Best player of the round

Best player of the round 1.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
fantom, Version: 1.0.0-beta (12.04.2019) - это версия от апреля, или просто ошибся (05)?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
sbelov020, нет. все верно. она валялась еще с апреля. Но так и не доделаная ввиду нехватки времени.
 
Сообщения
5
Реакции
6
if (ShowInfo == 2)
Код:
        } else if (ShowInfo == 2) {
            ShowSyncHudMsg(player, HudSync, "%l:%c%s",
                "BRP_MESSAGE", (NameNewLine ? "^n" : " "), name
            );
        }
А в регистрации квара, ShowInfo .max_val = 1.0
Код:
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "bpr_show_info", "1", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0
    ), ShowInfo);
Так и задумывалось?)
12 Май 2019
Строку 217 arrayset(Players[player], 0, sizeof(Players[]));
Лучше переместить в самый низ цикла. Т.к подставляемые значения enum будут пустыми в сообщении.
Код:
    for (new i = 0, player; i < num; i++) {
        player = players[i];

        arrayset(Players[player], 0, sizeof(Players[]));

        if (!CheckBit(PlayersEnabled, player) || is_user_bot(player)) {
            continue;
        }
        
        if (ShowInfo) {
            ShowSyncHudMsg(player, HudSync, "%l:%c%s^n%d %l, %d %l %l %d %l",
                "BRP_MESSAGE", (NameNewLine ? "^n" : " "), name,
                Players[maxId][PlayerKills], Titles[0][num1],
                Players[maxId][PlayerHS], Titles[1][num2],
                "BPR_AND", Players[maxId][PlayerDmg], "BPR_DMG"
            );
        } else if (ShowInfo == 2) {
            ShowSyncHudMsg(player, HudSync, "%l:%c%s",
                "BRP_MESSAGE", (NameNewLine ? "^n" : " "), name
            );
        }
        
        if (len > 0) {
            if (player == maxId) {
                 client_print_color(player, maxId, "%L %L", player, "BPR_PREFIX", player, "BPR_BONUS", message);
            } else if (ShowAll) {
                client_print_color(player, maxId, "%L %L", player, "BPR_PREFIX", player, "BPR_BONUS_ALL", name, message);
            }
        }
    }
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
SWAT, 1. Исправлю. 2. Видимо придется делать еще один цыкл с обнулением. maxId может быть раньше и обнулится. А можна пропускать обнуление если игрок maxId. И обнулить его уже после цыкла. А нужно это для того, чтобы при отключеном hud не был вызван continue.
 
Сообщения
9
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Silvester, сегодня/завтра будет исправление. На то и бета, так как тестировал только с ботами
 
Сообщения
94
Реакции
16
Помог
2 раз(а)
fantom, та же проблема(( очень ждем исправления
 
Сообщения
9
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
fantom, сейчас все верно выдает.

Также нашел небольшой недочет:
"попадания в голову" считает только если ты убил соперника в голову (если попал в голову сопернику, но при этом его не убил, то в hud-е это попадание не засчитает)
Если это так и задуманно, тогда не стоит считать это недочетом. Во всяком случае спасибо за исправление багов.
 
Сообщения
94
Реакции
16
Помог
2 раз(а)
Silvester, думаю так лучше, т.к. в прошлой версии определял лучшего по урону, игрок мог сделать 1 убийство но нанести много урона и стать лучшим))
 
Сообщения
9
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
ofanok, это 2 разные вещи)
fantom, не могли бы подсказать что нужно изменить для того чтобы урон считался в первую очередь, а не фраги. Так как с выходом обновления было исправлено ЭТО.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Silvester,
Код:
if (
    Players[player][PlayerKills] > Players[maxId][PlayerKills] ||
    (
        Players[player][PlayerKills] == Players[maxId][PlayerKills] &&
        Players[player][PlayerDmg] > Players[maxId][PlayerDmg]
    )
) {
    maxId = player;
}
->
Код:
if (Players[player][PlayerDmg] > Players[maxId][PlayerDmg]) {
    maxId = player;
}
 
Сообщения
56
Реакции
1
fantom, Теперь появился баг с опытом в чате , хотя стоит так ("bpr_aes_exp", "10"), так же в амх кфг.
В самой первой версии, все стабильно работает.
 

Вложения

Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
C++:
-len += formatex(message[len], charsmax(message) - len, "^1[^4%d EXP^1] ", AesExp);
+ len += formatex(message[len], charsmax(message) - len, "^1[^4%.0f EXP^1] ", AesExp);
 
Сообщения
56
Реакции
1

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу