Объединяем модели игроков в одну

Сообщения
2
Реакции
0
Так я и не понял как реализовать скины , а не sub модели
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
MayroN,
1682091199803.png
Контроллеры можно совать сколько угодно, но как ты подключишься к серверу, из-за такой модели, у которой контроллеров больше лимита, твой клиент вылетит.

21 Апр 2023
ImmortalAmxx, конечно можно, но у тебя каша будет в прямом смысле (модели сломаются в труху). разве у тебя кости рук или ног отделены от основного тела? все кости на что-то цепляются.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Deniska, если в зависимости от скина меняются определенные текстуры, дописывай через запятую.

1682090563429.png1682090643972.png
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
дописывай через запятую.
Там кстате можно и без её )
Типо так - и работает

{ "1.bmp" "2.bmp" }

Контроллеры можно совать сколько угодно, но как ты подключишься к серверу, из-за такой модели, у которой контроллеров больше лимита, твой клиент вылетит.
Говорят,что 3 и всё на голде
А сколько ты ставил на свои пушки их ?

2048 vertices
Примичательно,что у модели может быть 4500 полигонов,но как только значение превысит 2048 то уже всё
Но лучше делать 2.0 к или же 1999
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
MayroN, 7.
1682092220526.png
А насчет лимита костей, когда делал алер с хелтбаром, сперва делал через кости, и там как раз таки с лимитом встретился.
1682092328383.png
21 Апр 2023
2048 vertices
Примичательно,что у модели может быть 4500 полигонов,но как только значение превысит 2048 то уже всё
так оно и есть, лимит отражается на клиенте.
 
  • Нравится
Реакции: Murz
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте. А можно ли как то объединить два скина в субмодели?
Плагин поддерживает только прикрепление субмоделей. А у меня со старого плагина только скины (тт и кт одинаковые, просто перекрашеные).
Спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу