MapBalance

MapBalance 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
ThePhoenix это точно? кидаешь бомбу в стенку и она пролетает насквозь?
 
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, Нет, не совсем. Кидаешь бомбу в стенку, она залагивает в ней медленно проталкиваясь сквозь неё. Её не отбрасывает и не блокирует её прохождение.
Если со слов непонятно, могу видосик скинуть :)

UP: только что покидал в стену и нет, не проходит, но я своими глазами видел, как её выдавило через стенку, ща ещё тест
16 Май 2020
BlackSignature, В общем, вот:
https://dropmefiles.com/VNsIp
Не знаю, в чём прикол, на даст2 зашёл, от стенки отпрыгивает прям, на трэйн зашёл, смогла через стену пробраться :D
Ширина стенки как-то влияет? Я прост тонкие делаю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, делал карту de_desert, поставил стенку, чуть дальше её поставил модельку, бомба проплывает по текстурам модели и стенки и падает ЗА ними..
Пробовал делать больше стенку по толщине, в итоге дольше плывёт просто. Пробовал ставить модель ПЕРЕД стенкой, не помогло))
Не знаю, в общем, что может влиять на поведение, но видимо не всегда просто работает.

UP: Ничё не понял, но очень интересно :D --> https://dropmefiles.com/cW4Y7. Может Вы разъясните)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
Есть ещё небольшая проблема, собственно она в том. что блоки умеют поворачиваться, но когда ты создал блок и поворачиваешь его, то он ни разу не поворачивается, на сколько бы ты десяток не поворачивал! Но больше проблема в другом, в том, что при создании, присваивается какая-то рандомная цифра этого Y (поворота) и ты должен, каждый раз, как идиот, менять на 0. Такая же тема с моделями, там тоже по какой-то координате ВСЕГДА неправильно значение! (бывает +10, бывает +2, бывает вообще 300 и не 270 и не 360)
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
ThePhoenix, FAQ по MapBalance.txt
Q: Зачем разворачивать блоки?
A: Блоки отталкивают бомбу и оружие в ту сторону, в которую они повёрнуты лицом. Именно по этой причине у блоков при
работе в MBW имеется модель головы. Куда она повёрнута лицом, - туда и будет отталкиваться оружие. Совет: когда
создаёте блок/модель, смотрите в ту сторону, в которую должен быть повёрнут данный элемент. Это сэкономит вам время.
?
 
Сообщения
702
Реакции
54
Картиночки нужно заливать на форум.
Остался только один нюанс:
1589650308037.png
Что в этом случае делать? расширять стенку на уровне пола?
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, лол, думал изображение будет видно, вроде как теперь нормально.
Если закрывать стенкой верх-низ на трэйне, т.е стенка лежащяя на поверхности пола и если делать вровень с проходом, который нужно закрыть, то бомба упадёт просто вниз или провалится в текстуру или ещё чего.

p.s. сделал чуть повыше, т.е как ступенька получается и вроде более менее работает, но проваливается.
ps2. А почему нельзя просто не пускать её банально ЗА стенку, чтобы она могла ЛЕЖАТЬ на стенке, если стенка на полу или ПАДАТЬ возле стенки, как это сделано в mode2x2, а не отталкивать её (эскалатор какой-то :D)
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
ThePhoenix, а там только по Y башка у блоков крутится? надо будет посмотреть. вероятно я изначально не расчитывал ставить блоки горизонтально.
 
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, ну, я сделал ступеньку и оно добрасывает вроде бы бомбу так, чтобы она не выпала вниз или не забагала (это не точно)
Может просто заблокировать прохождение предмета через стену нежели этот эскалатор? А то, стенка которая горизонтально несёт бомбу куда-то, аж страшно :D
 
Сообщения
16
Реакции
0
Кто-нибудь настраивал конфиги для других карт? Кроме тех, что лежат в архиве. Поделитесь?:)
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Идея в голову пришла...
Например, карта de_dust2, игроков мало.
Блокируем естественно выход на центр и темку.
Можно добавить блокировку прохода на длину и зигу.
Каждый раунд рандомно выбирать какая часть будет открыта / закрыта.
Чтобы не было скучно играть на один плэнт))
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CLUQA, Если это вопрос к функционалу, то сейчас ваша идея реализуема, всё для этого имеется. По крайней мере я помню для теста как раз на dust2 так и делал.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BlackSignature, у меня почему-то постоянно одна и та же сторона закрыта.


[MB] Играет 1 чел., режим карты: 'DL + ZZ', время раунда: 5:00

~15 раз проверил. Не может же быть рандом таким)
15 Июл 2020
BlackSignature, как можно сделать чтобы вместо спрайта кирпичей был спрайт с анимацией, как мыльный пузырь?
Еще раньше на zombie plague серверах плагин был (купол), который не давал zombie через него пройти - вот там подобный эффект был.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CLUQA,
у меня почему-то постоянно одна и та же сторона закрыта.
Без конфига не могу ничего сказать. Но если попробовать почитать FAQ по MapBalance.txt, то там можно увидеть
Q: Что за "цикл"?
A: "Цикл", это когда несколько (два, или более) режимов поочерёдно сменяют друг друга от раунда к раунду. Представьте
de_dust2, играет 4 человека. Можно закрыть Б и центр одним режимом, а можно использовать "цикл", объявив, скажем,
ещё два режима: от раунда к раунду то открывать центр, то закрывать DL и ZZ, и вместо этого открывать B, а затем
снова возвращаться к схеме DL+ZZ. И всё это при неизменном онлайне. Чтобы связать режимы в "цикл", объявите каждый
из них (поочерёдно, один за другим), указывая одинаковое значение кол-ва игроков.
как можно сделать чтобы вместо спрайта кирпичей был спрайт с анимацией
это не предусмотрено, надо дописывать
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BlackSignature, просмотрел конфиг, faq, но так и не понял, как мне и в каком конфиге реализовать переключение этих режимов.

Чтобы связать режимы в "цикл", объявите каждый
из них (поочерёдно, один за другим), указывая одинаковое значение кол-ва игроков.
Где это указывается?!
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BlackSignature, up.
P.S. конфиг стандартный с репозитория этого форума.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,287
Помог
57 раз(а)
CLUQA, не понимаю что вы ждёте от меня. Инструкция к конфигам MapBalance.txt читали? Там синтаксис. На основе этого можно уже имеющийся конфиг поправить ручками, без визарда. Сложно? Тогда через визард, с нуля. Если для вас это слишком сложно, обратитесь в заказы, кто-нибудь вам сделает. Не сочтите за грубость, я правда не понимаю чем здесь могу помочь.

Код:
* Объявление режима
MODE: "text" players roundtime colorid suffix

players - кол-во игроков, при котором будет активироваться данный режим; минимальное значение: 1; указание того же
значения, с которым объявлялся предыдущий режим, свяжет его в "цикл" с текущим режимом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Сейчас установлен 2х2re от s1lent но смотрю тут написано что это улучшенный вариант)))

Есть пара вопросов по плагину перед установкой хотелось бы узнать)

Поддерживает ли конфиги от 2x2re? (около 40 конфигов, вручную как-то страшно все переделывать или может есть конвертер конфигов)

Можно ли использовать как рекламу на сервере? (размещать модели на карте в не зависимости от режима 2х2)

Пофиксили ли баг с закрытием проходов к лестницам ? (например крыша assault, или MapBalance )
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу