Обсуждение YaPB

Сообщения
1
Реакции
0
Akilano, ты про weapons.cfg?
Я только вот эту настройку нашел, процент закупа гранат, я его в 0 поставил, покупают все равно
 

Вложения

Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
@jeefo,нашёлся баг.
Выставил получается 2 бота на mode "fill" а в итоге на картах боты могут жить своей жизнью, то есть переодически заходят и выходят на карту(играют)
А что они должны делать ? fill - это bots+humans=quota, т.е. количество всех игроков должно быть (и боты и люди) = yb_quota.
5 Мар 2024
jeefo, добрый вечер

1) yb_restricted_weapons "shield;g3sg1;sg550;flash;hegren;sgren"

Боты все равно покупают гранаты, есть мысли почему?

2) У ботов якобы есть стим айди, но если прописать status в консоли, вместо стим айди у них будет BOT

Можно как то там тоже стим ид отображать?
Привет.

1) Проверил локально, все оружие (в т.ч. гранаты) банится успешно, его никто другой из плагинов не выдает?

2) Действительно "якобы", у них нет Steam ID, если про yb_enable_fake_steamids, это не для фейкового отображения где-либо, это для всяких gameME & Hlstats (ну и csstats в AMX), в режиме трекинга по Steam ID, а не по нику,. Для изменения "status" нужно патчить rehlds. (не нужно)
5 Мар 2024
Akilano, ты про weapons.cfg?
Я только вот эту настройку нашел, процент закупа гранат, я его в 0 поставил, покупают все равно
там нет точек, там запятые :)
5 Мар 2024
Rriser, Может это баг не ботов а билда или АМХХ. У меня на 1.83 такое было что периодически не правильно считает кол-во игроков. Вроде как тогда все функции get players count (в своих плагинах) переводил в циклы. Точно глючная была функция get_players(Players, Count, "атрибут") - периодически приходилось перезапускать сервер полностью. После перехода на 1.9/1.10 вроде как не встречал больше такого бага.

П.С. новые пару версий ботов крашат (не всегда но очень часто) Win сервер при смене карты. в консоле дропы ботов и есть что-то про fakeclient dropped.
А это интересно, тестово боты гоняются только по linux. Посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
5
В сервер-браузере (интернет сервера) инфа берется прям с мастера, а тот не использует ответ A2S_INFO от сервера, все данные отправляются ему через Steam Client с 2013 года, поэтому ключ bots в ответе на A2S_INFO ему не играет роли. (Так Альфред боролся с фейк серверами из Румынии :))

Честно, точно не помню, но вроде игрок должен быть аутентифицирован, чтобы, чтобы он отображался не как Fake Player (боты создаются с вызовом CreateUnauthenticatedUserConnection в Steam API), а может просто нужно, чтобы в том же rehlds при вызове SetBotPlayerCount() в Steam API не указывал количество ботов. Но я не проверял, и вообще не трогал эту тему более детально.
A2S_INFO используется стимом и его мастером!!

Ботов определяют по времени нахождения на сервере, т.к. боты являются фейк-клиентами время нахождения у них равно игровому времени т.е. у всех одинаковое. По крайней мере так детектятся боты на gametracker.
CreateUnauthenticatedUserConnection - создаёт липовые айдишник для бота чтобы взаймодействовать с АПИ стима не более...

В ответах SourceQuery нет информации о типе игрока (фейк, не фейк) есть поле количетсва ботов и время игроков, так что теория о детекте через одинаковое время является правдоподобной на 107%
 
Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
A2S_INFO используется стимом и его мастером!!

Ботов определяют по времени нахождения на сервере, т.к. боты являются фейк-клиентами время нахождения у них равно игровому времени т.е. у всех одинаковое. По крайней мере так детектятся боты на gametracker.
CreateUnauthenticatedUserConnection - создаёт липовые айдишник для бота чтобы взаймодействовать с АПИ стима не более...

В ответах SourceQuery нет информации о типе игрока (фейк, не фейк) есть поле количетсва ботов и время игроков, так что теория о детекте через одинаковое время является правдоподобной на 107%
Боты умеют отдавать фейк-время в S2A_PLAYER. Мастер сервер Valve не использует запрос A2S_INFO & A2S_PLAYER до сервера, hlds отдаёт все данные сам, через Steam API. Гуглить BUpdateUserData(), где первый параметр - как раз Steam ID игрока, который бот получает от CreateUnauthenticatedUserConnection(). HLDS отправляет данные о аутентифицированных игроках, вроде, каждую секунду через интерфейс SteamGameServer.

Описание BUpdateUserData - говорит само за себя.

1709671411433.png
 
Сообщения
33
Реакции
5
jeefo, работает только для чисто стимовских серверов (без Dproto и Reunion)
Всё равно я могу стим и gametracker обманывать :blum2:
1709672977444.png
1709673024089.png
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
jeefo, привет)). Подскажи, пожалуйста. Не могу сообразить. Можно ли в настройках как-то выставить так, чтобы всегда играло 4 бота (2ct/2tt), а когда онлайн людей превышает 10 чел (того 10+4 бота = 14 игроков), боты выходили с сервера (отключались). Если хоть один игрок вышел (9 игроков станет), то снова зашли 2 бота (2ct/2tt)? Если знаешь, тыкни конкретно, какие значения переменных нужно выставить. Подробно. Спасибо!
 
Сообщения
453
Реакции
79
Помог
4 раз(а)
jeefo хотел бы уточнить, имеется ли баланс для ботов? То бишь, при mp_autoteambalance 2 - чтобы не перекидывало ботов и играло равное их количество за TE и CT (к примеру: 4 TE BOT & 4 CT BOT)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
WILL_BE, у себя делал, имеется.
 
Сообщения
453
Реакции
79
Помог
4 раз(а)
kto-to, я так понял, никаких кваров не требуется, они в авто-режиме держат баланс по кол.-во в командах
 
Сообщения
453
Реакции
79
Помог
4 раз(а)
Дождусь утвердительного ответа от jeefo
12 Мар 2024
Нет, в авто-режиме - баланса нет (1 ТЕ / 3 КТ)
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
jeefo, привет)). Подскажи, пожалуйста. Не могу сообразить. Можно ли в настройках как-то выставить так, чтобы всегда играло 4 бота (2ct/2tt), а когда онлайн людей превышает 10 чел (того 10+4 бота = 14 игроков), боты выходили с сервера (отключались). Если хоть один игрок вышел (9 игроков станет), то снова зашли 2 бота (2ct/2tt)? Если знаешь, тыкни конкретно, какие значения переменных нужно выставить. Подробно. Спасибо!
приблизительно можно сделать, сохранив в массиве кол-во игроков тт и кт, далее в в путинсервере проверяешь если кт и тт истина (5 кт и 5 ТТ) то выставляешь квар yb_quota 0, при дисконнекте проверяешь если меньше то опять ставишь yb_quota 4
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Limbooc, благодарю за ответ, к сожалению или к счастью, не знаю, уже не актуально))). Спасибо! Остановились на режиме fill. :ok:
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
jeefo, Привет! Реально сделать возможность привязок реальных стим аккаунтов для реальных стим_ид и аватарок?

fill - это bots+humans=quota, т.е. количество всех игроков должно быть (и боты и люди) = yb_quota.
Один жирный минус - когда заходит игрок то бот тут же выходит т.е. для остальных он просто пропадает. А это крайне неудобно. У себя реализовал ручной контроль кол-ва игроков с фейковой смертью бота а затем кик бота и yb_quota n-1. Костыль правда но реалистичней))

П.С. Спасибо за ботов! Было бы отлично иметь таких для ХЛ а то jk_botti хоть и устраивают но иногда крашат сервер а автор их не обновлял уже 100500 лет.
 
Сообщения
51
Реакции
1
ssx, привет, подскажи, пожалуйста, как ты реализовал ручной контроль кол-ва игроков с фейковой смертью бота а затем кик бота :)
 
Сообщения
51
Реакции
1
jeefo привет
боты почему-то покупают только гранаты :)
что уже только не делал с cfg
MapStandard = -1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,2,-1,2,-1,-1,0,0,1,0,1,1,-1,-1,-1,-1,-1,-1
Economics = 1550,2100,2100,4000,6000,7000,16000,1200,800,1100,3000
Возможно где-то ошибся
 
Сообщения
4
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
jeefo, Привет! Реально сделать возможность привязок реальных стим аккаунтов для реальных стим_ид и аватарок?


Один жирный минус - когда заходит игрок то бот тут же выходит т.е. для остальных он просто пропадает. А это крайне неудобно. У себя реализовал ручной контроль кол-ва игроков с фейковой смертью бота а затем кик бота и yb_quota n-1. Костыль правда но реалистичней))

П.С. Спасибо за ботов! Было бы отлично иметь таких для ХЛ а то jk_botti хоть и устраивают но иногда крашат сервер а автор их не обновлял уже 100500 лет.
Привет, всё-таки думаю, что плагин здесь уместней. есть kick_after_player_connect. бот убирается, только когда игрок подключился к команде, если выставлено 1, или сразу после присоединения, если 0. Можно добавить 2 - бот убирается при пересчете живых игроков (т..е в начале раунда).

Но у всех свои потребности в этом плане.

Касаемо аватарок - avatars.cfg, там 64битные айдишники стим игроков, в своё время просто рандомно забранные со SteamDB. Можно использовать свои.

Я как раз тыкал jk_botti для поиграть, да крашат, думаю поправлю, правда хз когда.
25 Мар 2024
jeefo привет
боты почему-то покупают только гранаты :)
что уже только не делал с cfg
MapStandard = -1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,2,-1,2,-1,-1,0,0,1,0,1,1,-1,-1,-1,-1,-1,-1
Economics = 1550,2100,2100,4000,6000,7000,16000,1200,800,1100,3000
Возможно где-то ошибся
 
Сообщения
51
Реакции
1
jeefo, с параметрами по-умолчанию тоже не хотят закупаться, через debug это выловить есть вариант?

MapStandard = -1,0,-1,2,-1,0,1,2,2,2,-1,2,-1,-1,0,0,1,0,1,1,2,2,0,1,2,1
MapAS = -1,-1,-1,2,-1,0,1,1,1,1,1,1,0,2,0,-1,1,0,1,1,0,0,-1,1,1,1

Economics = 1550,2100,2100,4000,6000,7000,16000,1200,800,1100,3000
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Добрый вечер.

Стоит
// Allows or disallows bots to do map objectives, i.e. plant/defuse bombs, and saves hostages.
// ---
// Default: "0", Min: "0", Max: "1"
//
yb_ignore_objectives "1"

Но боты всё равно не ставят бомбу. У всех так или конфликт из-за какого-то плагина? Стоит, кстати, Bomb Taker amxx. Или значение "1" - это как раз и "запрещает"? Мб я путаю значение переменной...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу