Участник
Пользователь
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 8
Для Valve реально как-либо заблокировать читы в Steam cs 1.6 ?
Или, дальше проверки директории игры не сдвинуться ?
Или, дальше проверки директории игры не сдвинуться ?
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/2158Или, дальше проверки директории игры не сдвинуться ?
#include <amxmodx>
// #define AUTO_UPDATER // Автоматическое обновление. Не работает пока что... В ожидании CURL на 1.8.3
#define EXEC_CMD "_restart"
// Вызывается при успешном обновлении.
// Используйте тут _restart или quit
// Либо закомментируйте, НО тогда не забудьте перезагрузить сервер, иначе при смене карты он упадет
static const g_szLocalDir[] = "addons/amxmodx/engine_libs"; // Папка, куда нужно положить сошку для обновления
static const g_szLogPath[] = "addons/amxmodx/logs/engine_updater.log"; // Файл с логами апдейтера
#if defined AUTO_UPDATER // не трогать!
#undef AUTO_UPDATER // не трогать!
#endif // не трогать!
public plugin_init()
{
register_plugin("ReHLDS Updater", "1.0", "neygomon");
#if defined AUTO_UPDATER
// kek.
// Потом сделаю. Жду CURL в amxx 1.8.3 :D
#else
if(!dir_exists(g_szLocalDir))
{
mkdir(g_szLocalDir);
log_to_file(g_szLogPath, "Создана папка %s для локальных обновлений", g_szLocalDir);
}
else
{
new szFullPath[64];
formatex(szFullPath, charsmax(szFullPath), "%s/engine_i486.so", g_szLocalDir);
if(file_exists(szFullPath))
{
log_to_file(g_szLogPath, "===== ОБНОВЛЕНИЕ =====");
new res = rename_file("../engine_i486.so", "../engine_i486.so.bak", true);
if(res)
{
log_to_file(g_szLogPath, "Бэкап старого файла engine_i486.so");
res = rename_file(szFullPath, "../engine_i486.so", true);
if(res)
{
log_to_file(
g_szLogPath,
"Обновление успешно! Бэкап старого файла %s! Перезагружаю сервер...",
delete_file("../engine_i486.so.bak") ? "удален" : "НЕ удален (ошибка при удалении)"
);
#if defined EXEC_CMD
server_cmd(EXEC_CMD);
server_exec();
#endif
}
else
{
log_to_file(g_szLogPath, "При обновлении произошла ошибка.. Восстановление бэкапа...");
rename_file("../engine_i486.so.bak", "../engine_i486.so", true);
}
}
else log_to_file(g_szLogPath, "Бэкап старой версии engine_i486.so завершился неудачей! Обновление НЕВОЗМОЖНО!");
}
}
#endif
}
Ап темы (topic up) - поднятие своей темы для привлечения внимания (разрешается 1 раз в 3 дня).
Дядь, ты не путаешь inflictor с victim?)To_be_or_not_to_be, обычно это жертва, а проверка говорит о том, что id атакующего равен id жертве, это например если убил сам себя.
Инфликтор это энтити которая наносит урон.Кто такой Inflictor и для чего делают проверку: iAttacker == iInflictor
?