Custom Player Models

Custom Player Models 11.09.2024-01

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
А в этом плагине вообще есть что-то что может отключить модельку игроку (поставить пустую?) случайно или намеренно)))
При условии что плагин установлен но в конфиге не прописано еще ни одной модельки)
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
karaulov, тебе не кажется что даже если так,то просто глупо ставить плагин который не делает то для чего нужен?
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
r1nk0, на будущее поставили)

В общем игрок пишет что модель проходит сквозь дверь, а она только через некоторое время открывается)))

KbVFum0[1].png

Демку еще жду от него.
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
karaulov, предвижу что игрок нуб скорее всего,и он увидел модельку через тонкий браш двери,дуло автомата например. И скорость открытия двери на инферно низкая
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
BlackSignature, ну извиняюсь что гнал на твой плагин)))) жаль что муарена раз в 2 месяца обновляет билд) предыдущее обновление было месяца 2-3 назад(( недавно до 715 обновили, знач ещё месяца 2 придется ждать что бы фикс поставить))))
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
karaulov, они обновляют 20 числа каждого месяца
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
r1nk0, ну про февраль они забыли и про январь тоже вроде бы. Глянь когда вышел 710 билд и 715, когда вроде так.

А сам плагин проверим где-то в апреле скажу норм работает или нет)
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
Есть пример как выдать модель через свой код? (В AUW добавляешь имя и можно по этому имени выдавать оружие, а тут как?)
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, там только названия а где описание?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
karaulov, из названия можно понять, что делает натив, да и вкладку "Исходный код" никто, вроде, по платной подписке не делал.
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
Да ознакомился и это ужасно что нельзя прописывать модельки в файле что бы потом выдавать их по названию как это сделано в AUW, то есть придется каждый раз редактировать свой код что бы обновить модельки... Поставил двойку )
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
karaulov, ты можешь парсер конфиг-файлика сделать, в котором будут прописаны твои модельки. Апи предоставлено, что мешает это сделать?
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, но почему-то автор AUW удосужился сделать это сам, а тут конфиг есть но для своих целей он бесполезен.
Не хватает параметра "name" что бы можно было выдавать по названию.
Представь в своей голове сколько это времени сэкономит тому кто будет использовать API.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
karaulov, в чем тогда смысл предоставления api? Чтобы постоянно дорабатывать плагин под чьи-то хотелки?)
 
Сообщения
1,307
Реакции
2,309
Помог
57 раз(а)
karaulov, обрати внимание, ресурс залит на гит. Ты у нас большой активист, судя по кол-ву тем "оно не работает" в issue'ях различных ресурсов. Ещё б немножко усидчивости тебе в стремлении решить свои проблемы. Думаю будет разумным передать тебе эстафету развития ресурса в описанном тобой ключе. Форкай, допиливай. Работы там всего ничего. Я проверю, приму в основной релиз.
 
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
А нельзя ли описание нормальное, что за "key" в custom_player_models.ini ??? Нигде никакой инфы нет.
Описания к нативкам нет. Плагин называется "Догадайся сам как его использовать" ?
4 Апр 2021
BlackSignature, я так понял "key" это типа имя для нативок? Тогда как его отдельно использовать ?

Предлагаю исправление:

C++:
while (!feof(file)) {
        fgets(file, line, charsmax(line));
        if (line[0] == EOS || line[0] == ';') {
            continue;
        }

        if (parse(line,
            data[ACCESS_AUTH], charsmax(data[ACCESS_AUTH]),
            data[ACCESS_KEY], charsmax(data[ACCESS_KEY]),
            model_tt, charsmax(model_tt),
            body_tt, charsmax(body_tt),
            model_ct, charsmax(model_ct),
            body_ct, charsmax(body_ct),
            time, charsmax(time)
        ) != 7) {
            continue;
        }

+        custom_player_models_register(data[ACCESS_KEY], model_tt, str_to_num(body_tt), model_ct, str_to_num(body_ct));
+       
+        if(data[ACCESS_AUTH][0] == 0) {
+            continue;
+        }
+
    #if !defined STEAM_SUPPORT
        if(data[ACCESS_AUTH][0] == '@') {
            continue;
        }
    #endif

        if(time[0] && systime >= parse_time(time, "%d.%m.%Y %H:%M")) {
            continue
        }

-        custom_player_models_register(data[ACCESS_KEY], model_tt, str_to_num(body_tt), model_ct, str_to_num(body_ct));

        ArrayPushArray(g_Models, data);
    }
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,588
Реакции
668
Помог
5 раз(а)
RockTheStreet, нет так он не работает отдельно, нужно кому-то его прописать, я выше фикс кинул, ставишь типа AUTH пустой, и ключ регистрируется все равно и в не зависимости от установленного времени. О чем я и просил. Всего то пару строк местами поменять :)
4 Апр 2021
То есть :

; Examples:
; "#mx?!" "maximka" "models/cpm/max.mdl" "0" "models/cpm/max.mdl "1" ""
; "STEAM_0:0:1234567" "splinter" "models/cpm/splinter_tt.mdl" "0" "models/cpm/splinter_ct.mdl" "0" ""
; "abcd" "krang" "models/cpm/krang_tt.mdl" "0" "models/cpm/krang_ct.mdl" "0" ""
; "@" "shreder" "models/cpm/shreder_tt.mdl" "0" "models/cpm/shreder_ct.mdl" "0" "20.04.2025"
; "*" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" "20.04.2025 13:00"


в например
; Examples:
; "" "maximka" "models/cpm/max.mdl" "0" "models/cpm/max.mdl "1" ""
; "" "splinter" "models/cpm/splinter_tt.mdl" "0" "models/cpm/splinter_ct.mdl" "0" ""
; "" "krang" "models/cpm/krang_tt.mdl" "0" "models/cpm/krang_ct.mdl" "0" ""
; "" "shreder" "models/cpm/shreder_tt.mdl" "0" "models/cpm/shreder_ct.mdl" "0" ""
; "" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" ""


и потом можно выдавать и забирать через нативку
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу