Проверенный
Участник
Пользователь
d3m37r4
111111
- Сообщения
- 1,451
- Реакции
- 1,177
- Помог
- 10 раз(а)
Последнее редактирование:
Игроки не сделавшие не одного фрага, могут стать лучшими, потому что лучший тот, кто нанес больше урона. Возможно ли как то доработать, чтобы фраги учитывались в первую очередь?
-if (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > maxKills || g_PlayerData[player][PLAYER_DMG] > maxDmg) {
+if (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > 0 && (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > maxKills || g_PlayerData[player][PLAYER_DMG] > maxDmg)) {
Спасибо большое. Я еще ищу простой плагин(лучшего игрока), который бы информацию выводил одним сообщением в чат: ник - убийста и хеды. Подскажите пожалуйста, если у вас есть на примете подобный.Diff:-if (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > maxKills || g_PlayerData[player][PLAYER_DMG] > maxDmg) { +if (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > 0 && (g_PlayerData[player][PLAYER_KILLS] > maxKills || g_PlayerData[player][PLAYER_DMG] > maxDmg)) {
ДаТо опыт который выдается бонусом не будет прибавляться? Потому как, я именно это наблюдаю, он прибавляется и на следующем раунде убавляется.
затестил, все отлично, теперь считает сперва по фрагам а далее уже по урону, вот если сделать больше всех фрагов, ток тогда покажет что попаданий в голову к примеру 20))TwinG4_20, попробуй провернуть то же самое, поменяв в хуке TakeDamage
Код:-if (g_FriendlyFire != 0 && get_member(id, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) { +if (rg_is_player_can_takedamage(id, attacker))
Здравствуйте, при компиляции:TwinG4_20, попробуй провернуть то же самое, поменяв в хуке TakeDamage
Код:-if (g_FriendlyFire != 0 && get_member(id, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) { +if (rg_is_player_can_takedamage(id, attacker))