Модератор
Скриптер
Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,289
- Реакции
- 2,286
- Помог
- 57 раз(а)
ThePhoenix это точно? кидаешь бомбу в стенку и она пролетает насквозь?
?Q: Зачем разворачивать блоки?
A: Блоки отталкивают бомбу и оружие в ту сторону, в которую они повёрнуты лицом. Именно по этой причине у блоков при
работе в MBW имеется модель головы. Куда она повёрнута лицом, - туда и будет отталкиваться оружие. Совет: когда
создаёте блок/модель, смотрите в ту сторону, в которую должен быть повёрнут данный элемент. Это сэкономит вам время.
Без конфига не могу ничего сказать. Но если попробовать почитать FAQ по MapBalance.txt, то там можно увидетьу меня почему-то постоянно одна и та же сторона закрыта.
Q: Что за "цикл"?
A: "Цикл", это когда несколько (два, или более) режимов поочерёдно сменяют друг друга от раунда к раунду. Представьте
de_dust2, играет 4 человека. Можно закрыть Б и центр одним режимом, а можно использовать "цикл", объявив, скажем,
ещё два режима: от раунда к раунду то открывать центр, то закрывать DL и ZZ, и вместо этого открывать B, а затем
снова возвращаться к схеме DL+ZZ. И всё это при неизменном онлайне. Чтобы связать режимы в "цикл", объявите каждый
из них (поочерёдно, один за другим), указывая одинаковое значение кол-ва игроков.
это не предусмотрено, надо дописыватькак можно сделать чтобы вместо спрайта кирпичей был спрайт с анимацией
Где это указывается?!Чтобы связать режимы в "цикл", объявите каждый
из них (поочерёдно, один за другим), указывая одинаковое значение кол-ва игроков.
* Объявление режима
MODE: "text" players roundtime colorid suffix
players - кол-во игроков, при котором будет активироваться данный режим; минимальное значение: 1; указание того же
значения, с которым объявлялся предыдущий режим, свяжет его в "цикл" с текущим режимом