate_stay_max "3600.0"

//
// Selects the heuristic function mode. For debug purposes only.
// ---
// Default: "3", Min: "0", Max: "4"
//
yb_path_heuristic_mode "3"

//
// Limit maximum floyd-warshall memory (megabytes). Use Dijkstra if memory exceeds.
// ---
// Default: "6", Min: "0", Max: "32"
//
yb_path_floyd_memory_limit "6"

//
// Use simple distance path calculation instead of running full Dijkstra path cycle. Used only when Floyd matrices unavailable due to memory limit.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_path_dijkstra_simple_distance "1"

//
// Enables post-smoothing for A*. Reduces zig-zags on paths at cost of some CPU cycles.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_path_astar_post_smooth "0"

//
// Enables or disables showing welcome message to host entity on game start.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_display_welcome_text "0"

//
// Enables or disables fake server queries response, that shows bots as real players in server browser.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_enable_query_hook "0"

//
// Specifies the maximum health of breakable object, that bot will consider to destroy.
// ---
// Default: "500.0", Min: "1.0", Max: "3000.0"
//
yb_breakable_health_limit "500.0"

//
// Specifies whether bots able to use 'shift' if they thinks that enemy is near.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_walking_allowed "1"

//
// Allows or disallows bots to camp. Doesn't affects bomb/hostage defending tasks.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_camping_allowed "0"

//
// Lower bound of time from which time for camping is calculated
// ---
// Default: "15.0", Min: "5.0", Max: "90.0"
//
yb_camping_time_min "15.0"

//
// Upper bound of time until which time for camping is calculated
// ---
// Default: "45.0", Min: "15.0", Max: "120.0"
//
yb_camping_time_max "45.0"

//
// Allows or disallows the ability for random knife attacks when bot is rushing and no enemy is nearby.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_random_knife_attacks "1"

//
// Maximum number for path length, to predict the enemy.
// ---
// Default: "25", Min: "15", Max: "256"
//
yb_max_nodes_for_predict "25"

//
// If enabled, bots will not apply throwing condition on grenades.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_grenadier_mode "0"

//
// Allows bots to exchange your graph files with graph database automatically.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_graph_auto_collect_db "0"

//
// Sets the default personality when creating bots with quota management.
// Allowed values: 'none', 'normal', 'careful', 'rusher'.
// If 'none' is specified personality chosen randomly.
// ---
// Default: "none"
//
yb_preferred_personality "none"

//
// When enabled, bots will not try to avoid teammates on their way. Assuming some of the semiclip plugins are in use.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_has_team_semiclip "0"

//
// Randomize pathfinding on each round start.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_path_randomize_on_round_start "1"

//
// Allows or disallows bots to return fake steam id.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_enable_fake_steamids "0"

//
// Count player pings when calculating average ping for bots. If no, some random ping chosen for bots.
// ---
// Default: "1", Min: "0", Max: "1"
//
yb_count_players_for_fakeping "1"

//
// Enables or disables extra hard difficulty for bots.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_whose_your_daddy "0"

Подскажите, пожалуйста, почму некоторые боты тусуются на базе? Бегают туда сюда, остальные нормально играют.

Версия ботов последняя 4.4.957
 
Сообщения
670
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Krenko, может, с вэйпоинтами проблема? Пути неправильно прописаны? Типа, упущен двусторонний путь, и они не могут выбраться.
Или это на стандартных картах так?
 
Сообщения
209
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
wood-grouse,На стандартных тоже, а значит проблема не в этом, я так понимаю.
 
Сообщения
27
Реакции
18
Подскажите, пожалуйста, почму некоторые боты тусуются на базе? Бегают туда сюда, остальные нормально играют.

Версия ботов последняя 4.4.957
Тоже столкнулся с похожим поведением после обновления до актуального релиза. Мне частично помогло уменьшить значение yb_object_pickup_radius "450.0" - боты постоянно меняли туда-сюда пистолеты, валяющиеся на респауне.
 
Сообщения
59
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
@Valve,Есть косяк такой,что при включенных ботах с пингом беспорядок в табе)С выключенными все норм) Вообще не понятно почему фейк пинг ботов распространяется на обычных игроков.
На github есть свежая версия с фиксом этого поведения.
 
Сообщения
16
Реакции
42
Помог
2 раз(а)
Тоже столкнулся с похожим поведением после обновления до актуального релиза. Мне частично помогло уменьшить значение yb_object_pickup_radius "450.0" - боты постоянно меняли туда-сюда пистолеты, валяющиеся на респауне.

Пофикшено в Continuous build.
@Valve,Есть косяк такой,что при включенных ботах с пингом беспорядок в табе)С выключенными все норм) Вообще не понятно почему фейк пинг ботов распространяется на обычных игроков.

Пофикшено в Continuous build..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу