Custom Player Models

Custom Player Models 11.09.2024-01

Нет прав для скачивания
Сообщения
80
Реакции
30
Помог
2 раз(а)
irinaxariton, по поводу углов моделек - баг. проверил. сейчас поправим. по поводу слёта моделек - скорее всего конфликт с каким-то плагином (есть возрождение тиммейтов, например?). или в раздел проблем с работой плагинов, или ко мне в телеграм напрямую. но список плагинов в любом случае будет нужен.
Премного благодарю, теперь всё работает как надо. Про возрождение тиммейтов тоже в точку
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,259
Помог
57 раз(а)
irinaxariton, надо разбираться с ним персонально. он (возрождюха) подменяет трупы мессагами на трупы-энтити. в этом и проблема. он туда сетает модели без учёта cpm. надо их как-то связывать между собой. нативно, или я хз. не задумывался. но решить можно. пиши, подумаем что можно придумать
16 Июн 2022
Как вариант - попробовать поменять порядок cpm и возрождалки в plugins.ini. Мб поможет смена порядка регистрации ClCorpse. Но там мб оно вообще в прекеше регается. Надо смотреть.
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Можно немного фиксиков что бы можно было ставить модель по названию gamecms услуги и выбирать набор скинов?

Есть модели где внутри два набора текстур, а есть где два набора body. Если второй вариант можно использовать то первый сейчас не доступен.
16 Июн 2022
Людям не помешает альтернатива плагину скальпеля, а там есть поддержка gamecms. Тебе всего то 10 строк кода добавить или изменить и все счастливы будут)))
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,259
Помог
57 раз(а)
karaulov, допиши cfg часть и кинь мне в телегу. я проверю и обновим. мне дико лень. времени и так нету.
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
karaulov,

Попробуй:

; Examples:
; ":_skins_model" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" "20.04.2025 13:00"

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include "include/custom_player_models.inc"

// Steam (flag '@') support, comment if you run steam-only server
#define STEAM_SUPPORT

// Config filename in 'amxmodx/configs'
#define CONFIG_FILENAME "custom_player_models.ini"
//#define CONFIG_FILENAME "custom_player_models/models.ini"

//#define DEBUG

#define MAX_AUTHID_LENGTH 64

native Array:cmsapi_get_user_services(const index, const szAuth[] = "", const szService[] = "", serviceID = 0, bool:part = false);

enum _:access_s {
    ACCESS_AUTH[MAX_AUTHID_LENGTH],
    ACCESS_KEY[CPM_MAX_MODEL_LENGTH]
};

new Array:g_Models = Invalid_Array, g_Size;

public plugin_init() {
    register_plugin("Custom Player Models CFG", "0.2.2", "BlackSignature");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_GetIntoGame, "CBasePlayer_GetIntoGame_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoName, "CBasePlayer_SetClientUserInfoName_Post", true);

#if defined DEBUG
    register_clcmd("radio2", "CmdRadio2");
    register_clcmd("radio3", "CmdRadio3");
#endif
}

public custom_player_models_init() {
    new path[128];
    new len = get_localinfo("amxx_configsdir", path, charsmax(path));
    formatex(path[len], charsmax(path) - len, "/%s", CONFIG_FILENAME);
    new file = fopen(path, "rt");
    if (!file) {
        set_fail_state("Can't %s '%s'", file_exists(path) ? "read" : "find", path);
        return;
    }

    g_Models = ArrayCreate(access_s);

    new line[256], data[access_s], model_tt[64], body_tt[6], model_ct[64], body_ct[6], time[32];

    new systime = get_systime();

    while (!feof(file)) {
        fgets(file, line, charsmax(line));
        if (line[0] == EOS || line[0] == ';') {
            continue;
        }

        if (parse(line,
            data[ACCESS_AUTH], charsmax(data[ACCESS_AUTH]),
            data[ACCESS_KEY], charsmax(data[ACCESS_KEY]),
            model_tt, charsmax(model_tt),
            body_tt, charsmax(body_tt),
            model_ct, charsmax(model_ct),
            body_ct, charsmax(body_ct),
            time, charsmax(time)
        ) != 7) {
            continue;
        }

        custom_player_models_register(data[ACCESS_KEY], model_tt, str_to_num(body_tt), model_ct, str_to_num(body_ct));

        if(data[ACCESS_AUTH][0] == EOS) {
            continue;
        }

    #if !defined STEAM_SUPPORT
        if(data[ACCESS_AUTH][0] == '@') {
            continue;
        }
    #endif

        if(time[0] && systime >= parse_time(time, "%d.%m.%Y %H:%M")) {
            continue
        }

        ArrayPushArray(g_Models, data);
    }

    fclose(file);

    g_Size = ArraySize(g_Models);
}

public CBasePlayer_GetIntoGame_Post(const id) {
    if(is_user_hltv(id)) {
        return;
    }

    // for client_putinserver()
    // redundant here? not sure about it
    if(is_user_bot(id) && !is_entity(id)) {
        RequestFrame("fix_bot", get_user_userid(id));
        return;
    }

    set_load_player(id);
}

public CBasePlayer_SetClientUserInfoName_Post(const id, const infobuffer[], const new_name[]) {
    RequestFrame("name_delay", id);
}

public name_delay(const id) {
    if(is_user_alive(id) && is_entity(id)) { // is_entity() as botfix, can be redundant
        set_load_player(id);
    }
}

set_load_player(const id) {
    new authid[MAX_AUTHID_LENGTH];
    if(get_user_authid(id, authid, charsmax(authid))) {
        load_player(id, authid);
    }
}

public fix_bot(const userid) {
    new id = find_player("k", userid);

    if(id) {
        load_player(id, "BOT");
    }
}

load_player(id, const authid[]) {
    new i, data[access_s], player_flags = get_user_flags(id);

    new szName[MAX_NAME_LENGTH];
    get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
    
    
    

    for( ; i < g_Size; i++) {
        ArrayGetArray(g_Models, i, data);

        switch(data[ACCESS_AUTH][0]) {
            case '*': {
                break;
            }
            case ':': {
                if(cmsapi_get_user_services(id, "",  data[ACCESS_AUTH][1], 0))
                    break;
            }
        #if defined STEAM_SUPPORT
            case '@': {
                if(is_user_steam(id)) {
                    break;
                }
        #endif
            }
            case 'S', 'V': {
                if(strcmp(authid, data[ACCESS_AUTH], .ignorecase = true) == 0) {
                    break;
                }
            }
            case '#': {
                if(strcmp(szName, data[ACCESS_AUTH][1], .ignorecase = true) == 0) {
                    break;
                }
            }
            default: {
                if(player_flags & read_flags(data[ACCESS_AUTH])) {
                    break;
                }
            }
        }
    }

    new szKey[CPM_MAX_MODEL_LENGTH];
    new bool:bHas = custom_player_models_has(id, szKey, charsmax(szKey));

    if(i != g_Size) {
        if(!bHas || strcmp(szKey, data[ACCESS_KEY], .ignorecase = false) != 0) {
            custom_player_models_set(id, data[ACCESS_KEY]);
        }
    } else if(bHas) {
        custom_player_models_reset(id);
    }
}

public plugin_end() {
    if(g_Models != Invalid_Array) {
        ArrayDestroy(g_Models);
    }
}

#if defined DEBUG
    public CmdRadio2(const id) {
        if (custom_player_models_is_enable(id)) {
            client_print_color(id, print_team_grey, "^4Models ^3disabled");
            custom_player_models_enable(id, false);
        } else {
            client_print_color(id, print_team_blue, "^4Models ^3enabled");
            custom_player_models_enable(id, true);
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    public CmdRadio3(const id) {
        new player;
        get_user_aiming(id, player);
        if (!is_user_connected(player)) {
            client_print_color(id, print_team_red, "^3Player not found");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        if (custom_player_models_has(player)) {
            client_print_color(id, print_team_grey, "^4Model ^3reseted");
            custom_player_models_reset(player);
        } else {
            new data[access_s];
            ArrayGetArray(g_Models, random_num(0, g_Size - 1), data);
            custom_player_models_set(player, data[ACCESS_KEY]);
            client_print_color(id, print_team_blue, "^4Model ^3setted ^4[%s]", data[ACCESS_KEY]);
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
#endif
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Сообщения
51
Реакции
6
Алексеич, читал, там указана поддержка субмоделей body. Я извиняюсь, если я правильно понимаю ведь skin и субмодели разные вещи.
 
Сообщения
215
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
Вроде все норм, но можно это поправить?

1660425863000.png
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
This is probably one of the best plugins (if not the best) for models but for some reason, just this one making problem when https://dev-cs.ru/resources/1441/ is ON.

When player gets revived, corpse stays on ground instead to be removed. But, it's not issue of this plugin.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
BlackSignature, а скины есть поддержка?

Я как-то у себя модификацию делал если минус в body, типа -1, то берется скин другой вместо body, или это так не работает и нельзя сделать?
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,259
Помог
57 раз(а)
karaulov, Ну, тут же на фуллпаке метод. Попробуй форсить ES_Skin. Если работает, значит можно. По идее, так и получится.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу