Обсуждение YaPB

Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
jeefo, YaPB функционирует на ReHLDS?
Код:
game_version
"game_version" is "5.7.0.312-dev"
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.4.0.654-dev
Build date: 12:09:21 May 22 2018 (1501)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/65c6ce5
yb_version
"yb_version" is "2.8.5334"
stats
CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
11.00  0.00  0.00     546 34742  699.68       0
А почему не должно?
 
Сообщения
64
Реакции
146
jeefo, О, разработчик YaPB ботов с собственной персоной! Приветствую.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
VladAndroidGamer, лучше полезного чего предложи, нежели время на болтанки тратить :crazy:
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Сегодня вечером тестану этих ботов, jeefo предложения будут приниматься с последующими внедрениями в релизы?
 
Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
perforator, регейм считает бота человеком и не дает выбрать верную команду из-за humans_join_team. Сам бот этот квар не проверяет.
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
jeefo, пофиксить реально в следующей версии?
 
Сообщения
64
Реакции
146
jeefo, а можешь сделать вэйпоинт, к которому подходит бот и нажимает кнопку (как в PODBot 3.0 metamod) а то, когда двери открываются из-за ботов, иногда бывает что дверь открывается а окна нет. Этот баг я видел на карте cs_biodome. И ещё мое предложение. Хочу чтобы были такие вэйпоинты чтобы когда бот неудачно прыгнул или упал, попал в тот вэйпоинт который убирает желание бота прыгнуть ещё раз. (Видел такую фичу у какого-то бота, не помню название) И вэйпоинт который останавливает ботов на какое-то кол-во секунд. Это будет полезно для дверей которые долго открываются
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
jeefo, если реализуешь
Хочу чтобы были такие вэйпоинты чтобы когда бот неудачно прыгнул или упал, попал в тот вэйпоинт который убирает желание бота прыгнуть ещё раз
то введи квар, который будет это игнорировать. Это будет очень полезно для карт с тренировками, где нужно чтоб боты падали умирая естественной смертью разбившись или касаясь триггера. Ну то есть чтоб боты игнорировали danger zone или типо того
30 Авг 2018
Вообще не стесняйся вносить квары типа yb_think_fps, вплоть до детальной настройки аима и поведения бота, новичкам конечно ни к чему, и пускай они будут деф, но вот опытным ребятам это может очень пригодиться
 
Сообщения
89
Реакции
139
У этих ботов есть квар по типу bot_stop ?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
arenanfk, из yapb.cfg
Код:
//
// Bot's do nothings, and stays at spawn.
//
// Default: 0
//
yb_freeze_bots "0"
 
Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
jeefo, пофиксить реально в следующей версии?
Это косяк gamedll. Если смержат, будет норм: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/306

jeefo, а можешь сделать вэйпоинт, к которому подходит бот и нажимает кнопку (как в PODBot 3.0 metamod) а то, когда двери открываются из-за ботов, иногда бывает что дверь открывается а окна нет. Этот баг я видел на карте cs_biodome. И ещё мое предложение. Хочу чтобы были такие вэйпоинты чтобы когда бот неудачно прыгнул или упал, попал в тот вэйпоинт который убирает желание бота прыгнуть ещё раз. (Видел такую фичу у какого-то бота, не помню название) И вэйпоинт который останавливает ботов на какое-то кол-во секунд. Это будет полезно для дверей которые долго открываются
Можно, ну лучше создать issue в гитхабе, чтоб не потерялось.
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
Можно, ну лучше создать issue в гитхабе, чтоб не потерялось.
А еще лучше оформить ботов как релиз тут, чтобы к нему было обсуждение. Эта тема не во флудилке должна быть так то по хорошему)
 
Сообщения
89
Реакции
139
jeefo, скажи пожалуйста, а реально ботам сделать квар, при котором они будут стрейфить влево-вправо ? )
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
arenanfk, тут лучше добавить настройку в зависимости от уровня сложности, и ты имеешь ввиду просто стрейфить напостоянку или между выстрелами?
 
Сообщения
89
Реакции
139
perforator, просто стрейфить напостоянку. Два шага влево, два шага вправо. Без выстрелов, на одном месте)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу