Общение

Сообщения
19
Реакции
2
Приветствую. Подскажите, как правильно прописать в .bat-ник путь к запуску Counter-Strike, если батник лежит в другой папке.
Например,
\cs\hl.exe
\cs\start\cs.bat

ps. Реально ли вшить в оригинальный hl.exe запуск сразу cs, а не hl>cs без параметров -game cstrike?
 
Сообщения
19
Реакции
2
wopox1337, почему странные) просто не хватает опыта сделать без костылей

ок, с батником как то разберусь) Что на счет hl.exe можно линк?
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Outpost, Та не, я имел в виду какая у него сборка КС. На многих видео присутствовала, выглядит залипательно.
Хочу чутка переделать дизайн под Syndicate.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
Перемещено из темы https://dev-cs.ru/threads/2878/



а вынужденный костыль.
Я бы это даже костылем не назвал, т.к. это привычный многим параметр таймштампа из php, с которым сталкивался любой новичек, держаший форум, а вот использование разного регистра может внести куда больше недопонимания. Ведь в том же php он как раз и задействован http://php.net/manual/ru/function.date.php
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Перемещено из темы https://dev-cs.ru/threads/2878/



(с) Tranquillity написал(а):
Что вы тут придумываете, когда уже всё придумано за вас?
https://dev-cs.ru/amxx/amxmodx/get_time/view ->
https://github.com/alliedmodders/am...8fb9bef65500486f295/amxmodx/amxmodx.cpp#L2127 ->
http://www.cplusplus.com/reference/ctime/strftime/
Вся суть в последней ссылке. (не реклама, для саморзавития (не надо банить)).

P.S. У нас тут не PHP.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Перемещено из темы https://dev-cs.ru/threads/2878/



fl0wer, также как и не Си. Что мешает сделать свой сток с разными аргументами и запостить на форум. Куда полезней чем спор на счет 1 буквы
 
Последнее редактирование модератором:

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Зря мне кажется вы мусорите тему со стоками, если кто-то неправ то можно тут обсудить а не засорять тему
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
fl0wer, А зачем вы декларируете функции с символом @ ? Типа:
@x() а не public x() ?
В первом варианте еще и к вызовам функции писать @, зачем?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Garey, лень писать public.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
d3m37r4 точно забыл про войскодек)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
плюс ко всему get_user_flags относительно медленная натива, не смотря на то, что вроде бы ничего существенного нет - получить бит-сумму флагов доступа...
честно говоря, я не понял чем натив медленный. Можно подробнее, чем получение свойства int класса (пусть даже и из массива) медленное?
Код:
#define GET_PLAYER_POINTER_I(i) (&players[i])
да, по ссылке, а не указателю, но не так это и страшно в реалиях AMXX (даже лучше). Да и страх с указателями был именно в C (там им в ногу стреляют часто), нежели C++.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу