Бот отвечает только на A2S_INFO & A2S_PLAYER, где переписывает нужные данные. Поэтому в Избранном и при просмотре инфы о сервере всё отображается корректно, и количество игроков (включая ботов) и список игроков.
В сервер-браузере (интернет сервера) инфа берется прям с мастера, а тот не использует ответ A2S_INFO от сервера, все данные отправляются ему через Steam Client с 2013 года, поэтому ключ bots в ответе на A2S_INFO ему не играет роли. (Так Альфред боролся с фейк серверами из Румынии :))
Честно, точно не помню, но вроде игрок должен быть аутентифицирован, чтобы, чтобы он отображался не как Fake Player (боты создаются с вызовом CreateUnauthenticatedUserConnection в Steam API), а может просто нужно, чтобы в том же rehlds при вызове SetBotPlayerCount() в Steam API не указывал количество ботов. Но я не проверял, и вообще не трогал эту тему более детально.