Общение

Сообщения
73
Реакции
8
Для Valve реально как-либо заблокировать читы в Steam cs 1.6 ?
Или, дальше проверки директории игры не сдвинуться ?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
To_be_or_not_to_be, ну, если кто-то из читоделов им зарепортит о имеющихся дырах в клиенте, или захочет осветить нюансы читописания, мб чаво-то и сделают.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Или, дальше проверки директории игры не сдвинуться ?
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/2158
Если это будет сделано, то можно будет проверять в директории только те 7 типов файлов что указаны скорее всего, т.е., .dll и прочее уже нельзя будет проверять, а соответственно, с этим умрёт ReChecker и подобное что может проверять хеш файлов.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Minni, я же написал пример в скобках в своём кфг) Да и согласись, этот квар нужен только тем, кто знает что это такое и будет себе такое делать. На крайний случай гугОл есть.
21 Апр 2019
Minni, ключевым было написать, что именно квар разрешает. А там уже кому надо - поймут.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Adidasman, можно ли в Re продукции организовать, хотя бы кваром, возможность брать в общий счет игроков на сервере (который отображается в поисковике серверов, не подробной информации), не только реальных игроков, а и ботов (zBots)?
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Возможно как-то установить ReHLDS не имея доступ к корню сервера?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, Да там какой-то левый)
Просто интересно, возможно-ли установить ReHLDS, если нет доступа в корню сервера, и при этом сам хост не предоставляет возможность установить ReHLDS через панель.
 
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
melfyk,
Код:
#include <amxmodx>

// #define AUTO_UPDATER        // Автоматическое обновление. Не работает пока что... В ожидании CURL на 1.8.3
#define EXEC_CMD "_restart"     
    // Вызывается при успешном обновлении.
    // Используйте тут _restart или quit
    // Либо закомментируйте, НО тогда не забудьте перезагрузить сервер, иначе при смене карты он упадет

static const g_szLocalDir[] = "addons/amxmodx/engine_libs";         // Папка, куда нужно положить сошку для обновления
static const g_szLogPath[]  = "addons/amxmodx/logs/engine_updater.log";    // Файл с логами апдейтера

#if defined AUTO_UPDATER     // не трогать!
    #undef AUTO_UPDATER    // не трогать!
#endif                // не трогать!

public plugin_init()
{
    register_plugin("ReHLDS Updater", "1.0", "neygomon");

#if defined AUTO_UPDATER
    // kek.
    // Потом сделаю. Жду CURL в amxx 1.8.3 :D
#else
    if(!dir_exists(g_szLocalDir))
    {
        mkdir(g_szLocalDir);
        log_to_file(g_szLogPath, "Создана папка %s для локальных обновлений", g_szLocalDir);
    }
    else
    {
        new szFullPath[64];
        formatex(szFullPath, charsmax(szFullPath), "%s/engine_i486.so", g_szLocalDir);
        
        if(file_exists(szFullPath))
        {
            log_to_file(g_szLogPath, "===== ОБНОВЛЕНИЕ =====");
        
            new res = rename_file("../engine_i486.so", "../engine_i486.so.bak", true);
            if(res)
            {
                log_to_file(g_szLogPath, "Бэкап старого файла engine_i486.so");
                
                res = rename_file(szFullPath, "../engine_i486.so", true);
                if(res)
                {
                    log_to_file(
                        g_szLogPath,
                        "Обновление успешно! Бэкап старого файла %s! Перезагружаю сервер...",
                            delete_file("../engine_i486.so.bak") ? "удален" : "НЕ удален (ошибка при удалении)"
                    );
                #if defined EXEC_CMD
                    server_cmd(EXEC_CMD);
                    server_exec();
                #endif
                }
                else
                {
                    log_to_file(g_szLogPath, "При обновлении произошла ошибка.. Восстановление бэкапа...");
                    rename_file("../engine_i486.so.bak", "../engine_i486.so", true);
                }
            }
            else     log_to_file(g_szLogPath, "Бэкап старой версии engine_i486.so завершился неудачей! Обновление НЕВОЗМОЖНО!");
        }
    }
#endif
}
 
Сообщения
73
Реакции
8
Чем можно проверить нанесение урона игроку в спину?
Реализовал проверкой единиц урона. Может есть другие способы?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Как при коннекте игрока на сервер установить ему цвет сообщения в hud'е?
Пытался через таск, но что-то не получается...
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, Да уже не надо, помог плагин неугомона, который скинул Алексеич
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
как часто можно апать тему?, в правилах не нашел
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
/del
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Кто такой Inflictor и для чего делают проверку: iAttacker == iInflictor
?
Инфликтор это энтити которая наносит урон.
Делают проверку что бы убедиться что урон от игрока (оружия).
Когда игрок бросает гранату и выходит с сервера аттакер не равен инфликтору.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу