• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если необходимо - пишите админу группы Dev-CS в Telegram-чате.
Custom Player Models

Custom Player Models 0.2.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
300
Реакции
87
Предупреждения
20
И еще один вопрос, команда /toggle , отключает видимость для написавшего игрока ? А как отключить видимость для других.

Ну вот админ хочет поиграть под другим никнеймом но у него все равно моделька админа, и он хочет временно отключить ее.
 
Сообщения
1,639
Реакции
548
Помог
33 раз(а)
karaulov, ты рофлишь или что? Допиши функционал и будет возможно.
 
Сообщения
2,461
Реакции
2,671
Помог
60 раз(а)
karaulov, ты код смотрел ядра? Регистрируй модельку, укажи key (читай name) и вызывай сет на игрока с этим ключем и все. Сделай другой плагин который просто регистрирует модели в ядре. Ядро полностью независимо. Зачем разводить тут демагогию о каких то кастомных хотелках, которых нет в дополняющем плагине, но которые можно реализовать легко и просто. А твой фикс (костыль) это поломка существующего функционала в угоду твоих хотелок. Всего то нужно написать лоадер регистратор моделей
 
Сообщения
300
Реакции
87
Предупреждения
20
fantom, хотелка уже есть в плагине просто слегка не так работает, я выше код фикса кидал.

Что именно сломается напиши тогда и поговорим
 
Сообщения
2,461
Реакции
2,671
Помог
60 раз(а)
karaulov, повторюсь. Это не фикс, а поломка того что сейчас работает. Если хочешь фикс, то допиши новый символ "*" например (так же как и @) который скипается в чеке игрока. Тогда это будет уже даже не фикс а импрув
 
Сообщения
300
Реакции
87
Предупреждения
20
Недопустимое поведение
fantom, слушай ты! Скажи что сломалось или иди лесом, я лично не вижу изменений кроме того что регистрация ключа будет производиться в любом случае?
 
Сообщения
25
Реакции
4
Я дико извиняюсь, но хотел бы попросить объяснения в этих настройках.

Код:
; Examples:
; "#mx?!" "maximka" "models/cpm/max.mdl" "0" "models/cpm/max.mdl "1" ""
; "STEAM_0:0:1234567" "splinter" "models/cpm/splinter_tt.mdl" "0" "models/cpm/splinter_ct.mdl" "0" ""
; "abcd" "krang" "models/cpm/krang_tt.mdl" "0" "models/cpm/krang_ct.mdl" "0" ""
; "@" "shreder" "models/cpm/shreder_tt.mdl" "0" "models/cpm/shreder_ct.mdl" "0" "20.04.2025"
; "*" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" "20.04.2025 13:00"
1.
"#mx?!" - тут у нас Ник игрока, правильно ? (#Player)
"maximka" - какой-то "ключ" (тут можно написать: Player1 - допустим), правильно ?
"models/cpm/max.mdl" - ну тут понятно, место положения самой модельки. (но почему без tt или ct ?)
"0" - за что отвечает этот параметр ?
"models/cpm/max.mdl" - тут тоже понятно, что это путь к модельке, НО, почему он тогда совпадает с предыдущим ?
"1" - за что отвечает этот параметр ?
"" - ну и тут я так понимаю выставляем время, когда эта моделька выключится ?

2.
"STEAM_0:0:1234567" - тут выставляем по Стиму, это ясно.
"splinter" - какой-то "ключ" (тут можно написать: Player2 - допустим), правильно ?
"models/cpm/splinter_tt.mdl" - тут понятно, положение для ТТ модельки.
"models/cpm/splinter_сt.mdl" - ну и соответственно для КТ модельки.

3.
"abcd" - тут выставляем по флагам доступа, что имеют Админ или ВИП игроки ? ("b" ну или "t" ?)
"krang" - какой-то "ключ" (тут можно написать: Player3 - допустим), правильно ?

4.
"@" - для игроков с Лицензии ? (все кто под лицензией будут бегать под одной моделькой ?)
"shreder" - какой-то "ключ" (тут можно написать: Player4 - допустим), правильно ?

5.
"*" - для всех остальных ? (т.е все игроки будут бегать под одной моделькой ? ТТ под ТТ, а КТ под КТ)

Только не надо кидаться какашками...
Было бы описание параметров, не было бы таких тупых вопросов. Допустим я, не понял в описании, что и как...

Буду премного благодарен, если кто-то поможет разобраться.

Спасибо.
 
Сообщения
1,639
Реакции
548
Помог
33 раз(а)
Сообщения
25
Реакции
4
Nordic Warrior,
По первому, понятно.
А вот второе "Бодигруппа" - не особо :(

Допустим если моделька имеет файл "T" , то тогда мы пишем "1" , а если не имеет, то - "0" Правильно ?
 
Сообщения
1,639
Реакции
548
Помог
33 раз(а)
urpok, нет, это относится к суб-моделяем. В *Т-моделях содержатся лишь текстуры для модели. Если вы не знаете, что это и там, где вы скачиваете модели, ничего не сказано про субмодели, то ставить нужно везде 0.
 
Сообщения
109
Реакции
45
Предупреждения
1
Помог
3 раз(а)
urpok, если есть T модель, то ищем в инете, как избавиться от нее. Куча мануалов, которые помогут даже человеку, который это не делал ни разу, сделать самому. + Всегда один файл модели будет, а не 10
 
Сообщения
25
Реакции
1
Предупреждения
5
Неверный раздел форума
Доброго времени суток. У меня почему то не вешает скин на игрока. Даже не грузятся, при заходе на севрер.
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] GameCMS_GagManager 2.2.3 zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 2] GameCMS_API 5.4.9 zhorzh78 gamecms_api_5.4 running
[ 3] [190] AMXBans RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 4] [190] AdminChat RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb adminchat_rbs.a running
[ 5] [190] AdminCmd RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 6] [190] CmdMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM cmdmenu_rbs.amx running
[ 7] Menus Front-End 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM amxmodmenu_rbs. running
[ 8] [190] MapsMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 9] [190] BuyMenu RBS 20.09.26BE SKAJIbnEJIb buymenu_rbs.amx running
[ 10] [190] Chat Controller 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 11] [190] Chat RBS 20.10.24BE SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 12] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 13] [190] MapChooser RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 14] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
l [ 15] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 16] [190] Stats Configurat 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 17] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 18] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 19] [SxGeo] Connect Info 1.0 s1lent sxgeo_connect_i running
[ 20] [190] Replace Weapons 20.06.06 SKAJIbnEJIb replace_weapons running
[ 21] [190] C4 Destroyer 20.09.24BE SKAJIbnEJIb c4_destroyer.am stopped
[ 22] [190] MOTD RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb motd_rbs.amxx running
[ 23] Announcer Killstreak 2.1 Jumper & mx?! Announcer_Kills running
[ 24] InName Combo Kills 0.0.2 wopox1337 InName_Combo_Ki running
[ 25] Mockery Of Players 15.07.15 Sanlerus mockery_of_play running
[ 26] resetscore(ReAPI) 1.0 Phantom resetscore.amxx running
[ 27] [190] Ultimate Weapons 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 28] [190] Ultimate Flags 21.03.24BE SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 29] [190] Ultimate Knife 20.10.24BE SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
l [ 30] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 31] Reklama 20.05.2020 mx?! reklama.amxx running
[ 32] ReTalisman 1.3.1 gyxoBka ReTalisman.amxx running
[ 33] Admin Voice Chat 0.3 mx?! admin_voice_cha running
[ 34] Damager 0.0.5 steelzzz damager.amxx running
[ 35] Injector X 1.0 Deadly|Darkness dd_injectorX.am running
[ 36] Parachute Lite [ReAPI] 11.0 Leo_[BH] parachute_lite. running
[ 37] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a running
[ 38] Decoy: Core 1.3.2 CHEL74 decoy_core.amxx running
[ 39] Decoy: Addon 1.0 CHEL74 decoy_spawn_equ running
[ 40] Decoy: Pickup 1.0 CHEL74 decoy_pickup.am running
[ 41] Molotov Cocktail API 2.3 CHEL74 + mx?! molotov_cocktai running
[ 42] Molotov Cocktail Picku 1.0 mx?! molotov_cocktai running
[ 43] Molotov Cocktail Spawn 1.1 mx?! molotov_cocktai running
[ 44] CMSGive_RegFlags 1.0 ApXuTekToR CMSGive_RegFlag running
l [ 45] Auto revive 1.1.1 SNauPeR auto_revive.amx running
[ 46] [190] Kill Assist RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 47] Custom Smoke 1.0 xPaw, Justick custom_smoke.am running
[ 48] Death Sprite 1.0 DarkGL skull.amxx running
[ 49] [190] DemoRecorder RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 50] Grenade Effects 1.4 [email protected], d3m37r4 grenade_effects running
[ 51] Custom Player Models A 0.2.1 [email protected] & BlackSi custom_player_m running
[ 52] Custom Player Models C 0.2.2 BlackSignature custom_player_m running
[ 53] Custom Player Models T 0.2.1 BlackSignature custom_player_m running
53 plugins, 52 running

Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2020MA2 ini ANY ANY
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY
[ 6] VTC AMXX API RUN - VtcApi_amxx_i386 v2017 RC pl3 ANY ANY
[ 7] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
[ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
[ 9] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
[10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
[11] SxGeo RUN - sxgeo_amxx_i386. v2.2 pl3 ANY Never
[12] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
[13] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.19.0. pl3 ANY Never
[14] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl3 ANY ANY
14 plugins, 14 running

; 'Custom Player Models CFG' plugin configuration file
;
; Format: "access" "key" "tt_model" "tt_body" "ct_model" "ct_body" "expiration_time"
; Access can be:
; #%name% - For specified nickname. Example: #mx?! will set model for nickname 'mx?!' (w/o quotes)
; STEAM_... or VALVE_... for access by authid
; @ - For steam players
; * - For all
; Any other string - access flags ('any of' requirement)
;
; You can use empty access for external purpose (setting models by native from other plugins)
; Key MUST be unique for every row!
; 'Body' means submodel. Just set it to "0" if not sure.
; Note that auth by nickname is not password protected. Use auth by nickname+password in your admin loader.
; Use format '%d.%m.%Y %H:%M' for expiration time, or set it to "" to disable it.
;
; Note that comparing will work until first match, so rows with higher priority should be placed first (see example)
;
; Examples:
; "#mx?!" "maximka" "models/cpm/max.mdl" "0" "models/cpm/max.mdl "1" ""
"STEAM_0:1:154559452" "covid" "models/cpmp/covid_te.mdl" "0" "models/cpmp/covid_ct.mdl" "0" ""
; "abcd" "krang" "models/cpm/krang_tt.mdl" "0" "models/cpm/krang_ct.mdl" "0" ""
; "@" "shreder" "models/cpm/shreder_tt.mdl" "0" "models/cpm/shreder_ct.mdl" "0" "20.04.2025"
; "*" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" "20.04.2025 13:00"
 
Сообщения
300
Реакции
87
Предупреждения
20
Все замечательно работает, пока проблем не замечал.

Но есть один момент, у нас несколько пар играет на сервере (муж и жена) и вот девушка хотит себе женскую модель, а ее муж мужскую)) а админка и Стим у них один. Тут я так понял вариантов нет и придется выдавать таким через внешний плагин?
 
Сообщения
751
Реакции
1,364
Помог
39 раз(а)
karaulov, так для кого добавили возможность сетать модель без auth? для возможности нативно сетать как тебе надо
 
Сообщения
25
Реакции
4
Код:
"k" "urpokmodels" "models/playercustom/tturpok.mdl" "0" "models/playercustom/cturpok.mdl" "0" ""

"o" "girlvip" "models/playercustom/ttgirlvip.mdl" "0" "models/playercustom/ctgirlvip.mdl" "0" ""

"t" "vip" "models/playercustom/ttvip.mdl" "0" "models/playercustom/ctvip.mdl" "0" ""
"k" - флаг Гл. Администратора
(ADMIN_PASSWORD = Флаг "k" // Доступ для изменения cvar'а переменной "sv_password")
"o" - флаг для девушек.
(ADMIN_LEVEL_C = Флаг "o" // Зарезервированные флаг. = "ViP девушка")
"t" - понятное дело, для ВИП игроков.
(ADMIN_LEVEL_H = Флаг "t" // Зарезервированные флаг. = "VIP игрок")

Зашёл на сервер, а там "салат оливье", кто в чём...

Но, стоит плагин Ночной ВИП-ки, который выдаёт два флага:
"t" - понятное дело, для ВИП игроков.
(ADMIN_LEVEL_H = Флаг "t" // Зарезервированные флаг. = "VIP игрок")
"q" - доступ к меню с Gold оружием.
(ADMIN_LEVEL_E = Флаг "q" // Зарезервированные флаг. = "Gold игроки")

Что не так ? Почему получается куча - мала ?

Имеет значение или нет, стоит система GameCMS. (грешу на неё, так как аналоги плагина замены моделек для игроков, ни один не работает. А если и работает, то со временем происходит "баг", не меняется скин модельки. Играешь за ТТ, а скин остаётся за КТ, это если тебя перекидывает авто-балансом.)
В общем какая-то хрень творится...
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу