Общение

Сообщения
270
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
Вроде как предварительная информация чтобы просто не писали ибо смысла нет.
Не буду писать на эту тему дальше, много сказано в тг, сомнения есть веские, через год или не год узнаем всё. Пока точку в этом вопросе поставим лишь карандашом.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
Для плагинов , которые используют статичный ключ, бэквеапонс какой-нибудь
Я либо чего-то не понимаю, либо тупенький... Но понятнее не стало)
Можно подробнее, что за статичный ключ? И как он используется в бэквеапонс?
buy_name же тоже статичный...
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Я либо чего-то не понимаю, либо тупенький... Но понятнее не стало)
Можно подробнее, что за статичный ключ? И как он используется в бэквеапонс?
buy_name же тоже статичный...
в конфиг что проще поставить? числовое значение или какой-то buy_name ключ?

при том что конфиг никак не учавствует в работе AUW, а берет значение из var_impulse
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
431
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
при том что конфиг никак не учавствует в работе AUW, а берет значение из var_impulse
Вот, так понятнее, спасибо)

в конфиг что проще поставить? числовое значение или какой-то buy_name ключ?
Ну вообще, если не учитывать вторую часть твоего сообщения, то в кфг проще указывать имя. Так проще различать пушки
 
Сообщения
0
Реакции
0
Приветствую всех. Я здесь новичок, поэтому не сообразил где лучше создать тему.
Если это неподходящее место для моего вопроса, прошу подсказать куда следует его написать.

Меня интересует возможно ли каким-то образом менять размер худа, чтобы на высоких разрешениях он не становился маленьким.
Недавно наткнулся на статью о возможности изменять шрифт игры, поэтому задумался существует ли подобный способ и для спрайтов худа.

Спрайты худа закреплены каждый на своём заданном месте, и в зависимости от разрешения меняют только свой размер, но положение их при этом остаётся неизменным. Что если задать им определенный размер согласно какой-нибудь обновленной шкале и подогнать это все под конкретное разрешение? Существует ли файл где это можно настроить? Сами спрайты разумеется должны при этом утратить резкость из-за масштабирования, но возможно и это удастся решить кратно увеличив их размер?

p.s. искал в англоязычном гугле, но ничего внятного найти не удалось, здесь в поиске по слову худ результат такой же.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
atlassvla, на сколько мне известно, есть худ мелкий, есть дхуд, крупный другого нет. В принципе можно изменить размер шрифта в ресурсах игры, там и картинку на заставке менять и прочее ... Но сделать ты это сможешь только для своей игры, кому-то загрузить его, ты не можешь. Как-то так
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
maFFyoZZyk, он про худ интерфейс, а не сообщения.

atlassvla, могу предположить, что рассчёты масштабирования находтятся в клиентских библиотеках, поэтому не могут быть изменены просто так.
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Arni, точно, а то у тебя сейчас на всех разрешениях одним шрифтом.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior, это не изменит того, что эти изменения сервер сделать не сможет
 
Сообщения
0
Реакции
0
Всё верно, сервер для этой задачи меня совсем не интересует, только модификация клиента под себя, руками самого клиента, чтобы можно было играть на любом разрешении и не приходилось вглядываться в мелкий худ, желательно конечно чтобы и онлайн работал потом.

Дхуд не совсем понимаю что такое. Это сообщение от сервера на amxx работающее по тому же принципу что и назойливый инструктор из setinfo "_ah"?

могу предположить, что рассчёты масштабирования находтятся в клиентских библиотеках, поэтому не могут быть изменены просто так.
Человек с этого форума под ником Garey создал патч формата .asi который каким-то образом исправляет поле зрения игрока на широкоформатных разрешениях. Не понимаю принцип работы этого патча, но предполагаю что возможно вклиниться в код игры и исправить недоработку которую не исправляют десятилетиями. На гитхабе в ветке проблем халф-лайфа то и дело плодятся темы дублирующие мой вопрос, но разработчики не спешат что-либо делать по этому поводу, увы.

Больше всего раздражает, что игра и сам движок до сих пор популярные, несмотря на существование фанатской (!) черной месы, множество людей по сей день играют в первый халф-лайф и его производные, и щурят глаза на микроскопический от масштабирования худ в уголке экрана в разрешении 1920x1080 или еще хуже 2048x1080, либо же щурят глаза на расплывающуюся, практически невидимую голову противника в яме на de_dust2x2 в разрешении 640x480.
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
atlassvla, да в целом это возможно, просто надо подготовить пак увеличенных спрайтов, записать их в sprites/hud.txt и написать патч, который их подгрузит в клиент.
Скейлить не вариант, потому что будет мылиться. Либо можно было бы попробовать нарисовать худ в высоком разрешений и использовать только этот худ для всех разрешений, расчитывая его скейл.
Еще из далеких вариантов может быть переделать худ не векторную графику вместо спрайтовой
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Больше всего раздражает, что игра и сам движок до сих пор популярные, несмотря на существование фанатской (!) черной месы, множество людей по сей день играют в первый халф-лайф и его производные, и щурят глаза на микроскопический от масштабирования худ в уголке экрана в разрешении 1920x1080 или еще хуже 2048x1080, либо же щурят глаза на расплывающуюся, практически невидимую голову противника в яме на de_dust2x2 в разрешении 640x480.
Ну это уже личное восприятие каждого. Я вообще играю на 3440x1440, без особых проблем.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Garey создал патч формата .asi который каким-то образом исправляет поле зрения игрока на широкоформатных разрешениях
Для Half-Life в BugfixedHL-Rebased есть переменная default_fov отвечающая за угол обзора игрока.
Default horizontal field of view. Doesn't scale with monitor width, it's recommended to set it to 105-115 for wide screens (16:9, 16:10).
 
Сообщения
0
Реакции
0
в целом это возможно, просто надо подготовить пак увеличенных спрайтов, записать их в sprites/hud.txt и написать патч, который их подгрузит в клиент.
Скейлить не вариант, потому что будет мылиться. Либо можно было бы попробовать нарисовать худ в высоком разрешений и использовать только этот худ для всех разрешений, расчитывая его скейл.
Еще из далеких вариантов может быть переделать худ не векторную графику вместо спрайтовой
Спасибо за идею.

Ну это уже личное восприятие каждого.
Безусловно.

Для Half-Life в BugfixedHL-Rebased есть переменная default_fov отвечающая за угол обзора игрока.
Благодарю за информацию! А для 1.6 подобного проекта нет?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу