> > > > >

Объединяем модели игроков в одну

Сообщения
40
Рейтинг
9
#21
Всем привет!
У меня вопрос, возможно и глупый, но пожалуйста объясните.
Объединил я две кастомные модели КТ и ТТ по 2 способу, всё хорошо.
Дальше как быть? Как плагин, например https://dev-cs.ru/resources/103/ должен понимать, кому какую субмодель выдавать? Вот это я не очень понял. Заранее спасибо!
 
 
Сообщения
704
Рейтинг
1143
#22
Rasul, зависит от плагина. В том плагине будет по стандарту ставиться субмодель 0.
 
1  
Сообщения
40
Рейтинг
9
#23
w0w, Спасибо большое! Пойду искать плагин)))
 
 
Сообщения
1
Рейтинг
0
#24
Если в одной из моделей несколько reference mesh(es) как в этом случае объединить их в субмодели?
 
 
Сообщения
71
Рейтинг
13
#25
w0w, Спасибо большое! Пойду искать плагин)))
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <pmodel>

new const T_Model[] = "silentai_T_NEW"
new const CT_Model[] = "silentai_CT_NEW"

public plugin_precache()
{
    PrecachePlayerModel(T_Model)
    PrecachePlayerModel(CT_Model)
}

public plugin_init()
{
    register_event("TeamInfo", "OnTeamInfo", "a"); // Uzregistruojam ivyki, kai zaid?jo komanda pasikeicia.
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@OnPlayerPreSpawn", false); //veikia
    
    UsePlayerModels(); // Sita butina panaudot, kitaip SetPlayerModel() neveiks.
}

@OnPlayerPreSpawn(client)
{
    SetPlayerModel(client);
}

public client_disconnected(id)
{
    SetPlayerModel(id)
}

public OnTeamInfo()
{
    new client = read_data(1); // Gaunam zaid?jo ID i? ivykio.
    
    // Imanoma, kad jis atsijunge, tad reikia patikrinti.
    if (!is_user_connected(client))
        return;
    
    // Gaunam nauja zaidejo komanda is ivykio.
    new team[2];
    read_data(2, team, charsmax(team));
    
    CustomSetPlayerModel(client, team[0]);
}

CustomSetPlayerModel(client, team)
{
new flags = get_user_flags(client);

switch (team)
{
    case 'T':
    {
        if (flags & ADMIN_IMMUNITY) set_entvar(client, var_skin, 3);   
        else if (flags & ADMIN_BAN) set_entvar(client, var_skin, 2); 
            else if (flags & ADMIN_LEVEL_H) set_entvar(client, var_skin, 1); 
                else if (is_user_steam(client)) set_entvar(client, var_skin, 0);
                else return;
            
        SetPlayerModel(client, T_Model);
        }
        case 'C':
        {
            if (flags & ADMIN_IMMUNITY) set_entvar(client, var_skin, 3); 
            else if (flags & ADMIN_BAN) set_entvar(client, var_skin, 2);
                else if (flags & ADMIN_LEVEL_H) set_entvar(client, var_skin, 1);
                else if (is_user_steam(client)) set_entvar(client, var_skin, 0);
                else return;
            
            SetPlayerModel(client, CT_Model);
        }
    }
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
1  
Сообщения
142
Рейтинг
114
#26
mAreXx, тут уж сложнее
придется раскидывать по нескольким бадигруппам:
Код:
$bodygroup "part1" {
   studio "mesh1_1" //  первая модель
   studio "mesh2_1" // 1 часть 2 модели
}

$bodygroup "part2" {
      blank // пусто
      studio "mesh_2_2" // вторая часть 2 модели
}
 
3  

Пользователи, читающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Похожие темы

> > > > >