Создание аркадных режимов игры

Интересна ли вам идея темы?

  • Да

    Голосов: 44 93.6%
  • Нет

    Голосов: 3 6.4%

  • Всего проголосовало
    47
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Subb98, Ноут не тянет
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Vaqtincha, ну, тогда можно посмотреть на YouTube (если это не сарказм) :smile3:

 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
shram47, данный мод не попадает под критерии темы, т.к. тут акцент на простые и быстро реализуемые режимы.
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Тему надо было сюда. Под данный раздел она не совсем попадает, а там название раздела и суть данной темы прям совпадают
 
Сообщения
13
Реакции
0
Скажите название этой мапы из видоса? хочу установить погамать =)
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Если честно то очень жду режима
  • Режим "Flying Scoutsman"
Мне кажется это будет веселая штука)
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
ImbaSS, А можешь расписать для не знающих ? Я например первый раз про такое слышу, а гугл показывает паравозы
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
SonG, Блин я из первого поста этой темы взял это :P
  • Режим "Flying Scoutsman"
Летающий снайпер: основным элементом подрежима является низкая гравитация, с учетом которой игрок имея на руках лишь снайперскую винтовку SSG08 и нож должен принести победу своей команде.​
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Рад слышать! Уже даже вижу на каких картах можно будет использовать этот мод :)
 
Сообщения
118
Реакции
65
На базе HNS и куче быдлокода слепил мод выживания кому будет интересно, расскажу по подробное. Есть сервер ну и какое- никакое видео
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Появилась идея для создания мода. Может кому-то будет интересно.
Предполагаемое название: "Выживание"

1. Один Т играет против нескольких СТ. Цель первого выжить или взорвать бомбу, а остальных - убить террориста или разминировать бомбу.
2. Т должен обладать кучей привилегий, чтобы выжить. Это могут быть выдача повышенного количества хп и брони на спавне, выдача всех гранат (возможно больше положенного), вампирка (а лучше регенерация хп), повышенная скорость, повышенный урон, выбор любого оружия на спавне (как в ксдм), иммунитет от ослепления самого себя.
3. Все привилегии Т должны быть настраевыми в зависимости от онлайна. Ведь против 2 СТ играть будет легче, чем против 20. Поэтому часть плюх будут даваться по мере захода людей.
4. Т появляется либо сразу на пленте (рандомно на любом) либо где-то рядом, чтобы иметь возможность сразу поставить бомбу. Время до взрыва надо конечно увеличить (наверное, где-то до минуты, может больше, или лучше будет это вообще регулировать кваром). СТ появляются где-то далеко от плента и чтобы выжить, должны рашить.
5. Если бомба взрывается, или Т убивает всех, то начинается новый раунд. Если кто-то разминирует бомбу, то он становится Т, а прошлый Т уходит играть за СТ. Если бомба не ставилась, то в следующем раунде за Т будет играть тот, кто его убьёт. Если по окончанию времени раунда Т ещё живой, то в следующем раунде он им и остаётся.

Это всего лишь мысль/предложение. К сожалению, сам помочь с реализацией никак не смогу, потому что нет времени. Но возможно моя идея кого-то вдохновит и кому-то окажется нужной.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Leshiy, а что изначально в кс не заложено, что террорист должен поставить бомбу?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу