Создание аркадных режимов игры

Интересна ли вам идея темы?

  • Да

    Голосов: 44 93.6%
  • Нет

    Голосов: 3 6.4%

  • Всего проголосовало
    47
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Коллектив Dev-CS старается поддерживать развитие counter-strike в плане разработок и интересных идей. Как то вечером, обсуждая однотипности серверов, мы подумали "Почему бы не портировать интересные режимы игры в нашу любимую cs 1.6?".
Скажем сразу - речь пойдет о небольших режимах, которые служат для веселого времяпровождения, которые можно будет запустить как разминку в начале новой карты или посветить весь сервер им, этот выбор оставим вам.

Цели
  • Портирование и создание новых мини-режимов игры
  • Разнообразить сервера новыми наработками
  • Показать, что в 1.6 все еще есть жизнь и ее развивают

Аудитория
  • Скриптеры, которые хотят помочь в создании модов и скоротать 1-2 вечера, т.к. данные моды будут простыми и быстро реализуемыми
  • Моделлеры и мапперы, которые придадут моду уникальную атмосферу
  • Администрация игровых серверов, которой интересно поддерживать качество и уникальность своего проекта

Условия
  • Распространение режимов с исходным кодом
  • Сохранение авторства и первоисточника при копировании и публикации на других ресурсах
  • Помощь в распространении и привлечении заинтересованных людей

Цена
  • Бесплатно
  • Вы можете выразить добровольную благодарность личностям, которые поучаствовали в создании мода, через донат


Реализация

На текущий момент находятся в реализации следующие моды:
Бой на электрошокерах: в распоряжении игрока только нож, шокер Zeus и набор гранат. Используйте доступную амуницию для победы в классическом матче.


Летающий снайпер: основным элементом подрежима является низкая гравитация, с учетом которой игрок имея на руках лишь снайперскую винтовку SSG08 и нож должен принести победу своей команде.



Задачи на будущее

  • Режим "Headshot Only"
Стреляй в голову: требует безупречной aim-стрельбы в режиме deathmatch и отлично тренирует ваши навыки попадания в голову.

Стрелковая дисциплина: стандартный режим матча с закладкой бомбы (и не только), где за каждый промах игрок получает урон, а за убийство прибавку к HP.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Я уже взялся за создание мода. Релиз - приблизительно завтра-послезавтра.
Режим "Stab Stab Zap" (из update CS:GO - Operation Hydra)
Бой на электрошокерах: в распоряжении игрока только нож, шокер Zeus и набор гранат. Используйте доступную амуницию для победы в классическом матче.
Рекомендуемые карты: cs_assault, cs_militia, cs_office, de_westwood, Dm_SupplyBase, DE_WESTWOOD
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
25
если есть идеи можно поделится
и тут писать или в лс?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Izzatillo, идеи писать здесь. Желательно в открытой форме, не стесняемся.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
25
Разрушения режим игры от POINT BLANK

Можно сделать как Boss mode
игроки голосуют командой "команда" , после определенного процента меняется карта на которым игра начинается,
Делится на 2 команды T и CT
В режиме разрушения у каждой команды есть объект (вертолет или генератор), который необходимо защищать, и объект противника, который нужно уничтожить. Победа достается той команде, которая сильнее разрушила чужой объект или полностью уничтожила его первой, поэтому стоит сосредоточиться на разрушения объекта и убивать соперников, которые осуществляют оборону.
Как и ксдм в респавне сделать выбор уружия.
Количество возможных раундов - 3,5,7 или 9. На каждый из раундов отводится от 3 до 7 минут. Игра завершается, если:
  • Истекло время раунда (от 3 до 7 минут)
  • Уничтожен один из объектов
на видео можно у видеть что можно подбирать рпг с земли, место этого сделать магазин оружия
 
Сообщения
265
Реакции
346
Izzatillo, интересно :) Один индонезиец предложил сделать мне карту "Вертолетная площадка" для режима "Разрушения". Собственно, пока что вот. Осталось сделать кран/3д скайбокс/оптимизацию/детальные текстуры/исправление недорабаток. У меня процесс создания карты занимает меньше времени, чем ее исправление и доведения до ума, ха :)
upload_2017-6-5_15-53-30.png
А тема хорошая :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток :)
Возможна ли реализация hns мода в кс 1.6, как в кс го ?
 
Сообщения
265
Реакции
346
Gliden, Vaqtincha, еще задолго до появления кс го в 1.6 появился мод shape shifter. Но в CS 1.6 этот мод не пойдет без достаточно детализированных карт, их должно быть много.
 
Сообщения
265
Реакции
346
Последнее редактирование:
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Режим "Headshot Only"
Года эдак 4 назад, была идея сделать дм, где индивидуально каждому игроку давалось задание на стрельбу по определенной части тела противника. Даже сейчас не знаю насколько это технически реализуемо(в плане визуализации).
Может пригодится как идея развития мода.
 
Сообщения
678
Реакции
580
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Mistrick, ага.
Сервер: Новое задание! Надо попасть по пальцу противника!
Игрок: Консоль -> Disconnect
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Vaqtincha, части тела стандартные, которые ловятся в трейсе. Не вижу причин язвить на идею.
Техническая проблема лишь в визуализации. В моей задумке врагам ставит модель, где выделена часть, в которую надо стрелять. Без этого на реализацию потребуется минут 20. Для баланса можно множители урона прикрутить, ибо не комильфо, когда тебе надо стрелять в ногу, а кому-то в голову.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Mistrick, есть пример игры или видео, где было такое реализовано? Потому что на словах сложно оценивать многие задумки мода.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Tranquillity, не думаю, что такое где-то реализовано. Моя идея, которой много лет.
Идея простая. Игроку рандомно выбирает часть тела(рука, нога, голова). Любой урон не по нужной части игнорирует. Как Only HS, но другие части тела.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Для баланса можно множители урона прикрутить, ибо не комильфо, когда тебе надо стрелять в ногу, а кому-то в голову.
Нужно продумать реализацию. Как бы игроков ей не напугать.
 
Сообщения
265
Реакции
346
И если игрок не попал в нужную серверу часть, отнимать хп.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
ChakkiSkrip, этим займётся мод Trigger Discipline. Естественно, некоторые моды можно будет сочетать.
7 Июн 2017
Так же ожидаются предложения по теме.
К примеру не так давно Subb98 выразил недовольство по поводу отсутствия своеобразного плана работ, предложение было рассмотрено, отныне план имеется в виде задач. :ok:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу