• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<
MapBalance

MapBalance 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
589
Реакции
1.103
Помог
30 раз(а)
chihuahuashka,
Код:
// Запрет переключения между стандартным и нестандартным режимом чаще раза в # секунд/раундов
// Mode change 'standart <-> custom' cooldown in seconds/rounds
mb_state_cooldown "10"

// Запрет реанонса режима (когда режим не меняется) чаще раза в # секунд/раундов
// Reanonce unchanged mode cooldown in seconds/rounds
mb_reanounce_cooldown "10"

// Запрет переключения между нестандартными режимами чаще раза в # секунд/раундов
// Mode change 'custom <-> custom' cooldown in seconds/rounds
mb_change_cooldown "10"
Они друг от друга не зависят, потому такой эффект и наблюдается. Можно вот так сделать, 884-ая строка:
Код:
-if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE))
+if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE) || IsInCooldown(COOLDOWN__STATE)) {
 
Сообщения
589
Реакции
1.103
Помог
30 раз(а)
Ковырялся тут с wizard'ом, и заметил, что HUD при тестовом выводе инфы о режиме отрисовывается по неверным координатам. Если кого-то беспокоит, фикс:
Код:
-bind_pcvar_float(get_cvar_pointer("mb_hud_y"), Float:g_eCvar[CVAR__HUD_X])
+bind_pcvar_float(get_cvar_pointer("mb_hud_y"), Float:g_eCvar[CVAR__HUD_Y])
 
Сообщения
94
Реакции
82
Помог
2 раз(а)
chihuahuashka,
Они друг от друга не зависят, потому такой эффект и наблюдается. Можно вот так сделать, 884-ая строка:
Код:
-if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE))
+if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE) || IsInCooldown(COOLDOWN__STATE)) {
это решение помогло от части, если поставить так, то смена на следующий не стандартный режим происходит по прежнему на следующий раунд(после смены карты), хотя должно через 6.
mb_init_mode "0"
mb_cooldown_mode "2"
mb_state_cooldown "1"
mb_change_cooldown "6"
А если поставить mb_state_cooldown "2" то работает правильно, но тогда при наличии онлайна для выключения режимов, выключение произойдёт спустя 2 раунда.
 
Сообщения
2.330
Реакции
2.382
Помог
55 раз(а)
BlackSignature я обнаружил несколько багов или неочевидных для меня вещей, коим я объяснения не нашел
1)
Код:
L 04/11/2019 - 23:14:32: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "MapBalance.amxx", version "0.4")
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX]    [0] MapBalance.sma::func_ErrorHandler (line 1136)
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX]    [1] MapBalance.sma::OnConfigsExecuted (line 375)

Код:
-log_to_file(g_szErrorLog, "%L %s", LANG_SERVER, "MB__INIT_ERROR",g_szMapName)
+log_to_file(g_szErrorLog, "%L", LANG_SERVER, "MB__INIT_ERROR",g_szMapName)
2) установил пак-прессет от chihuahuashka
Переименовал de_dust2.ini -> wizard__de_dust2.ini

Перезапустил карту. Показываются все стенки, они все осязаемы. При редактировании режима нельзя сменить кол-во человек.
GIF.gif


3) в меню "Работа с байзонами" показывает только одну байзону TT
1555015605247.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
589
Реакции
1.103
Помог
30 раз(а)
wopox1337,
Показываются все стенки, они все осязаемы.
Визард не предзаначен для работы на "живом" сервере. В крайнем случае, запаролил сервер, включил (имею ввиду plugins.ini) - отредактировал - выключил. При работающем визарде загруженные им блоки по-умолчанию осязаемы. Чтобы пролетать, используется noclip (спрей). Редактируемый блок всегда неосязаем. Так же в меню работы с блоками есть пункт "твёрдость", меняющий состояние всем блокам сразу.
Одновременная работа всех блоков и моделей сразу, - это нормально. Так и задумано.

в меню "Работа с байзонами" показывает только одну байзону TT
Всё правильно. Плагин показывает тебе единственную кастомную байзону (созданную в редакторе). Со стандартными байзонами карты он не работает от слова "совсем". Не думаю, что данный функционал может потребоваться хотя бы четверти потенциальных пользователей. Но если всё же требуется, можно попробовать:
1) Заменить "стандартный" режим (когда текущее кол-во игроков > значения игроков любого из режимов), режимом с кол-вом игроков 32
2) Обеспечить все режимы кастомными байзонами.
3) Удалить стандартные байзоны.
4) Инициализировать плагин пораньше + форсить RoundEnd, чтобы режим обновился.

При редактировании режима нельзя сменить кол-во человек.
Ввиду изначального написания плагина исключительно для себя, применена неинтуитивная схема. Режимы объявляются в порядке возрастания игроков. Нельзя:
1) Задать режиму значение игроков больше, чем значение у следующего режима.
2) Задать режиму значение игроков меньше, чем значение у предыдущего режима.
Т.е. если есть три режима, 11, 11, и 13 игроков, то допустимый диапазон значений для 2-го режима: 11-13
Надо наверно при вводе неверного значения какую-то инфу выводить, а то да, вводит в заблуждение.

Идею в группе я видел. Мне она нравится (я изначально хотел что-то подобное добавить), но у меня сейчас нет времени на переработку плагина. Займусь, как буду посвободнее.

Памятка себе: Прочесать весь эррорхендлер. Там ещё что-то на 771-ой строке эррорило.

BlackSignature у меня есть предложение для MapBalance (https://dev-cs.ru/threads/4840/), принимаешь?
Одно из: сделать включение режимов по командам сервера. mb_mode_1, mb_mode_N
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
P.S: mb_players не подходит по объективным причинам, кол-во игроков у меня не привязано к режиму.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.330
Реакции
2.382
Помог
55 раз(а)
Памятка себе: Прочесать весь эррорхендлер. Там ещё что-то на 771-ой строке эррорило.

@BlackSignature у меня есть предложение для MapBalance (https://dev-cs.ru/threads/4840/), принимаешь?
Одно из: сделать включение режимов по командам сервера. mb_mode_1, mb_mode_N
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
P.S: mb_players не подходит по объективным причинам, кол-во игроков у меня не привязано к режиму.
BlackSignature, когда примерно появится время заняться?
30 Апр 2019
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
Это необходимо мне для реализации B-Rush и 2х2 модов игры, а так же блокировку зон карты, в которые игрок не должен попасть.
 
Сообщения
3
Реакции
0
НА DM ставил кто?
Если карта будет закрыта то игроки буду появляться на закрытой территории карты?
 
Сообщения
257
Реакции
62
Помог
7 раз(а)
TauJIeP, если спавны включены рандомные, то будут.
 
Сообщения
25
Реакции
2
совместно с gamecms_api.amxx (связь с сайтом и загрузка админов). Отказывается работать MapBalance.amxx 0.4

не кто не сталкивался с такой проблемой? отключаю gamecms_api.amxx и всё норм работает
 
Сообщения
37
Реакции
-8
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Здарово, можешь запилить мод awp india2, чтобы он открывался и закрывалься в соответствии с ойлайном,при этом стена должна быть не прозрачным(лучшее чтобы он был того же цвета что и карта)?
 
Сообщения
2.109
Реакции
2.352
Помог
55 раз(а)
bibako, вам в раздел заказов.
 
Сообщения
63
Реакции
29
Nice plugin, how do i make when 12 players connect and will open for all map to restart the round? If possible allow to put some cvars on modes, like 1 - 12 sv_alltalk 1 and then change to 0
 
Сообщения
2.330
Реакции
2.382
Помог
55 раз(а)
в основной Core файл
Код:
public plugin_natives() {
    register_library("MapBalance")
}
в .inc
Код:
#if defined _MapBalance_core_included
    #endinput
#endif

#define _MapBalance_core_included

#pragma reqlib MapBalance
#if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
    #pragma loadlib MapBalance
#endif
 
Сообщения
1.770
Реакции
1.084
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
ThePhoenix, сейчас бы описание не читать...
MapBalance представляет собой более функциональный аналог плагина Mode 2x2 от @s1lent. Как и его предшественник, данный плагин предназначен для использования на серверах с классическим пораундовым геймплеем, и основной его целью является ограничение доступа к тем или иным участкам карты в зависимости от текущего онлайна игроков.
 
Сообщения
37
Реакции
-8
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Не знаю касается ли это темы, но так как плагине написано поддержка ботов напишу, вообщем предыдущие боты yapb 28.10.2018 года видели преграду,стенку, а новые от 12 марта 2020 года уже не видят.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу