Best player of the round

Best player of the round 1.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
квары менять нужно не в исходнике, а в amxx.cfg
Чтобы менять в amxx.cfg, их, сначала, нужно прописать в amxx.cfg. А это инструкцией не предусмотрено. А раз нет причин для изменения кваров при загрузке, то почему бы им не работать по дефолту- из исходника.
sergei, добавь в server.cfg строку
Код:
exec addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
"инвалидность" нужно лечить операциями, а не костылями.
Разумеется, предусмотреть в коде загрузку конфига- это "не так просто", но стоит попробовать
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Чтобы менять в amxx.cfg, их, сначала, нужно прописать в amxx.cfg. А это инструкцией не предусмотрено. А раз нет причин для изменения кваров при загрузке, то почему бы им не работать по дефолту- из исходника.
Емм-м-м-м. зачем тогда придумали CVAR-ы? Какой инструкцией? Что за бред вы несете
8 Сен 2017
Разумеется, предусмотреть в коде загрузку конфига- это "не так просто", но стоит попробовать
это не задача плагина. амхх сам должен прогружать деф конфиг
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Что за бред вы несете
Я надеюсь, что ваши коллеги не пропустят это мимо, а объяснят Вам, о чем я говорю, а Вы, в свою очередь, их слова уже не посчитаете бредом, а прислушаетесь к ним.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, насколько я понял, вас вы считаете что все конфигы должны задаваться дефайном или изменяться прямо в исходнике. Верно? Я же сяитаю это крайне неверным подходом. Также я не понял о какой инструкции вы говорите?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
"инвалидность" нужно лечить операциями, а не костылями.
Аккуратнее с выражениями, молодой человек. За такие слова по головке не погладят и крутости вам не прибавит.
Если уж на то пошло, то предложите вы решение этой проблемы. Можете начинать умничать!
Мы на грани срача и переноса наших сообщений в тему флуда. Не удивлюсь, если так и будет :)
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
квары менять нужно не в исходнике, а в amxx.cfg
Можно и в исходнике поменять, сделать рестарт и будет тот квар что нужно, либо же в консоли ввести квар и нужный параметр. Или amxx.cfg. Тут кому как удобнее
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Я полагаю данный участок можно было и не писать, если бы использовали другой натив от 1.8.3
Код:

public HookChangeCvar(pcvar, const old_value[], const new_value[]) {
#pragma unused old_value

if (pcvar == g_CvarMoney) {
g_MoneyBonus = str_to_num(new_value);
} else if (pcvar == g_CvarShowAll) {
g_ShowAll = str_to_num(new_value) == 1 ? true : false;
} else if (pcvar == g_CvarShowInfo) {
g_ShowInfo = str_to_num(new_value) == 1 ? true : false;
} else if (pcvar == g_CvarNameNewLine) {
g_NameNewLine = str_to_num(new_value) == 1 ? true : false;
} else if (pcvar == g_CvarFriendlyFire) {
g_FriendlyFire = str_to_num(new_value) == 1 ? true : false;
}
}

>>
bind_pcvar_num
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
файл amxx.cfg исполняется посте функции загрузки старта сервера в C_ServerActivate_Post
https://github.com/alliedmodders/am...8a5ca43026679597d11/amxmodx/meta_api.cpp#L663

И, что бы не корячиться с прописями во всякие amxx.cfg в AMXX придумали https://wiki.alliedmods.net/AutoConfigs_(AMX_Mod_X_Scripting)
Так же там сказано, что:
OnConfigsExecuted()
Called when the map has loaded, and all configs are done executing.
This includes servercfgfile (server.cfg), amxx.cfg, plugin's config, and per-map config.
И, это достаточно удобно. Зря скриптеры не используют.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
wopox1337, автоконфиг нужен для более сложных плагинов чем этот. Но, да он удобен
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
предусмотреть в коде загрузку конфига- это "не так просто", но стоит попробовать
Разве в этом есть необходимость? Достаточно в плагине грамотно разместить квары.
8 Сен 2017
коллеги не пропустят это мимо, а объяснят
Суть в не правильной последовательности. И только.
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Сложновато..
Если промолчать об отсутствии необходимости в кварах вообще (т.к. значения в данном случае, не меняются "налету") и опустить объяснения про конфиг, то сказать, что "ловить" (применять) изменения кваров ДО того, как они будут изменены- стоило. И не удивительно, что у человека возник вопрос "почему не работает".
Код:
//регистрируем
g_CvarMoney = register_cvar("bpr_money", "200");
//присваиваем значение
hook_cvar_change(g_CvarMoney, "HookChangeCvar");

Как Вы думаете, в данном варианте какое значение будет иметь квар? 200 или которое прописано в конфиге (каком угодно).
Суть в не правильной последовательности
Последовательность.. Уж не она ли определяет ход выполнения функций, чтобы небрежно говорить "И только". Как снять штаны после испражнения..
Собственно, это не "докапывания" до ответов и кода. Это попытка обратить внимание на код (последовательно, будь она неладна) и сделать "последовательно", а не давать "дополнительные советы", которые все любят называть "костылями" (не понятно, к чему была суровая реакция на слова "инвалидность" и "костыли", если эти понятия имеют друг к другу прямое отношение).
На этом, откланиваюсь. Позиция "Делаю, как хочу и что хочу"- тоже имеет право на существование :thank_you:
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, а я не поленюсь в последний раз доказать что вы тупой
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/cvars.cpp#L67
Здесь происходит регистрация квара
CvarInfo* info = g_CvarManager.CreateCvar(name, value, plugin->getName(), plugin->getId(), flags);
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/CvarManager.cpp#L191
Здесь проверяем зарегистрирован уже или нет квар
if (!CacheLookup(name, &info))
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/CvarManager.cpp#L321
return m_Cache.retrieve(name, info);
Как видим если квар создан уже, то значения изменятьсяне будут, а возращен будет старый поинтер на квар
т.к. значения в данном случае, не меняются "налету"
Хук для чего там. Ок идем дальше по коду
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/meta_api.cpp#L353
Грузим плагины с конфига
g_plugins.loadPluginsFromFile(get_localinfo("amxx_plugins", "addons/amxmodx/configs/plugins.ini"));;
регистрируем форвард инита плагина
FF_PluginInit = registerForward("plugin_init", ET_IGNORE, FP_DONE);
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/meta_api.cpp#L649
Здесь будет вызвано после активации сервера
Вызиваем во всех плагинах plugin_init
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/meta_api.cpp#L660
Грузим конфигы все
CoreCfg.ExecuteMainConfig();
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/CoreConfig.cpp#L46
результатом будет addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
ke::SafeSprintf(path, sizeof(path), "%s/%s/%s", g_mod_name.chars(), get_localinfo("amx_configdir", "addons/amxmodx/configs"), MainConfigFile);
Регистрируем хук
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/CvarManager.cpp#L126
Короче таммного кода сюда копировать, Но есливкратце о если РЕХЛДС будет вызван Cvar_DirectSet_RH которая вызовет
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/amxmodx/CvarManager.cpp#L20
Короче дальше лень искать. Если квар будет иметь другое значение чем дефолт, то должен быть вызван хук, который изменит значения в плагине. Плюс также для надежности хукаеться OnConfigsExecuted

На вопрос о нужности кваров отвечу кратко: потому что я как автор считаю идиотизмом не использовать инструмент который придумали для удобства. Не же о-оптимизация. Идиотизм везде. Оптимизируют там где это не нужно
 
Сообщения
39
Реакции
2
good day, please can you make the writing in txt written with ^ 3 to be red for both teams?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
SeeR,
client_print_color(player, maxId, "%L", player
->
client_print_color(player, print_team_red, "%L", player
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
in Turkish
Код:
[tr]
BRP_MESSAGE = Elin en iyi oyuncusu
BPR_KILL_1 = oldurme
BPR_KILL_2 = oldurme
BPR_KILL_3 = oldurme
BPR_HS_1 = kafadan vurus
BPR_HS_2 = kafadan vurus
BPR_HS_3 = kafadan vurus
BPR_DMG = hasar
BPR_AND = ve
BPR_BONUS = ^1Elin en iyi oyuncusu ^4oldugun icin %d$ ^1bonus geldi. ;]
BPR_BONUS_ALL = ^3%s ^1elin en iyi oyuncusu oldugu icin ^4%d$ ^1bonus aldi.
Thank u for plugin. :)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Пользователь Pokemoshka обновил ресурс Best player of the round новой записью:

Обновление до версии 0.5

Изменен квар
bpr_show_info
0 - отключено
1 - показ детального инфо в HUD
2 - показ только лучшего в HUD

Добавлена функция вкл\выкл худа для игроков
say /hud
say_team /hud
включение/отключение оповещений

Исправление багов
Исправлен баг с разминкой
Узнать больше об этом обновлении...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу