Ultimate Leader

reapi Ultimate Leader 2.1

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилировать исходный файл "ultimate_leader.sma" в испольняемый "ultimate_leader.amxx" и добавить в папку plugins
  2. Добавить запись "ultimate_leader.amxx"(на первое время с дебагом: "ultimate_leader.amxx debug") в plugins.ini
  3. Добавить "ultimate_leader.txt" в папку с языковыми файлами(по умолчанию: "addons/amxmox/data/lang")
  4. Добавить все содержимое папки "player" в архиве в "models/player"
Настройки
Настройки в cfg файле:
Код:
//
//    Режим подсчета лидера раунда
//
//    0 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по убийствам. Если убийства игрока будут равны убийствам текущего лидера, то будет сравнен урон
//    1 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по урону. Если урон игрока будет равен урон текущего лидера, то будет сравнены убийства
//
//    По умолчанию: 0
//
ul_mode 0
Настройки в sma файле:
Если хотим изменить максимальную длинну ника игрока отображаемую плагином, то ищем строку:
const MAX_NICKNAME_LENGHT = 32; // Максимальная длинна никнейма и изменяем "32"

Если хотим изменять путь к конфигурационному файлу, то ищем:
static config_path[] = "addons/amxmodx/configs/ultimate_leader.cfg"; и изменяем "addons/amxmodx/configs/ultimate_leader.cfg"

Если хотим добавить модель к скину:
  1. Добавляем строку с путем к модели в блок с скином к которому хотим добавить модель:
    Код:
    static model_path[8][MAX_MODELS][] ={
        {    // terror
            "models/player/terror_leader/terror_leader.mdl",
            "models/player/terror_leader2/terror_leader2.mdl", // например: хочу добавить модель к скину terror
        },
        {     // leet
            "models/player/leet_leader/leet_leader.mdl",
        },
        {     // arctic
            "models/player/arctic_leader/arctic_leader.mdl",
        },
        {     // guerilla
            "models/player/guerilla_leader/guerilla_leader.mdl",
        },
        {    // urban
            "models/player/urban_leader/urban_leader.mdl",
        },
        {    // gsg9
            "models/player/gsg9_leader/gsg9_leader.mdl",
        },
        {    // sas
            "models/player/sas_leader/sas_leader.mdl",
        },
        {    // gign
            "models/player/gign_leader/gign_leader.mdl"
        }
    };
  2. Добавляем название модели в блок с скином к которому хотим добавить модель. Если добавляем модель к скину для лидера, то добавляем название модели в нужный блок с скином в массиве "custom_model", если для простого игрока, то в "default_model"
    Код:
    static default_model[8][MAX_MODELS][] =
    {
        {    // terror
            "terror",
        },
        {
            // leet
            "leet",
        },
        {
            // arctic
            "arctic",
        },
        {
            // guerilla
            "guerilla",
        },
        {
            // urban
            "urban",
        },
        {
            // gsg9
            "gsg9",
        },
        {
            // sas
            "sas",
        },
        {
            // gign
            "gign"
        }
    };
    
    static custom_model[8][MAX_MODELS][] =
    {
        {    // terror
            "terror_leader",
            "terror_leader2" // Я добавляю вторую модель для скина "terror" для лидера
        },
        {
            // leet
            "leet_leader",
        },
        {
            // arctic
            "arctic_leader",
        },
        {
            // guerilla
            "guerilla_leader",
        },
        {
            // urban
            "urban_leader",
        },
        {
            // gsg9
            "gsg9_leader",
        },
        {
            // sas
            "sas_leader",
        },
        {
            // gign
            "gign_leader"
        }
    };
  3. const MAX_MODELS = 1; // Максимальное количество моделей ставьте столько же, сколько найбольше строк у вас в блоке скина
Сверху Снизу