> > > >

Создание аркадных режимов игры

Интересна ли вам идея темы?

  • Да

    Голосов: 39 92,9%
  • Нет

    Голосов: 3 7,1%

  • Всего проголосовало
    42
Сообщения
83
Рейтинг
59
#41
ops244, он может и не закладывать, а просто всех убить. Я просто объяснил, как я вижу геймплей. Само собой, что некоторая часть настроек уже присутствует в игре, и ничего не надо придумывать.
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
47
Рейтинг
56
#44
Когда -то Давно Была идея создания Терминатор мода. Были созданы модели и на 30%реализован сам мод возможно сохранились наработки у скриптера "gyxoBka" Мод по идеи лёгким не назовёшь. При заходе в игру нужно выбрать класс терминатора или сопротивления в зависимости от команды. Каждый класс имел свою модель оружие и навыки. Например терминатор T300 имел слабую броню и малое количество хп при его убийстве он взрывался нанося урон всем окружающим. Терминатор T900 был невидим при отсутствии движения и мог высоко прыгать имея один только лазерный меч из оружия. Ну и конечно тяжелый т 600 c кучей брони и миниганом. Солдат из сопротивления с гранатомётом и многие другие классы. Куча кода, моделей игроков и оружия со своими звуками и спрайтами. Свои карты с оригинальными режимами игры такими как захват бункера и ядерный удар.
 
  5
Сообщения
96
Рейтинг
27
#46
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=132115
Есть вот такой флаг мод можно его изменить сделать лучше,
1- перевести на reapi
2- убрать адреналин и суперспособности которые за них дают
3- поставить оружие на по нарастающей системе , на типо как в Gungame
4- сделать чтоб когда украли флаг команду противника убивало (как в плагине slay looser)
5- убирать зону закупки , т.к оружие по очкам выдает
Думаю прикольно будет
 
 
Сообщения
1.639
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1134
#47
Тем не менее, ведётся работа над API для организации модов. Надо?! :derisive:
upload_2017-11-2_22-30-55.png
 
Последнее редактирование:
  3
Сообщения
63
Рейтинг
85
#48
Flying Scoutsman + Stab Stab Zap

Вместо scout-винтовок выдать зевсы, уменьшить перезарядку зевса до 2-3 секунд (время которое находишься в полете, примерно), нож убрать по желанию. В плане карт, можно использовать небольшие KZ_ карты.
PS: В моде зевс с какого расстояние может поразить цель?
 
 
Сообщения
63
Рейтинг
85
#50
wopox1337, добавить прокачку зевса, далнобойность, скорость перезарядки или количество выстрелов добавлять и тд. Добавить действие на правую кнопку. Если интересно можно подумать.
PS: Можно попробовать awp_lol переделать для мода или что-то подобное сделать.
 
 
Сообщения
1.041
Рейтинг
1312
#51
Serj, для меня мод зеус больше рассчитан на реакцию, поэтому интереснее играть карты, где обзор сводится к минимуму (например cs_deagle5) и противника можно спровоцировать на промах. Ведь в момент встречи с противником вы не знаете заряжен ли его зеус или сколько секунд осталось до зарядки, приходится блефавать с ножом и провоцировать его выстрел в пустоту, для этого надо чувствовать дистанцию.
Поэтому тяжело представить игру на открытой карте, где уже нет элемента внезапности.
 
  3
Сообщения
47
Рейтинг
56
#53
Я смотрю за развитием других игр таких как варфейс или кс го. И точно знаю что совместно можно создать проект не менее интересный хоть и к критериям темы это не относится зато прямиком относится к выживанию самой cs. Поэтому расскажу чего можно сделать приложив кучу усилий времени и финансов что непременно окупится магазином...
Людям нравится прокачка и прохождение миссий и это можно сделать создав общий сайт проекта через который можно подключаться к серверам с определённым режимом и набором карт. (прохождение,командный бой,режим каждый за себя) Для записи заработанных игровых валют. покупки снаряжения и регистрации самих игроков нужна большая база msql . Создание и прокачка 4 классов Медик, инженер, снайпер и штурмовик с индивидуальной прокачкой классов своим оружием и снаряжением не так сложна по причине того что наработки скажем на меда и инженера давно есть в сети.
Немного о режиме прохождения:
Создание карт на прохождение для меня интересная тема с удовольствием бы этим занялся. Помню карту для зомби мода где нужно было пройти длинную карту добравшись до поезда и нанести ядерный удар по всей карте а ведь это наработки ещё 90 годов! Сама халва была создана как режим прохождения а мы забыли что может этот движок.
Через сайт набирается команда из 5 человек и отправляется на сервер с выбранной картой. Для карты можно сделать голосовое описание о предстоящем задании. На оставшиеся спавны по карте расставляем ботов можно использовать турели и даже изменить им модели. количество спавнов в различных местах карты нужно только грамотно настроить. Знаки воскрешения можно как купить так и заработать.
Немного о классах:
Медик: Важный класс для прохождения он может пополнять запас здоровья и оживлять людей в течении 10 секунд после убийства. Из оружия различные дробовики
Инженер: Может восстанавливать броню, ставить мины. Из оружия лёгкое оружие пистолеты пулемёты.
Снайпер: Тут всё понятно все виды оружия с прицелами.
Штурмовик: Имеет возможность пополнять патроны команде, возможность носить тяжелое снаряжение с большим количеством брони. Из арсенала пулемёты и автоматы.
Любой класс можно прокачивать покупая более мощную броню с режимом восстановления здоровья, более мощное оружие,прибор ночного виденья, гранаты.
 
  2
Сообщения
56
Рейтинг
7
#54
Есть небольшая идея для мода gg. Это сделать игрока сильным по статам или сделать мини босса, которые рандомно появляется на карте, за его убийство команда сразу переходить на другой уровень.Если делать игрока, то его нужно сделать нейтральным, что бы обе команды его могли убить. Можно дать пару способностей, массовый урон через каждые n секунд и удар через n секунд, так же дать ульту, при убийстве игроков она пополняется. Возможно даже сделать режимы, типо появляение боссов, 1 - easy 2 - hard 3 - very hard, тоже включаются рандомно. Если игроки его не убивают за определенное время, то обе команды теряют уровень.
 
 
Сообщения
1
Рейтинг
1
#57
Тема еще актуальна? Было бы не плохо запилить игровой режим из одного F2P шутера. Режим называется Protect The Commander.

Суть: в начале раунда в каждой команде случайным образом выбирается игрок который становится Командиром. Командиру выдается дополнительное здоровье (вплоть до 500 HP) и какая-нибудь кастомная модель чтобы он визуально отличался от других игроков. Задача игры убить вражеского Командира не допустив при этом смерть своего Командира. Раунд заканчивается когда одного из Командиров убивают. Побеждает та команда чей Командир остаётся в живых.
 
  1
Сообщения
1.639
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1134
#59
Техническая проблема лишь в визуализации. В моей задумке врагам ставит модель, где выделена часть, в которую надо стрелять.
BalbuR QuakeR Umnick - подскажите, имеется ли возможность, создать модель, в которой будет "несколько групп", которые привязаны к разным костям? (Ноги, руки, туловище, голова)
К примеру, задаём их с полупрозрачностью и красным цветом.

Как пример, вот этот ресурс: [StatsX:CS] Colored Bandarm by Rank
 
 
Сообщения
111
Рейтинг
79
#60
wopox1337, создаешь info_target, вешаешь aiment+owner и даешь полупрозрачность
модель конечно можно сделать и менять их как bodygroup по несколько штук, после бади-группу меняешь на самом info_target объекте
 
 

Похожие темы

> > > >