Объединяем модели игроков в одну

Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, а вот например в этом , как разделить?? Custom Player Models C v0.2.1
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
OskaR, кто делал - так и получается.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Можно ли выдавать модель скина на оружие? v_модельку какую-то, к примеру разноцветные ножи, и выдача их, как это реализовать? Если возможно, покажите пожалуйста пример применения сея чуда
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Давно не работал с body и наткнулся на такой момент. Предположим, есть модель террориста. В ней 3 бодигруп, в которых раскиданы части этих моделей. Выглядит это следующим образом:

Код:
//reference mesh(es)
$bodygroup "anarchist_1"
{
studio "anarchist_body_head_1" // 1 часть 1 модели
studio "anarchist_body_head_2" // 1 часть 2 модели
studio "anarchist_body_head_3" // 1 часть 3 модели
studio "anarchist_body_head_4" // 1 часть 4 модели
studio "anarchist_body_head_5" // 1 часть 5 модели
}

$bodygroup "anarchist_2"
{
studio "anarchist_leg_1" // 2 часть 1 модели
studio "anarchist_leg_2" // 2 часть 2 модели
studio "anarchist_leg_3" // 2 часть 3 модели
studio "anarchist_leg_4" // 2 часть 4 модели
studio "anarchist_leg_5" // 2 часть 5 модели
}

$bodygroup "anarchist_3"
{
studio "anarchist_glove_1" // 3 часть 1 модели
studio "anarchist_glove_2" // 3 часть 2 модели
studio "anarchist_glove_3" // 3 часть 3 модели
studio "anarchist_glove_4" // 3 часть 4 модели
studio "anarchist_glove_5" // 3 часть 5 модели
}
Каким образом добавить бодигруп для бомбы, чтобы не сбивался набор боди (например: anarchist_body_head_4 + anarchist_leg_4 + anarchist_glove_4), который я выставлю плагином игроку?
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Никак
Плагином отлавливать момент смены бадигруппы для бомбы и ставить свое значение
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
BalbuR, так и думал. Премного благодарен.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, а что означает Part в HL Model Viewer? Находится рядом с выбором суб-модели и скинов.
У меня их три и все они одинаковые, причем открывая любой - скины и суб-модели остаются одинаковыми.
 
Сообщения
83
Реакции
10
кто подскажет как правильно сделать, отображение бомбы и дифузов, за тт и кт
 

Вложения

  • 4.9 MB Просмотры: 20
Сообщения
83
Реакции
10
@Алексеич,почему не к этой, я объединил две модели leet и gign, вот и спрашиваю правильно ли я сделал, что бы бомба была у тт а дефуз у кт
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
вот и спрашиваю правильно ли я сделал, что бы бомба была у тт а дефуз у кт
На первый взгляд - правильно.
Но ты проверь в игре - будет соотношение правильное пачки и дефузов для этих боди

Я просто честно ещё так не разу не делал с пачками и дефузами ,да и плагин на боди не использую,поэтому не скажу - точно ли будет наследовать...
Заодно и люди будут знать с ответом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Нужно как-то со временем дополнить статью,касательно этого
Сколько можно запихнуть максимально субмоделей
Какой лимит на количество полигонов в одной модели с наличием уже всех субмоделей
Что делать,если частей модели много ( смд ) и как быть,если хочется сделать одну часть ( что-бы не создавать несколько боди групп )
Что делать если попросту ничего не собирается ,но всё делаю правильно ( одна из проблем с одинаковыми названиями костей у моделях )
Как обхитрить ,если хочется сделать несколько разных Субмоделей,и что-бы у каждой модели был свой конкретный скин ( имеется ввиду к примеру 7 абсолютно разных моделей игроков и дать каждой модели скин или скины )
Сдвиг сетки на текстурах - при следующих декомпиляциях / компиляциях модели ( если мы говорим о последующем пополнении модели новыми субмоделями )
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
MayroN, можешь дополнить если хочешь, я таких вещей не знаю
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
можешь дополнить если хочешь, я таких вещей не знаю
Да возьмусь как-то и напишу сюда по свободности,а ты потом в первый пост обновишь.
На эти статьи всегда много времени уходит с подробным описанием (((
 
Сообщения
850
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Вопрос. Субмодели реализовать можно, только если у моделей одниаковые скелеты? Или можно и разные бахать?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу