Ultimate Leader

Ultimate Leader 2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Nunfy, Издалека кажется, что на модели написано не лидер, а ***** )
 
Последнее редактирование:
Сообщения
27
Реакции
-1
Надписи плохо видно за искл. terrora и arctica и действительно, смахивает на нецензурное слово, если заменить 1 букву
 
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
Nunfy, слишком много моделей. Далеко не каждый серводержатель готов ставить сразу 8 дополнительных моделей. чтоб они качались у новых клиентов.
Мой совет - сделать просто две кастомных модели, для ТТ и для КТ.
 
Сообщения
90
Реакции
8
Олег спасибо за плагин, я твой большой фанат) такой вопрос можно сменить цвет надписи на красный?
 
Сообщения
72
Реакции
10
Nunfy, Издалека кажется, что на модели написано не лидер, а ***** )
Надписи плохо видно за искл. terrora и arctica и действительно, смахивает на нецензурное слово, если заменить 1 букву
Модели были созданы "по быстрому".
Они идут просто как в комплекте с плагином, суть в том что Вы эти модели можете заменить на свои, хотя наверное я еще к моделям вернусь
 
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
чета ошибки сыпет
L 02/22/2019 - 19:47:56: Start of error session.
L 02/22/2019 - 19:47:56: Info (map "de_nuke_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20190222.log")
L 02/22/2019 - 19:47:56: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ultimate_leader.amxx", version "2.0")
L 02/22/2019 - 19:47:56: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/22/2019 - 19:47:56: [AMXX] [0] ultimate_leader.sma::user_spawn (line 252)
L 02/22/2019 - 19:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ultimate_leader.amxx", version "2.0")
L 02/22/2019 - 19:48:07: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/22/2019 - 19:48:07: [AMXX] [0] ultimate_leader.sma::set_user_model (line 264)
L 02/22/2019 - 19:48:12: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ultimate_leader.amxx", version "2.0")
L 02/22/2019 - 19:48:12: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/22/2019 - 19:48:12: [AMXX] [0] ultimate_leader.sma::user_spawn (line 252)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Nunfy, мне кажется лучше сделать вариант по одной модели лидера за КТ и ТТ. с настройкой, что б люди сами могли заменять их
 
Сообщения
72
Реакции
10
sbelov020, да и не каждый серверодержатель хочет ограничивать своих игроков или свой сервер одним скином. Скорее всего доделаю возможности:
  • ставить один скин для всех лидеров вне зависимости от команды и выбранного скина
  • ставить по одной модели для лидеров в зависимости от команды
  • и так же оставлю вариант который есть сейчас
Спасибо за идею.
 
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
почему бы не заменить get_user_team(id) на get_member(id, m_iTeam) ?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
И раз поддержка только AMXX >= 1.8.3 то использовать MaxClients. Выбор каждого, но есть натив AutoExecConfig, и использовать так же create_cvar. Для строк лучше использовать константы:
Код:
new const PLUGIN[] = "Ultimate Leader";
new const VERSION[] = "2.0";
new const AUTHOR[] = "Nunf";
Нет смысла в MAX_NICKNAME_LENGHT когда есть MAX_NAME_LENGTH, в любом случае неправильно даже так используется. Кстати, можно получать ник и с помощью get_entvar + var_netname.
Код:
get_user_nickname(id)
{
-    new nickname[MAX_NICKNAME_LENGHT + 1];
-    get_user_name(id, nickname, MAX_NICKNAME_LENGHT + 1);
+    new nickname[MAX_NAME_LENGTH];
+    get_user_name(id, nickname, charsmax(nickname));
    return nickname;
}
Однако в сообщениях будет лучше просто использовать %n.

Зачем в сообщениях форсируется русский язык? Отпадает смысл мультиязыкового файла.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
  1. Код:
    -for(new i = 1; i < u_n; i++)
    +for(new i; i < u_n; i++)
  2. Используй пожалуйста нормальные названия переменных, также есть Венгерская нотация
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Код:
rg_set_user_model(ld[ldId], custom_model[ud[id][udModel] - 1][random(sizeof custom_model[])]);
rg_set_user_model(ld[ldId], default_model[ud[id][udModel] - 1][random(sizeof default_model[])]);

SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, custom_model[ud[id][udModel] - 1][random(sizeof custom_model[])]);
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, default_model[ud[id][udModel] - 1][random(sizeof default_model[])]);
Рандом неверно задан, потому постоянно index out of bounds
 
Сообщения
72
Реакции
10
gyxoBka, заменю
22 Фев 2019
Sonyx, дело вроде как в ud[id][udModel], а не в рандоме. А именно когда игрок нажимает на 5 пункт(Авто-выбор)
 
Сообщения
72
Реакции
10
  1. Код:
    -for(new i = 1; i < u_n; i++)
    +for(new i; i < u_n; i++)
Я уже присвоил переменной значения параметров игрока с ид которого находится в массиве u_i(user_id) под нулевой ячейкой, мне не нужно сравнивать параметры этого игрока с его же параметрами. Записал параметры первого и сравнил со следующим, и так далее..
Код:
    new data[3];
    data[dId] = u_i[0];
    data[dKills] = ud[u_i[0]][udKills];
    data[dDamage] = ud[u_i[0]][udDamage];
    ud[u_i[0]][udKills] = 0;
    ud[u_i[0]][udDamage] = 0;
22 Фев 2019
Sonyx,
Код:
/**
* Returns a random number between 0 and a specified upper bound.
*
* @param max   Exclusive upper bound
*
* @return      Random value
*/
native random(max);
random(max) выдает рандомное значение между 0 и установленным максимальным числом.
Возьмем ситуацию по умолчанию, где в каждом блоке со скином по 1 записи, sizeof array[] возвращает 1, идет запись random(1);, а так как между 0 и 1 ничего нет рандом будет всегда возвращать 0
Поправьте меня пожалуйста, если я что-то не правильно понимаю
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Код:
public plugin_cfg()
{
    cvar_mode = get_pcvar_bool(register_cvar("ul_mode", "0"));
}
При первом запуске не важно какое значение будет прописано в конфиге. Все равно cvar_mode будет равен 0. Только после смены карты уже будет значение с конфига.

Код:
static config_path[] = "addons/amxmodx/configs/ultimate_leader.cfg";
Захардкодженные пути зло. Да, оно будет работать в 99.9% случаев. Но это не есть гуд.

Код:
server_cmd("exec %s", config_path);
Ради одного квара отдельный конфиг не совсем хорошо.

Код:
    ud[id][udModel] = 0;
    ud[id][udKills] = 0;
    ud[id][udDamage] = 0;
Наименование переменных не говорят об их назначении. Имена должны нести смысловую нагрузку.

Код:
static model_path[8][MAX_MODELS][] =
Код:
static default_model[8][MAX_MODELS][] =
Почему не const с неизвестным размером заранее? Узнать размер массива можно с помощью sizeof

Код:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed,                     "user_killed",                 false);
Лучше пост хук.


Код:
#define cpc                     client_print_color
#define ptd                     print_team_default
За такое я бы лупил линейкой по пальцам не глядя дышит ли еще человек или нет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу