//
// Режим подсчета лидера раунда
//
// 0 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по убийствам. Если убийства игрока будут равны убийствам текущего лидера, то будет сравнен урон
// 1 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по урону. Если урон игрока будет равен урон текущего лидера, то будет сравнены убийства
//
// По умолчанию: 0
//
ul_mode 0
const MAX_NICKNAME_LENGHT = 32; // Максимальная длинна никнейма
и изменяем "32"static config_path[] = "addons/amxmodx/configs/ultimate_leader.cfg";
и изменяем "addons/amxmodx/configs/ultimate_leader.cfg"static model_path[8][MAX_MODELS][] ={
{ // terror
"models/player/terror_leader/terror_leader.mdl",
"models/player/terror_leader2/terror_leader2.mdl", // например: хочу добавить модель к скину terror
},
{ // leet
"models/player/leet_leader/leet_leader.mdl",
},
{ // arctic
"models/player/arctic_leader/arctic_leader.mdl",
},
{ // guerilla
"models/player/guerilla_leader/guerilla_leader.mdl",
},
{ // urban
"models/player/urban_leader/urban_leader.mdl",
},
{ // gsg9
"models/player/gsg9_leader/gsg9_leader.mdl",
},
{ // sas
"models/player/sas_leader/sas_leader.mdl",
},
{ // gign
"models/player/gign_leader/gign_leader.mdl"
}
};
static default_model[8][MAX_MODELS][] =
{
{ // terror
"terror",
},
{
// leet
"leet",
},
{
// arctic
"arctic",
},
{
// guerilla
"guerilla",
},
{
// urban
"urban",
},
{
// gsg9
"gsg9",
},
{
// sas
"sas",
},
{
// gign
"gign"
}
};
static custom_model[8][MAX_MODELS][] =
{
{ // terror
"terror_leader",
"terror_leader2" // Я добавляю вторую модель для скина "terror" для лидера
},
{
// leet
"leet_leader",
},
{
// arctic
"arctic_leader",
},
{
// guerilla
"guerilla_leader",
},
{
// urban
"urban_leader",
},
{
// gsg9
"gsg9_leader",
},
{
// sas
"sas_leader",
},
{
// gign
"gign_leader"
}
};
const MAX_MODELS = 1; // Максимальное количество моделей
ставьте столько же, сколько найбольше строк у вас в блоке скина