[Reapi] Molotov

[Reapi] Molotov 2.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
13
Реакции
0
Добавь лучше, естро поддержку зм мод версии!! Ноя смогу сам это сделать!!
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Zver, ну давайте еще все моды добавим)))

И дЖАЙЛ хД Что-бы код плагина был на 3000+ строк :D

Не составит особого труда внедрить в мод самому серво-держателю, команды все есть и тп.. (остается только под-химичить)

Ну если Вы совсем не шарите, то пишите мне или оставляйте заказ на форуме в специальном разделе..

Но захламлять эту версию разными поддержками к модам (АПИ мода) я не особо желаю. Это будет не правильно.

Плагин общий, не важно к какому моду. (не конкретно к какому-то моду).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
wellasgood,
  1. Не работает проверка на зону закупа
  2. Не работает проверка на buy time
  3. Если поджечь молотов и бежать то звук розжига остается сзади и это отчетливо слышно
  4. Нет звука стекла при ударе молотова об землю
  5. Нет звука стекла если молотов ударился о вторую стенку
  6. Спрайты вверх ногами не неровных поверхностях
  7. Код:
    // Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
    // -
    // Default: "5.0" reapi_molotov_long_delay_time "5.0"
    Это вообще дичь какая-то, тогда надо было сделать что б он сам взрывался, а не ждать броска
  8. Не сбрасывается счетчик запрета повторной покупки в новом раунде
 

Download all Attachments

Сообщения
330
Реакции
-24
Это вообще дичь какая-то, тогда надо было сделать что б он сам взрывался, а не ждать броска
Поддерживаю. Я отключил убийство на всякий...
20 Май 2021
Спрайты вверх ногами не неровных поверхностях
Поддерживаю, огонь тогда выглядит убого :hunter:
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Видимо плагин никаким образом не тестируется перед релизом, даже элементарные функции
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wellasgood,
  1. Не работает проверка на зону закупа
  2. Не работает проверка на buy time
  3. Если поджечь молотов и бежать то звук розжига остается сзади и это отчетливо слышно
  4. Нет звука стекла при ударе молотова об землю
  5. Нет звука стекла если молотов ударился о вторую стенку
  6. Спрайты вверх ногами не неровных поверхностях
  7. Код:
    // Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
    // -
    // Default: "5.0" reapi_molotov_long_delay_time "5.0"
    Это вообще дичь какая-то, тогда надо было сделать что б он сам взрывался, а не ждать броска
  8. Не сбрасывается счетчик запрета повторной покупки в новом раунде
Пруфы, снимай видео) Вообще-то я все тестировал.

И все работает. Это у Вас не работает))


Я делал зону закупа и лимит вон времени только на покупку ( исключая команды выдачи)
  1. Как это не работает? Ты прикалываешься? Я проверял.
  2. В плагине свое время закупа (не бай тайм)
  3. Эта есть такое, ну забей..
  4. Нужно настроить квар под себя.
  5. Смотрим пункт 4
  6. У меня по физике в школе 2+
  7. Ну такая фича, ты можешь настроить по своему. КАК нужно
  8. Так задумано (раунды не в счет) это другая тема (ограничение по времени)
И еще раз повторюсь, это не плагин Медузы. (в плагине используется другая физика и тп)

А вообще это потому что донатов мало))) хех (смотрим подпись)
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Все настраивается кварами, Уникально дл каждого сервера
20 Май 2021
Ладно, по тихонечку сделаем есть что-то стОящее,

P.S. Главное сервер не падает
 
Сообщения
330
Реакции
-24
И все работает. Это у Вас не работает))
Я против ничего не имею, но сегодня отписал в телеграмм тебе, долгое время тоже говорил что все хорошо(а выдавало молотов бесконечно) если игрок нажимает снова левую кнопку...потом я тебе скинул видео, потом ты сам потестил и оказалось что есть баг....Ты сначала проверяй потом пиши, так будет лучше.... :good2:
P:S и спасибо за быстро-фикс этой проблемы.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Пруфы, снимай видео) Вообще-то я все тестировал.

И все работает. Это у Вас не работает))
Ты норм? Я тебе по факту написал баги и это твой ответ? Ну ок не поленюсь запишу.

  1. Вот так вот не работает.
  2. Ау речь о времени закупка молотов
  3. Забить? Ты всем предлагаешь использовать плагин с багом, а еще и продавал такое
  4. Какой квар? Хватит из людей идиотов делать. Покажи мне этот квар
  5. Смотрим пункт 4
  6. Физика тут причем? Ты адекватный?
  7. Ладно
  8. Задумка неправильная
Причем тут плагин медузы? Я слово сказал про него?

Донатов мало? А за что тебе тут донатить? Ты написал баганый плагин и еще просишь донаты, как цыганка. Донаты это добровольное пожертвование, если хочешь зарабатывать иди в раздел заказов и выполнял тз, а не выпрашивай деньги за некачественный опенсорс плагин. Люди с большим опытом в скриптинге и с качественными работами и то не выпрашивают ничего, хотя они достойны этого. Взять например Мистрика и его мап менеджером или фантома с его работами, вот они достойны донатов (и многие другие кого я не упомянул) , но они вместо донатов получают лишь фидбэк от некомпетентных серверодержателей

Я по факту потратил время, серв поднял, что б молотов запустить. Отписал фидбэк, а в итоге получил вот такую "благодарность" в виде оскорблений. Спасибо, больше тратить не буду свое время
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ты норм? Я тебе по факту написал баги и это твой ответ? Ну ок не поленюсь запишу.

  1. Вот так вот не работает.
  2. Ау речь о времени закупка молотов
  3. Забить? Ты всем предлагаешь использовать плагин с багом, а еще и продавал такое
  4. Какой квар? Хватит из людей идиотов делать. Покажи мне этот квар
  5. Смотрим пункт 4
  6. Физика тут причем? Ты адекватный?
  7. Ладно
  8. Задумка неправильная
Причем тут плагин медузы? Я слово сказал про него?

Донатов мало? А за что тебе тут донатить? Ты написал баганый плагин и еще просишь донаты, как цыганка. Донаты это добровольное пожертвование, если хочешь зарабатывать иди в раздел заказов и выполнял тз, а не выпрашивай деньги за некачественный опенсорс плагин. Люди с большим опытом в скриптинге и с качественными работами и то не выпрашивают ничего, хотя они достойны этого. Взять например Мистрика и его мап менеджером или фантома с его работами, вот они достойны донатов (и многие другие кого я не упомянул) , но они вместо донатов получают лишь фидбэк от некомпетентных серверодержателей

Я по факту потратил время, серв поднял, что б молотов запустить. Отписал фидбэк, а в итоге получил вот такую "благодарность" в виде оскорблений. Спасибо, больше тратить не буду свое время
Тут обширный функционал относящийся по раздельности к разным функциям и тп.. Много кваров которые нуждаются в настройке что-бы работало как тебе нужно.

Я не выпрашиваю донат, но эти серво-держатели много хотят очень, за бесплатно, я Вам не РАБ какой-то.

Идей у них много, а подкинуть на поддержку автора никто не хочет. Потребители.

И вот я теперь должен отбросить ВСЕ свои дела жизненные, и писать обновы по идеям (веди это бесплатный ресурс)


Эти 2 квара покупка в зоне покупки и время покупки в зоне покупки действую только на команды покупки молотов (НЕ ВЫДАЧИ)
Код:
// Покупка молотова только в зоне покупки (выкл-0; вкл-1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_checking_buy_zone "1"

// Время от начала раунда на покупку молотова в зоне покупки (время в секундах; 0-убирает лимит)
// -
// Default: "15"
reapi_molotov_time_to_buy "15"
Не работает так как функционал я такой не делал просто (команды выдачи я не трогал) не запрещал на них.


Вот последней обновой сделал крутую фичу для команд выдачи:
Код:
// Сколько раз игроку можно брать молотов по командам выдачи? (0-убирает лимит)
// -
// Default: "3"
reapi_molotov_give_limit "3"
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Со звуком поджога разберусь позже, там надо поменять кое-что (канал от чего вещает звук), а так же я подстраивал звук посекундно, нужно изменить способ включения звука, что-бы не важно было сколько он длится, отключался сам.

В любом случае! Извините! просто уже с этим молотовым фляга свистит.

Так же в планах добавить другие звуки (например: звук горения фитиля)

Я как бы стараюсь довести до ума. Правда. Хочется.

Автор Вас не бросает! Я на поддержке! Как появляется свободное время, я делаю обновы. :yes3:


Еще прошу внимательней читать описание к кварам (так как, там описано полезная информация, что-бы не задавать лишних вопросов)
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Команды покупки и команды выдачи, два разных режима подразумевают.

К командам покупки действуют свои фичи (квары).

К командам на выдачу (тоже действуют свои ограничения и тп)

Объясняю что-бы было понятно.


Звук стекла когда кидаешь молотов об стену или землю, настраивается кваром.
Код:
// Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)
// -
// Default: "0.4"
reapi_molotov_impact_sound_time "0.4"
Если хочется что-бы звук стекла мог включаться об 2-3 удара (2 стенки) то ставим время по больше.

Но не больше (по времени) чем:
Код:
// Время до взрыва молотова после броска.
// -
// Default: "0.6"
reapi_molotov_time_of_detonate "0.6"

Т.е значение квара reapi_molotov_time_of_detonate должно быть всегда больше (по идее) чем значение квара reapi_molotov_impact_sound_time, но если нужно несколько ударов об стену звука стекла, то можно попробовать увеличить все равно значение reapi_molotov_impact_sound_time больше ставить не смотря на значение reapi_molotov_time_of_detonate

Так как взрыв идет после звука удара молотова об стену или землю. (по этому так)


Примерные значение (что-бы было 2-3 звука стекла):
Код:
// Время до взрыва молотова после броска.
// -
// Default: "0.6"
reapi_molotov_time_of_detonate "0.6"

// Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)
// -
// Default: "0.4"
reapi_molotov_impact_sound_time "1.2"
После взрыва молотова уже не имеет значение reapi_molotov_impact_sound_time
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
wellasgood, тогда и выкладывай плагин с настроенными кварами, что б нормально работало. У тебя в этих кварах чёрт ногу сломит
21 Май 2021
Команды покупки и команды выдачи, два разных режима подразумевают.

К командам покупки действуют свои фичи (квары).

К командам на выдачу (тоже действуют свои ограничения и тп)
Тут ничего не понятно
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wellasgood, тогда и выкладывай плагин с настроенными кварами, что б нормально работало. У тебя в этих кварах чёрт ногу сломит
:boast: дак я вроде все настроил, ну тык всем же разное нужно значение под каждый сервер, я же не знаю кому что нужно? не так ли?

Для каждого сервера свои настройки, для этого я вывел многое количество кваров. (квары и нужны что-бы их настраивать)
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Если хочется что-бы звук стекла мог включаться об 2-3 удара (2 стенки) то ставим время по больше.
Это коктейль молотова или шарик для пинг-понга? зачем все эти отскоки?
// Время до взрыва молотова после броска.
Т.е. Если граната в полете, она взорвется и огонь будет в воздухе?

P.S. Зачем куча не нужных настроек? Сделай чтобы цвет огня был от фазы луны. Если луна полная - огонь синий, если месяц - то красный.
А если без шуток, почему бы не сделать взрыв от соприкосновения? Судя по вышеуказанным настройкам это не молотов, а граната с жидкостью. которая взрывается не от фитиля, а от детонатора.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Это коктейль молотова или шарик для пинг-понга? зачем все эти отскоки?


Т.е. Если граната в полете, она взорвется и огонь будет в воздухе?

P.S. Зачем куча не нужных настроек? Сделай чтобы цвет огня был от фазы луны. Если луна полная - огонь синий, если месяц - то красный.
А если без шуток, почему бы не сделать взрыв от соприкосновения? Судя по вышеуказанным настройкам это не молотов, а граната с жидкостью. которая взрывается не от фитиля, а от детонатора.
А-ля кс го реализм)
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Это коктейль молотова или шарик для пинг-понга? зачем все эти отскоки?


Т.е. Если граната в полете, она взорвется и огонь будет в воздухе?

P.S. Зачем куча не нужных настроек? Сделай чтобы цвет огня был от фазы луны. Если луна полная - огонь синий, если месяц - то красный.
А если без шуток, почему бы не сделать взрыв от соприкосновения? Судя по вышеуказанным настройкам это не молотов, а граната с жидкостью. которая взрывается не от фитиля, а от детонатора.
так круче, может кому то нужно другое, не о том что ты думаешь и как тебе нужно, ТАК гибче! Автор учитывает потребности разные..

Если нужно что-бы сразу разбивался то ставишь в квар до взрыва молотова маленькое значение, если нужно что-бы как-бы молотов не сразу взрывался то большее

Т.е серво-держатель может настроить под свои нужды это время до взрыва, не в этом ли каеф?

Т.е. Если граната в полете, она взорвется и огонь будет в воздухе?

Так задумано, и не важно значение квара до взрыва, в воздухе молотов автоматически взрывается и все.

Если время до взрыва будет большим, то кинув молотов он упадет обратно на землю и уже взорвется (а в воз
духе взрыв и все) конец события

P.S. Зачем куча не нужных настроек?
я бы так не сказал, вполне уместные и нужные.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу