Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
claudiuandrei10, Maximum updaterate on client is 102 so when player have for example 200 fps - current implementation can't simulate animation change 1 to 1 as client. But i think its possible too simulate those fps on server but need to change implementation code.

bristol Ну по дефолту в hlds так. Т.е. при фпс большем updaterate ты не получишь больше данных но клиент будет интерполировать (в некоторых случаях даже экстраполировать) недостующие кадры.
 
Сообщения
86
Реакции
2
claudiuandrei10, Maximum updaterate on client is 102 so when player have for example 200 fps - current implementation can't simulate animation change 1 to 1 as client. But i think its possible too simulate those fps on server but need to change implementation code.

bristol Well, by default in hlds, so. Those. with a higher fps updaterate you will not get more data but the client will interpolate (even extrapolate in some cases) the missing frames.
Garey aha and when the fix is done? did u think to work on that?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
claudiuandrei10, When i have free time and mood to do this. Btw project is open source and anybody can implement this.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Спасибо Garey ,
stalin_alex 😍
 

ssx

Сообщения
291
Реакции
78
Garey, Привет! На ХЛ сервере так же словил баг когда игрок (я) не наносил урон.
Так же бывает и кто-то другой или вовсе бот. Давно этот баг но после обновы стал проявляться баг ещё чаще.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
ssx, Продебажу на этих выходных если время будет. Спасибо.
 
Сообщения
26
Реакции
5
Неверный раздел форума
от новой обновы падет сервер откатился назад на старую версию
 
Сообщения
26
Реакции
5
@stalin_alex,вот проверял уже пару раз только ставлю новую версию сервер падает после перезапуска через минуту
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
present, зачем гадать, когда есть специальный раздел на форуме, где нужно заполнить все необходимые формы, чтобы не задавать такие вопросы ✍
 
Сообщения
40
Реакции
6
Garey, с этим модулем перестает работать трассировка с TR_pHit
C++:
engfunc(EngFunc_TraceLine, origin, end, DONT_IGNORE_MONSTERS, 0, tr)
get_tr2(tr, TR_vecEndPos, end)
player = get_tr2(tr, TR_pHit)
Если будет возможность поправить был бы благодарен :thank_you:.
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
11
Реакции
7
Сообщил игрок с сервера:
Я по этому поводу кое-что еще обнаружил. Если выставить cl_lw 0, то с очень большой долей вероятности урона не будет. Сейчас бегал на сервере и просто в упор выпустил обойму в чела, ничего
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Alita, Это получается моя проблема прошлой обновы

Garey, Я тебе написал в вк. Установил по быстренькому обнову и словил баг сразу же. Один из игроков в небольшом ночном онлайне просто бегал с отключенным уроном. бегало 8 чел. У всех , всё норм. А одно тело просто не наносил урон вообще. тестировали, он прям в упор ко мне подошёл и стрелял в меня. Урона нет. :crazy: С ножа и грены есть.. Пришлось отключить модуль и у него всё наладилось. на прошлой версии такого не было. Он давно у нас играет

Не ставьте пока ребят.

Логов никаких нет
Но после обновления мой проблемный чел больше не жаловался. У него как раз и стоит cl_lw 0. Порасспрашиваю его ещё разок
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
у меня тоже тестируют этот момент, говорят что в голову 100% попадание, а вот в тело пока не понятно....
 
Сообщения
11
Реакции
7
Что интересно, при отключении cl_lw (local weapons) также отключается и лагокомпенсация cl_lc :)
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Что интересно, при отключении cl_lw (local weapons) также отключается и лагокомпенсация cl_lc :)
и наоборот, при офнутой лагокомпенсации, офается и локальная обработка оружки
 
Сообщения
32
Реакции
14
Предупреждения
5
Добрый вечер. Поставил самую последнюю версию и пропал урон через стены, тоесть не простреливается ничего, ни ящики ни ворота. Подскажите как исправить? Спасибо за ответ!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу