MapBalance

MapBalance 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
chihuahuashka,
Код:
// Запрет переключения между стандартным и нестандартным режимом чаще раза в # секунд/раундов
// Mode change 'standart <-> custom' cooldown in seconds/rounds
mb_state_cooldown "10"

// Запрет реанонса режима (когда режим не меняется) чаще раза в # секунд/раундов
// Reanonce unchanged mode cooldown in seconds/rounds
mb_reanounce_cooldown "10"

// Запрет переключения между нестандартными режимами чаще раза в # секунд/раундов
// Mode change 'custom <-> custom' cooldown in seconds/rounds
mb_change_cooldown "10"
Они друг от друга не зависят, потому такой эффект и наблюдается. Можно вот так сделать, 884-ая строка:
Код:
-if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE))
+if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE) || IsInCooldown(COOLDOWN__STATE)) {
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Ковырялся тут с wizard'ом, и заметил, что HUD при тестовом выводе инфы о режиме отрисовывается по неверным координатам. Если кого-то беспокоит, фикс:
Код:
-bind_pcvar_float(get_cvar_pointer("mb_hud_y"), Float:g_eCvar[CVAR__HUD_X])
+bind_pcvar_float(get_cvar_pointer("mb_hud_y"), Float:g_eCvar[CVAR__HUD_Y])
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
chihuahuashka,
Они друг от друга не зависят, потому такой эффект и наблюдается. Можно вот так сделать, 884-ая строка:
Код:
-if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE))
+if(IsInCooldown(COOLDOWN__CHANGE) || IsInCooldown(COOLDOWN__STATE)) {
это решение помогло от части, если поставить так, то смена на следующий не стандартный режим происходит по прежнему на следующий раунд(после смены карты), хотя должно через 6.
mb_init_mode "0"
mb_cooldown_mode "2"
mb_state_cooldown "1"
mb_change_cooldown "6"
А если поставить mb_state_cooldown "2" то работает правильно, но тогда при наличии онлайна для выключения режимов, выключение произойдёт спустя 2 раунда.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
BlackSignature я обнаружил несколько багов или неочевидных для меня вещей, коим я объяснения не нашел
1)
Код:
L 04/11/2019 - 23:14:32: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "MapBalance.amxx", version "0.4")
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX]    [0] MapBalance.sma::func_ErrorHandler (line 1136)
L 04/11/2019 - 23:14:32: [AMXX]    [1] MapBalance.sma::OnConfigsExecuted (line 375)

Код:
-log_to_file(g_szErrorLog, "%L %s", LANG_SERVER, "MB__INIT_ERROR",g_szMapName)
+log_to_file(g_szErrorLog, "%L", LANG_SERVER, "MB__INIT_ERROR",g_szMapName)
2) установил пак-прессет от chihuahuashka
Переименовал de_dust2.ini -> wizard__de_dust2.ini

Перезапустил карту. Показываются все стенки, они все осязаемы. При редактировании режима нельзя сменить кол-во человек.
GIF.gif


3) в меню "Работа с байзонами" показывает только одну байзону TT
1555015605247.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
wopox1337,
Показываются все стенки, они все осязаемы.
Визард не предзаначен для работы на "живом" сервере. В крайнем случае, запаролил сервер, включил (имею ввиду plugins.ini) - отредактировал - выключил. При работающем визарде загруженные им блоки по-умолчанию осязаемы. Чтобы пролетать, используется noclip (спрей). Редактируемый блок всегда неосязаем. Так же в меню работы с блоками есть пункт "твёрдость", меняющий состояние всем блокам сразу.
Одновременная работа всех блоков и моделей сразу, - это нормально. Так и задумано.

в меню "Работа с байзонами" показывает только одну байзону TT
Всё правильно. Плагин показывает тебе единственную кастомную байзону (созданную в редакторе). Со стандартными байзонами карты он не работает от слова "совсем". Не думаю, что данный функционал может потребоваться хотя бы четверти потенциальных пользователей. Но если всё же требуется, можно попробовать:
1) Заменить "стандартный" режим (когда текущее кол-во игроков > значения игроков любого из режимов), режимом с кол-вом игроков 32
2) Обеспечить все режимы кастомными байзонами.
3) Удалить стандартные байзоны.
4) Инициализировать плагин пораньше + форсить RoundEnd, чтобы режим обновился.

При редактировании режима нельзя сменить кол-во человек.
Ввиду изначального написания плагина исключительно для себя, применена неинтуитивная схема. Режимы объявляются в порядке возрастания игроков. Нельзя:
1) Задать режиму значение игроков больше, чем значение у следующего режима.
2) Задать режиму значение игроков меньше, чем значение у предыдущего режима.
Т.е. если есть три режима, 11, 11, и 13 игроков, то допустимый диапазон значений для 2-го режима: 11-13
Надо наверно при вводе неверного значения какую-то инфу выводить, а то да, вводит в заблуждение.

Идею в группе я видел. Мне она нравится (я изначально хотел что-то подобное добавить), но у меня сейчас нет времени на переработку плагина. Займусь, как буду посвободнее.

Памятка себе: Прочесать весь эррорхендлер. Там ещё что-то на 771-ой строке эррорило.

BlackSignature у меня есть предложение для MapBalance (https://dev-cs.ru/threads/4840/), принимаешь?
Одно из: сделать включение режимов по командам сервера. mb_mode_1, mb_mode_N
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
P.S: mb_players не подходит по объективным причинам, кол-во игроков у меня не привязано к режиму.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Памятка себе: Прочесать весь эррорхендлер. Там ещё что-то на 771-ой строке эррорило.

@BlackSignature у меня есть предложение для MapBalance (https://dev-cs.ru/threads/4840/), принимаешь?
Одно из: сделать включение режимов по командам сервера. mb_mode_1, mb_mode_N
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
P.S: mb_players не подходит по объективным причинам, кол-во игроков у меня не привязано к режиму.
BlackSignature, когда примерно появится время заняться?
30 Апр 2019
Мне из условий задачи необходимо включать карту заранее подготовленную. Естественно, от онлайна независимо
Это необходимо мне для реализации B-Rush и 2х2 модов игры, а так же блокировку зон карты, в которые игрок не должен попасть.
 
Сообщения
23
Реакции
-37
НА DM ставил кто?
Если карта будет закрыта то игроки буду появляться на закрытой территории карты?
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
TauJIeP, если спавны включены рандомные, то будут.
 
Сообщения
32
Реакции
6
совместно с gamecms_api.amxx (связь с сайтом и загрузка админов). Отказывается работать MapBalance.amxx 0.4

не кто не сталкивался с такой проблемой? отключаю gamecms_api.amxx и всё норм работает
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
Здарово, можешь запилить мод awp india2, чтобы он открывался и закрывалься в соответствии с ойлайном,при этом стена должна быть не прозрачным(лучшее чтобы он был того же цвета что и карта)?
 
Сообщения
125
Реакции
50
Nice plugin, how do i make when 12 players connect and will open for all map to restart the round? If possible allow to put some cvars on modes, like 1 - 12 sv_alltalk 1 and then change to 0
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
в основной Core файл
Код:
public plugin_natives() {
    register_library("MapBalance")
}
в .inc
Код:
#if defined _MapBalance_core_included
    #endinput
#endif

#define _MapBalance_core_included

#pragma reqlib MapBalance
#if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
    #pragma loadlib MapBalance
#endif
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, сейчас бы описание не читать...
MapBalance представляет собой более функциональный аналог плагина Mode 2x2 от @s1lent. Как и его предшественник, данный плагин предназначен для использования на серверах с классическим пораундовым геймплеем, и основной его целью является ограничение доступа к тем или иным участкам карты в зависимости от текущего онлайна игроков.
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
Не знаю касается ли это темы, но так как плагине написано поддержка ботов напишу, вообщем предыдущие боты yapb 28.10.2018 года видели преграду,стенку, а новые от 12 марта 2020 года уже не видят.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Код:
Добавлен учёт ботов. Проведены тесты с yapbot и podbot. Первые понимают, что проход заблокирован, вторые, - нет.
Тесты с последными Ubot'амы показали, что поддержки, как таковой нет, как тупили у стенок, так и тупят. Можно ли с этим что-то сделать?:)
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
  • Like a Boss
Реакции: Ayk
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, А функции отталкивать бомбу нету? Оружие то фиг с ним, а вот с бомбой печально.. Она оказывается за стенкой и всё, gg :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу